О продвижении и возрасте сайта - для самых маленьких

Sep 15, 2010 12:40

 Очень часто человек, запускающий какой-то биз, вспоминает о сайте в последнюю очередь - после того как офлайновые процессы более или менее отлажены. Он создает сайт, отправляет его на продвижение и... ему говорят: ближайшие полгода-год шансов на нормальные позиции по серьезным запросам практически 0.  Не врут: возраст сайта (не возраст домена, а продолжительность его пребывания в индексе ПС)  является значимым фактором при  поисковом продвижении - причем, что самое обидное, фактором  труднокомпенсируемым.  В итоге -  покупаем контекст и платим за каждый целевой контакт гораздо дороже, чем могли бы.

В  связи со всем, сказанным выше, простой совет: приняли решение открыть дело, приняли решение получать часть клиентов  с сайта -   тут же регистрируем домен, вешаем на него хотя бы пару страниц по теме и в индекс. В то время, когда вы будете получать лицензии  и воевать с арендодателями, ваш сайт спокойно отлежится в песочнице,  и  потом ваш оптимизатор скажет вам, что вы молодец. Еще лучше сразу отдать сайт сеошнику, чтобы он создавал там некое подобие жизни при минимальном бюджете.

оптимизация, интернет-технологии, продвижение проектов

Previous post Next post
Up