Есть такое явление социальное доказательство (в
вики).
В ФБ примерно работает так: люди склонны больше доверять друзьям своих друзей.
Посему у меня есть несколько разумных правил «поведения», которыми и делюсь:
1. Не добавляйте в друзья кого попало.
На самом деле легче сказать, чем сделать. Особенно если у вас бизнес… и он требует маркетинга, в т.ч. в соцсетях.
Поэтому я не добавляю только явных «анонимов» и подозрительных личностей.
Собственно этот пост я написала по следам добавления шестью моими друзьями одной пирамидообразной компании.
Если вы добавляете кого попало и не кого попало, то для вас два следующих пункта:
1 а. Защитите своих реальных друзей и клиентов.
Как-то один веселый финансист из Австрии добавил всех моих друзей. Те добавляли в ответ, т.к. знали меня (социальное доказательство в действии).
Список друзей в ФБ можно закрыть. Особо интересующиеся будут видеть только общих друзей. Не слишком действенно (и вероятно это не избавит друзей от платной рекламы), но хотя бы так: меньше лишнего внимания и спама.
1 б. Удаляйте ненужных «друзей».
Если незнакомая личность сомнения реализовала: стала спамить, писать неприемлемые с точки зрения вас (или вашего бизнеса) вещи, то ее лучше удалить.
Во избежание.
2. Не лайкайте и не делитесь чем попало.
Вам понравился материал и он уникальный, но опубликован на странице, которая не нравится? Не лайкайте и не делитесь!
И да, на меня тоже контент с неба не валится, но интересные цитаты/материалы форекс-контор я пропускаю.
Пропускаю материалы конкурентов, которых не знаю лично, или наоборот, знаю о них или о методах их работы то, что мне не нравится.
Лайк и публикация - форма одобрения.
Кстати, мне кажется, что социальное доказательство в
жж работает хуже. А вам?
Если у вас есть аккаунт в FB, то применяете ли вы какие-нибудь правила работы в нем?
Оригинал записи опубликован в
блоге www.donina.ru/blog. Вы можете оставить свой комментарий здесь или
там.