Курс молодого стартапера

Jul 04, 2015 12:24

Некоторое время назад я обещался рассказать одной знакомой хорошей девушке про подводные камни в вопросе открытия своего бизнеса, а сегодня вот наткнулся у multiosher в ленте FB на статью про волну депрессии среди предпринимателей. Прочитал и подумал, что стоит оформить свой рассказ в виде поста - кофе мы всё равно нескоро соберёмся попить, видимо, а так ( Read more... )

Leave a comment

tsukasa July 4 2015, 10:11:50 UTC
огромное спасибо за пост, очень интересно. Сам стараюсь оптимизировать все что можно, и многое созвучно. В смысле деятельности, правда, похоже стоит оптимизировать (поменять) оную, так как четыре рыла, которые хотят работать только в рамках, чтобы никоим образом не увеличивать себе нагрузку, включая менеджеров, это сложно даже с моим упорством. =)

Но в плане творческой деятельности как раз очень здорово было бы научитсья реализовывать проекты. Там очень много знаний надо, от фотошопа до продакшена, очень сильно напоминает выстраивание бизнес-процессов (хотя и не преследует целей прибыльности).

Reply

dnovikoff July 4 2015, 10:18:55 UTC
Да не за что :) Упорства надо ололо сколько, да.

Я может попозже ещё как-нибудь по чисто практическим аспектам пройдусь. Там тоже дофига всего интересного, просто мешать это в одну кучу не хочется, да и пост тогда вышел бы совершенно конских размеров.

Reply

tsukasa July 4 2015, 10:20:20 UTC
вот в плане будущего мне крайне интересны были бы практические моменты аккумуляции знаний. У меня очень много источников инфы, надо как-то это сохранять и делать так, чтобы всякие аспекты не забылись. Пока думаю попробовать использовать evernote, но интересует процесс сохранения\накопления инфы в принципе.

Reply

dnovikoff July 4 2015, 10:21:23 UTC
Use Confluence, Luke! :)

Reply

tsukasa July 4 2015, 10:23:27 UTC
да юзаю, юзаю, но пока не очень устраивает ) наверное не умею...

Reply

dnovikoff July 4 2015, 10:31:28 UTC
а что именно не устраивает? мы просто с ним уже давно живём. определённые проблемы есть, но в целом пока это самое удобное и адекватное по функциональности из всего, что я видел.

Reply

kspshnik July 4 2015, 12:34:15 UTC
Confluence oder Wiki?
%-)

Reply

tsukasa July 4 2015, 12:37:08 UTC
мне интересно сохранять инфу, которую я получаю урывками, например читая книгу или журнал в транспорте.

Reply

dnovikoff July 4 2015, 12:57:42 UTC
о, а вот с этим сложнее.

Reply

kspshnik July 4 2015, 13:15:28 UTC
Конспектировать.

Увы, без вариантов.

Если носитель - электронный, см. предыдущий комментарий :)

Reply

kspshnik July 4 2015, 13:16:30 UTC
Например, покупаются флажочки в магазине канцпринадлежностей (клеящиеся цветные хреновины, ими обычно место для подписи метят на документе) и клеится в нужных местах.
А дальше конспектировать.

Reply

knutov July 4 2015, 10:29:42 UTC
да ну. большинство людей - не предприниматели и никогда не заведут собственный бизнес. Это ок.

Кто хотел - в основном давно все сделал.

Reply

dnovikoff July 4 2015, 10:30:42 UTC
Это ты к чему?

Reply

knutov July 4 2015, 10:58:57 UTC
Это к тому что надо упорство и прочее.

Это примерно как есть люди, которые ходят на тренинги и люди, которые делают.

---
В целом посты про то, как сложно стартаперам, практически смысла не имеют. Вот что действительно надо - это посты про то, как тем, кто уже запустил свой бизнес, расти дальше, причем быстрее и эффективнее, чем рост с нуля на собственном опыте и самообразовании.

Reply

dnovikoff July 4 2015, 11:01:22 UTC
Такие посты имеют смысл хотя бы потому, что есть люди, которым это действительно интересно и которым эта информация может быть полезна. Как раз из тех, кто делает, но только начал делать.

Reply

tsukasa July 4 2015, 11:35:38 UTC
не соглашусь про смысла не имеют ( ... )

Reply


Leave a comment

Up