Новшества в системах контекстной рекламы

Sep 15, 2010 18:40

Системы контекстной рекламы не перестают удивлять модернизацией интерфейсов.

 

Яндекс.Директ в последнее время порадовал несколькими удобными функциями.
Одна из них - добавление трех дополнительных ссылок к объявлению в профессиональном интерфейсе. Правда, ссылки отображаются только над теми объявлениями, которые показываются на позиции первого спецразмещения. Стоимость клика для всех ссылок одинаковая. И что самое главное, если посетитель кликнет на несколько ссылок, то оплата снимется как за один клик.
Плюс: данное объявление будет выделяться среди остальных, можно направить посетителя на нужные разделы сайта.
Минус: теперь спрос на 1-ое спецразмещение возрастет, и попасть туда будет не просто.

В Директе стало легче конкретизировать поисковые запросы, также в профессиональном интерфейсе. К каждому ключевому слову или фразе система предлагает примеры минус-слов, которые можно добавить с помощью одной кнопки. Правильно подобранные минус-слова позволят огородить рекламные объявления от ненужных кликов, а рекламодателя - от лишних затрат.

Еще хотелось бы отметить работу модераторов Яндекс.Директа. Если при добавлении нового объявления в тексте была допущена орфографическая ошибка или опечатка, то модераторы исправят это самостоятельно. Не придется редактировать такое объявление и опять ждать результатов модерации.

Что касается системы контекстной рекламы «Бегун»,  уже давно велись работы по внедрению новой версии интерфейса. Несколько месяцев рекламодатели могли размещать и редактировать объявления через две панели управления. С недавних пор усовершенствованный интерфейс вытеснил старый и представил новые возможности.

Появились новые функции для ключевых слов объявления: «Вывести на первое место» и «Единая ставка». Это позволит сэкономить немало времени при работе со ставками. Кроме того, редактировать стоимость клика по той или иной фразе стало возможно при наведении курсора мыши на ставку.

Теперь через систему «Бегун» рекламировать сайт можно не только на Rambler, Google AdWords, но и во внешних рекламных системах, таких как Kavanga (сеть тематических сайтов), Magna (система размещения контекстных рекламных объявлений на поиске Magna и на сайтах-участниках) и MobileDirect (сервис размещения рекламы в мобильном интернете). Они подключены в разделе «Услуги» по умолчанию.
Плюс: охват аудитории значительно больше.
Минус: бюджет придется увеличить.

Мерзликина Людмила
Studio oneTOUCH

оптимизация, интернет-технологии, продвижение проектов

Previous post Next post
Up