Выезжая как-то из города на автобусе в Воткинск я считал: через сколько светофоров должен пройти автобус в черте Ижевска, прежде чем просто выйдет из города. Это было в 2013, тогда их было 23
( Read more... )
Во многих городах так и сделано - при наличии центрального автовокзала есть и автостанции / остановки где-нибудь на окраине для такого дальнего пригорода. В качестве эксперимента попробуй написать предложение в ваш дептранс - интересна их реакция, вдруг чего сдвинется :)
У нас есть Южная автостанция, но она наоборот в последние годы работает всё меньше и меньше, там уж супермаркет сделали в её помещении, странно что вообще не закрыли ещё: https://do88.livejournal.com/317936.html Но она, конечно, не очень далеко от центра, да и жилья там поблизости нет никакого.
Вообще, первая моя мысль при предложении написать в дептранс: "кто меня там слушать будет?". А сейчас думаю: а ведь писал несколько раз нашим трамвайщикам и организовывали некоторые изменения из-за этого. Но там, конечно, материальных затрат практически никаких не подразумевалось.
Такая же проблема в Самаре. У нас было попытались решить ее, поставив на одном из выездов из города мини автостанцию. Все автобусы там действительно останавливались, но билет можно было купить только по факту прибытия автобуса. То есть ты мог прийти туда, дождаться автобуса, он приехал с центрального автовокзала, отметился, а тебя не взял, потому что мест нет. Когда стало можно покупать билет через интернет - эта проблема отпала. Надеюсь что вскоре додумаются сделать такие КПП на каждом из выездов.
Димитрий. Вам с вашими постами прямая дорога в фейсбук :) Реально, тамошние посты мониторятся соответствующими службами. Например, написал мой приятель пост, мол, как же неудобно, когда газовики приходят проверять газовое оборудование посреди недели в рабочее время. Иии! - господин Тюрин собрал совещание, на котором господа из Газпрома сказали, что с 1 февраля газовики будут и по выходным дням оборудование проверять. Правда, Юра имеет вес и в фейсбуке, и оффлайн. Ну и опять же нужно знать, кого призывать к ответу. Но на мои почты про Почту России реагировал фейсбучный бот (при том, что никакую Почту России в посте я не отмечала). В итоге бота я забанила, ибо никакой полезности он не приносил. В отличие от МТС, например.
Да, с МТС известная фишка: если есть проблемы, то на пост в ЖЖ саппорт реагирует быстрее, чем на телефонный звонок(!) Про фейсбук не знаю, совсем как-то не прёт. Заходил пару раз туда, посмотрел на его внешний вид - не хочется.
Действительно, автобусам, следующим в сторону Воткинска, не повредит остановка в черте города. Например, в Северном микрорайоне. Дом печати таки не то, там сплошная промзона.
Тогда лучше перекрёсток Воткинского шоссе и 9 января. Там и плотность населения высокая и от центра дальше и транспортная доступность лучше. Да и троллейбусное кольцо там новое собираются делать.
Comments 8
Reply
Вообще, первая моя мысль при предложении написать в дептранс: "кто меня там слушать будет?". А сейчас думаю: а ведь писал несколько раз нашим трамвайщикам и организовывали некоторые изменения из-за этого. Но там, конечно, материальных затрат практически никаких не подразумевалось.
Наверно напишу когда-нибудь, да.
Reply
Reply
Reply
Правда, Юра имеет вес и в фейсбуке, и оффлайн. Ну и опять же нужно знать, кого призывать к ответу. Но на мои почты про Почту России реагировал фейсбучный бот (при том, что никакую Почту России в посте я не отмечала). В итоге бота я забанила, ибо никакой полезности он не приносил. В отличие от МТС, например.
Reply
Про фейсбук не знаю, совсем как-то не прёт. Заходил пару раз туда, посмотрел на его внешний вид - не хочется.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment