Всё-таки у нас в России ещё не всё потеряно. Но, думается, это не от мудрости наших властей, скорей даже наоборот. Просто, ни исполнительная власть, ни судебная, ни законодательная не соблюдают законов. Но быдло, коль оно что то нарушит по незнанию перепетий нашего права - влепят на полную катушку. Но поскольку, быдло держать в повиновении не всегда получается, то остаётся приемлемый вариант решать проблему с быдлом с помощью самого быдла. Причём не важно, имеет ли быдляк депутатскую корочку или он безработный гопник. И, когда, ВНЕЗАПНО, нормальный человек заинтересуется в том, что всё-таки происходит , исполнительная власть начинает густо исходит меркаптанами.
В радиоэфира Финам.фм выступил Артём Голицын, который доказал, что подавляющее большинство знаков, а особенно знаков 3.27 - остановка запрещена, в Москве установлены незаконно. Мало того, если признать эти знаки законными, то получается, что подавляющее большинство магазинов не имеют права работать! Суть в том, что сейчас действует такая весёлая организация - ГКУ ЦО ДД
(Государственное Казённое Управление Центра Организации Дорожного Движения), которая и занимается установкой дорожных знаков по предписанием ГИБДД. Так вот, для установки дорожного знака необходимо техническое задание, т.е. чёткая формулировка - а нафига вообще нужно ставить этот дорожный знак. Пример, как делается дорожное задание (аккурат по знаку 3.27) можно скачать
здесь (doc.126 кб). Прикол в следующем, если не было технического задания к установке знака, то он ГКУ ЦО ДД поставлен незаконно, даже, если, соблюдены ГОСТы. А, граждане имеют право знать - какого йуха на них накладывают ограничения. Что и пытался выяснить Артём Голицын. И внятного ответа не получил. Но это только одна часть марлезонского балета. В 2005 году были пересмотрены строительные нормы и правила г. Москвы постановлением правительства г. Москвы №769-ПП, в итоге, были приняты следующие нормативы на парковочные места у магазинов (см п.4):
Магазины-склады (мелкооптовой и розничной торговли), гипермаркеты: 1 машиноместо на 30-35 кв метров площади магазина
Объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной групп (торговые центры, торговые комплексы, супермаркеты, универсамы, универмаги и т.п.): 1 машиноместо на 40-50 кв метров
Специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы (спортивные, автосалоны, мебельные, бытовой техники, музыкальных инструментов, ювелирные, книжные и т.п.): 1 машиноместо на 60-70 кв метров.
Для территории в пределах садового кольца нормы другие.
Т.е. для того, что бы магазин функционировал, у него должна быть парковка. Без парковки власти не имеют права давать магазину лицензию и заключать договор аренды.
В итоге, есть много вопросов к московской власти- Понастроили торговых центров, а парковки к ним - забыли. Или делают платные парковки. Понавесили знаков устными (!) распоряжениями и дерут за них штрафы. А быдло хлопает в ладоши, смотря как стопхам мудохает очреденого быдляка. Но есть и ещё один нюанс. Оказывается, выручка от платных парковок идёт не в бюджет города Москвы, а на
Кипр. А вывод денег в офшор - это букет статей: 199, 199.1 и 199.2 УК РФ. Т.о. стопхамовцы помогают пиздить наши деньги из страны. И у самих себя. Что является соучастием в преступлении.
Можно провести аналогию. Во время ВОВ немцы грабили оккупированные территории. А для пригляда за местным быдлом понабрали из того же быдла полицаев. Вот стопхам и выполняет роль полицаев для грабежа страны.
Но дело не только в быдлохаме. Есть ещё и депутаты, которые радуются незаконным знакам. Но о них в другой теме