Хочу написать про то, что было после моего
возмущения работой Мегафона.
Со мной связался специалист Мегафона через твиттер:
МегаФон @MegaFonCorp Добрый день, какой у Вас регион?
МегаФон @MegaFonCorp Коллеги
@Mgfvolga_Help посмотрите
через
тлттаймс и по телефону.
Сказали, что им понравилась моя идея: "Ув.абонент, вы меняете тариф. При этом у вас отключится вот такая-то услуга, вы по-прежнему хотите поменять тариф?".
И её постараются реализовать.
А пока предлагают либо тариф подобрать, который поддерживает услугу «первый номер» (кстати, "первый номер" подорожал на 10 рублей - тоже без предупреждения.), либо подключить тарифную опцию "Общительный месяц", абон.плата - 230 рублей и внутри сети бесплатно. "Лучшие друзья" её поддерживают. Но НАСТОЛЬКО я вряд ли наболтаю :)
Перейти на другой тариф предлагают бесплатно и приносят извинения.
Есть еще тариф "переходи на 0", на нем внутри сети - 60 копеек, а с 6ой по 20ую минуты - бесплатно, но там звонки на других операторов дорогие - 2,4 рубля.
Посмотрела другие тарифы и опции.
Решила остаться на тарифе "лучшие друзья". По-моему, самый лояльный тариф:
внутри сети получается все те же 60 копеек, как и у "переходи на 0": с 1ой по 3ю и с 11ой минуты, а с 4ой по 10, и свыше 11ой - 5 копеек, что почти бесплатно. И на других операторов стоимость также подчиняется интервалам как и внутри сети: 1,10р. и 5 копеек соответственно.
Обойдусь без "первого номера".
Итог:
Мегафон все же дорожит своей репутацией, поэтому так быстро среагировал.
И пока "Мегафон" возвращен снова на место любимого, но теперь придется чаще посещать страницы с моим тарифом, контролировать на предмет подвоха.
upd: Мегафон в качестве моральной компенсации подарил мне 30 бесплатных минут внутри сети :)