В прошедшем году я сделал самый важный шаг в своей небольшой блогерской жизни: перешёл от слов к делу, от фото к видео. Канал на YouTube стал новым местом получения удовольствия. Очень много работы, но и результат стал появляться.
Однако этот пост исключительно о ЖЖ. Как вы видите, в последнее время я окончательно перешёл на новый редактор записей. В будущем ещё упрощу дизайн и переделаю некоторые моменты. Блог становится легче, но не глупее.
А топ записей в этот раз - шок! Огромный шок! Я замечал тенденции по выходам постов в топ, но такого... Бывает же!
От прошлого формата я не отказался, но некоторые изменения всё же есть. Посмотрим, что же из этого выйдет. Как и в прошлые годы статистика основана на Яндекс-Метрике. Она чуть-чуть отличается от данных Google, но изменения минимальны.
15 место.
Автобусы у метро Саларьево Начинает топ одна из популярных записей последних лет. Как ни крути, транспортная тема стала первоочередной и максимально популярной в моём блоге. Записи, которые выкладывались раньше, давно сидят на верхних строчках поисковых систем. Именно так произошло с записью об автобусной остановке около метро Саларьево. Сюда же добавим спрос на транспорт до Внуково и в Новую Москву. В будущем подобная тема продолжится преимущественно в видеоформате.
14 место.
Когда откроют станцию метро Нижняя Масловка? Большая кольцевая. Открывшаяся позавчера станция Савёловская Большой кольцевой линии в течение нескольких лет постоянно фигурировала в СМИ со старым названием Нижняя Масловка. За несколько месяцев до открытия она была переименована, а запись перестала быть популярной. Так бы она точно стояла на несколько строчек выше.
13 место.
Сказка про счастье для понаехавших. Станция метро Рассказовка Крайне специфический подход к рассказу об окрестностях станции Рассказовка и фотографиями практически готовой станции встревожил местных. Я почитал много очень специфических комментариев в свой адрес, но запись всё равно оказалась популярной. Что помогло? Стиль, тема метро и активность жителей новых районов, распространявших ссылку на пост. Так и получилось 13 место. Высоко для такой станции. Изначально я вообще не ожидал увидеть её в топе.
12 место.
Новый трамвай Москвы «Витязь-М»: плюсы и минусы для пассажиров Репортаж с Экспосититранс 2016 года, где впервые был представлен массовому зрителю трамвай Витязь-М. Будет популярен ещё какое-то время. Пока москвичи не привыкнут к ним - там и будет. А новостей о них становится всё меньше. впереди у нас уже другая модель. Возможно... А может и нет.
11 место.
Общественный транспорт Праги. Инструкция по применению Первый большой сюрприз года! Запись об общественном транспорте Праги уже отчасти устарела. В городе поменяли половину трамвайных маршрутов, а люди стали распространять эту. Я упустил момент первого распространения этой записи на сторонних сайтах. Возможно она пошла по туристическим форумам или тематическим группам в социальных сетях. Вычислять не буду. Надеюсь. что такие записи про другие города тоже будут в топе.
10 место.
МЦК. Станция Лихоборы. Переход на платформу НАТИ Запись со станцией Лихоборы и переходом на НАТИ взлетела так высоко из-за резкой активизации строительства нормального перехода с одной на другую. В сентябре 2018 года было открытие Северо-Восточной хорды на участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Буквально за пару недель до этого строители вспомнили, что нужно построить часть конструкции. Иначе пришлось бы перекрывать трассу. Этот кусок построили, а остальное идёт очень медленно. 2020 год. Не раньше.
9 место.
Новый поезд метро «Москва»: плюсы и минусы для пассажиров С поездом Москва ситуация такая же. как с трамваем Витязь-М. Пока идут новости и есть спрос - есть и просмотры. И он снова в топе! Между тем с момента публикации этой записи у поезда уже вышла вторая модификация для Филёвской линии и третья (да, так быстро) появляется сейчас. А ведь впереди ещё Москва-2019. Так называемая ещё более продвинутая модернизация. Или переходный этап между Москвой и Будущим.
8 место.
Транспорт в Айя-Напе Серьёзно? Запись 2016 года о путешествии 2015 года! Я вообще не думал делать обзор транспорта, поэтому вышло всё обо всём. Ситуация полностью аналогична Праге. Я не заметил кто и когда стал активно распространять эту запись. И не знаю кому же сказать спасибо за эту популярность :-) А на деле транспорт в Айя-Напе до ужаса простой.
7 место.
Московские центральные диаметры: плюсы и минусы для пассажиров Эту запись я ожидал увидеть гораздо выше, но видимо актуальность информации отпугнула читателей. С момента первой публикации схема МЦД уже несколько раз изменилась. Теперь МЦД - главная тема для моего канала на Ютуб. Пока там в топе сразу два видео на эту тему. Так что не забывайте подписываться! И вообще МЦД даст ещё много поводов написать о себе.
6 место.
Большая кольцевая линия метро. Станция ЦСКА для спорта и шопинга Как не будь я против ФК ЦСКА в качестве болельщика, я поддерживаю их развитие. Но ЦСКА для меня всегда ассоциируется с чем-то спорным. Так же с топонимикой названий. Я считаю, что это должна была быть станция Ходынское поле, но украсили её вполне прилично. Получше соседних станций точно. Её популярность в моём блоге связана не с «армейцами», а с находящимся здесь же ТЦ Авиапарк. Это самый большой ТЦ в Москве, оттянувший много покупателей северо-запада. Сам ТЦ - такое себе. Но там есть все основные магазины. поэтому и спрос на него в поисковых запросах большой.
5 место.
Новый трамвай Петербурга «Чижик»: плюсы и минусы для пассажиров Петербург в 2018 году стал для меня гораздо более близким и родным городом! Одно только общение с людьми чего стоило! Лучшие воспоминания и самый жирный плюс в 2018 году! Однозначно! А тут ещё и трамвай Чижик стал всё чаще выходить на свои маршруты, что подтолкнуло жителей северной столцы заходить в поисковики и в мой блог. Трамвай хороший. но с частью минусов. На мой взгляд пока Витязь выигрывает у него по большинству пунктов, но ничего не мешает Чижику в следующих модификациях исправить некоторые ошибки.
4 место.
МЦК. Станция Балтийская. Переход на станцию метро Войковская Ох уж эта Балтийская-Войковская! Один из тех переходов с метро на МЦК, который до сих пор путает пассажиров. А всё потому что люди заходят в ТЦ Метрополис и блуждают по нему в поисках нужного выхода. Указателей было мало и до сих пор мало. Хотя ТЦ в какое-то время назад поставил очень много стрелок, но всё же оказалось, что недостаточно.
3 место.
Осторожно! Двери закрываются на много лет. Про станцию Деловой центр В топ-3 вошла запись, в которой я писал много текста. ОЧЕНЬ МНОГО текста! Деловой центр - две станции в Москве, но внешне они идентичны. Некоторые пассажиры до сих пор не поняли, что приезжают на другую станцию Деловой центр, а старая платформа рядом за стенкой. Кроме того запись очень любопытна реакций сообщества ЖЖ на неё. Без Промо, без рекламы, без репостов и без каких-либо других продвижений она заняла 3 место во всем ЖЖ! Не верите? Смотрите на скриншот! А в целом в топ-10 она была больше 10 часов подряд. 174 комментария...
2 место.
Новые станции метро: Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Столбово Открытие этих четырёх станций метро отложено на 2019 год. Все они - главные ньюсмейкеры новомосковского направления. Впервые в Москве метро соединили с автотрассой. Впервые метро поедет так далеко от Кремля. А вот строить станции в полях - это не впервые. Просто люди историю вообще не знают. Но это и не важно. пусть просто пользуются на здоровье :-)
1 место.
Детский лагерь «Разведбат» готовится к первой смене Не ожидали? Я тоже! Самая популярная запись в моём блоге - реклама из весны 2016 года! Удивительно! Хотя чему я удивлюясь, если ЖЖ всегда был игрой на долгую? Эта запись постоянно была где-то недалеко от топа, но лагерь живёт и развивается (насколько я знаю). Успех, развитие и правильно названная запись. Самый простой рецепт успеха!
А какой был ваш топ?
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!