В ответ на непогоду

Feb 14, 2016 23:40

Месяц назад случился снегопад. В тот день, помню, ездила по городу как и многие и ругала дорожные службы, которых не было видно на дорогах Жигулевска. Конечно, они вычистили всё ночью, но я посчитала, что это не порядок.
Залезла в интернет, начала искать информацию о том, с какой периодичностью должны убираться дороги города, особенно в снегопады.
Помимо моего любимого ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы, в интернете нашлась очень интересная методичка ОДМ 218.5.001-2008 методические рекомендации по защите и очистке автомобильных дорог от снега.

После её изучения решила узнать, а пользуется ли данным материалом отдел автодорог города Жигулевск и написало письмо следующего содержания:

" Недавние плохие погодные условия (13-14.01.2016г, 18.01.2016г.) выявили, на мой взгляд, посредственную организационную работу по уборке дорог г.о. Жигулевск.

Помимо ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы, где приводится расчет интервала времени, через которое нужно производить уборку дорог в зависимости от интенсивности движения транспорта, есть также методические рекомендации по защите и очистке автомобильных дорог от снега (ОДМ 218.5.001-2008), где сказано:

«С целью повышения эффективности работ по снегоочистке составляется проект организации работ, который является составной частью «Проекта содержания автомобильных дорог». В проекте указываются технология зимней уборки, типы снегоочистителей, разрабатываются схемы снегоочистки, определяются места стоянки снегоочистительной техники.
    Для эксплуатируемых дорог проекты организации работ по снегоочистке составляются подрядной организацией и согласовываются с органами управления дорожным хозяйством.»

Прошу ответить на следующие вопросы:

1. Есть ли подобный проект по уборке дорог в зимний период г.о. Жигулевск?
2. Кто контролирует дороги муниципального значения?
3. Какова методика контроля, если такая существует?

Предполагаю, что отсутствие подобного проекта позволяет не заниматься надлежащим образом уборкой дорог в зимний период, включая внутриквартальные проезды и проезды к мусорным контейнерным площадкам."

В субботу вынула ответ на мое письмо:




Во втором абзаце зачем-то пересказав для кого данная методичка выпущена (назвав методичку актом), автор текста вряд ли удосужился хотя бы полистать эту методичку и наткнувшись на 1 раздел прочитать: "Рекомендации могут применяться на автомобильных дорогах общего пользования."
Далее, я делаю вывод, что и посмотреть ту самую методичку сил или желания не нашлось.
А там есть не только категория дорог (жигулевские дороги попадают в группы А3-Г2, что означает, что методичка полезная), но и различные формы расчета определения когда и чем чистить дороги и так далее.

Далее.
Я спрашивала в письме, есть ли проект уборки дорог? На что я, так думаю, (это и есть ответ?) имеется строчка: "в городском округе Жигулевск уборка снега на автодорогах  производится в соответствии с разработанными и утвержденными схемами движения". Схемами движения чего? Кого? Пешеходов? Поездов? Велосипедов? Катамаранов?

А дальше интереснее.
У меня вопрос к жителям Яблоневого Оврага, Александровского поле и Морквашей - у вас действительно "постоянно дислоцируется гусеничная техника" ?
Да и к тому же "дислоцироваться", то есть находиться еще не значит "работать".
Эта гусеничная техника может спокойно "дислоцироваться" и быть занесенной снегом.
И значит ли это, что побережье без техники?
И к чему мне перечисление техники, которая находится на Ново-Самарской?

На второй и третий вопросы ответов нет. Может вторым письмом пришлют?

p.s.: самый легкий пример, где мусорные контейнера находятся не внутри территории, а вдоль автодороги - это улица Транспортная, которая в большинстве случаев в ужасном состоянии. И таких примеров можно набросать много, а смысл, когда в администрации сидят люди, которые не могут ответить на элементарные вопросы по своей непосредственной работе. Эффективны ли такие служащие?

город, благоустройство, 2016, дороги, Жигулевск, транспорт, письмо

Previous post Next post
Up