Sep 15, 2010 12:40
Очень часто человек, запускающий какой-то биз, вспоминает о сайте в последнюю очередь - после того как офлайновые процессы более или менее отлажены. Он создает сайт, отправляет его на продвижение и... ему говорят: ближайшие полгода-год шансов на нормальные позиции по серьезным запросам практически 0. Не врут: возраст сайта (не возраст домена, а продолжительность его пребывания в индексе ПС) является значимым фактором при поисковом продвижении - причем, что самое обидное, фактором труднокомпенсируемым. В итоге - покупаем контекст и платим за каждый целевой контакт гораздо дороже, чем могли бы.
В связи со всем, сказанным выше, простой совет: приняли решение открыть дело, приняли решение получать часть клиентов с сайта - тут же регистрируем домен, вешаем на него хотя бы пару страниц по теме и в индекс. В то время, когда вы будете получать лицензии и воевать с арендодателями, ваш сайт спокойно отлежится в песочнице, и потом ваш оптимизатор скажет вам, что вы молодец. Еще лучше сразу отдать сайт сеошнику, чтобы он создавал там некое подобие жизни при минимальном бюджете.
оптимизация,
интернет-технологии,
продвижение проектов