Приём в первый класс по фиктивной регистрации

Feb 24, 2016 19:35

В нашем Ломоносовском районе есть известная и действительно хорошая Гимназия № 1514. Сам я в ней не учился, но со мной на Мехмате МГУ учились многие её выпускники, да и отзывов я слышал очень много ( Read more... )

Leave a comment

Comments 28

lashevchenko February 24 2016, 17:25:53 UTC
"Я же считаю такое действие абсолютно неприемлемым. Не потому что это какое-то формальное нарушение каких-то абстрактных правил, а потому что это нарушение прав других лиц. В действующей системе правил (оставим пока вопрос о её справедливости) какие-то блага (зачисление в первый класс конкретной школы) полагаются гражданину Петрову, а гражданин Иванов (который ничем не хуже и не лучше Петрова) считает себя самым хитрым и платит деньги за то, чтобы это благо досталось ему вместо Петрова вопреки установленным в обществе правилам."

1. Почему "вместо"? Разве школа не обязана принимать всех, прописанных на закрепленной территории?

2. Если какое-то благо по чисто формальным причинам одному полагается, а другому нет, то это тоже нарушение прав других, поэтому такое "!перераспределение" в данном случае не грех.

3. Не путайте власть с обществом. Это не "установленные в обществе правила", а всего лишь волюнтаристское решение властей.

"Установленные правила уже являются общественным консенсусом о том, как вопрос должен решаться".Это с чего ( ... )

Reply


lexa February 24 2016, 17:47:51 UTC
>Я про это знал с ноября прошлого года
>Возникла длинная дискуссия в твиттере

Это правда пишет Депутат Муниципального округа?

Очень странная реакция депутата на явное нарушение: устроить дискуссию в Твиттере.

Извините, но чем в таком случае Депутат отличается от обычного твиттераста?

Reply

dmr2 February 24 2016, 18:20:08 UTC
В таком случае ничем. Деятельность школ никак не связана с нашими полномочиями, это не наш уровень. Тем более здесь речь скорее даже не о деятельности школ, а о действиях частных лиц

Reply


nefeo February 24 2016, 18:25:26 UTC
Дима, а сам-то ты учился не по прописке, и школа, в которой ты работаешь, имеет костяком классы из ребят, которые не по прописке там оказались!

Положим, не с 1 класса, но ведь и до старших дойти может

Reply

dmr2 February 24 2016, 18:30:59 UTC
В этом как раз принципиальное отличие. В профильные классы проводится отбор, а задача начальной школы -- научить читать, писать и прочему всех, кто есть.

Кстати, с 1-го по 6-й класс учился в школе прямо около своего дома.

Reply

nefeo February 24 2016, 19:06:35 UTC
Ну погоди, дети не должны страдать от прописочных идей родителей, мало ли, из каких наследственно-идейных соображений кто где прописан.

Имхо у нас нет адекватного способа достучаться из-за особенностей почты. Твой почтовый адрес может и быть реальным местом прикрепления. Но у нас по городу 2 недели идут письма, что уж

Reply

dmr2 February 24 2016, 19:14:07 UTC
Там потихоньку всё меняется, на почте :)
Письма уже идут два дня, заказные почтальон приносит домой, и ещё если надо, то звонит мне на мобильный.
Из судебного опыта, если надо известить быстро, то это делается телеграммой. Приносят в тот же день или на следующий строго лично под расписку.

Reply


nefeo February 24 2016, 18:29:47 UTC
Вообще я вот лично никогда по прописке не училась.
Да, дабы не ущемлять права Петрова, надо делать приоритет тех, кто по прописке идет учиться. Но при этом имхо бред запрещать остальным учиться. Плюс у многих прописка в одном конце города, а живуут в другом -- что делать?

Reply

nefeo February 24 2016, 18:31:27 UTC
Вообще в Америке есть аналог некий прописки -- место, где ты будешь голосовать. Не имеет отношения к месту жительства, так? Так что аналоги прописки придумать можно

Reply

dmr2 February 24 2016, 18:35:34 UTC
Можно, конечно, я про это и пишу в конце. Но пока у нас так

Reply

dmr2 February 24 2016, 18:33:04 UTC
Никто не запрещает -- если остались места, то велкам.
Ну что делать -- прописаться там, где живёшь, как полагается честному человеку :) Я вот не знаю другого достоверного способа доказательства, что человек где-то живёт.

Reply


ext_3243242 February 24 2016, 19:11:22 UTC
А зато мой внук, москвич, правнук героя -ликвидатора аварии на ЧАЭС , прописанный со дня рождения в нашем округе, не имеет социальной карты школьника. Ему её не выдают потому, что он учится в Подмосковной школе.Ребёнок частоболеющий, вынужден жить на природе.
Я к вам, как к депутату обращаюсь. Помогите решить проблему.

Reply

dmr2 February 24 2016, 19:19:23 UTC
Как депутат не имею на это никакого влияния.
А так рекомендую написать сюда:
https://www.mos.ru/advisor/reception/individual
там распишут тем, кто занимается этим вопросом.
Ещё надо смотреть правила выдачи этих карт. Если где-то нарушается то, что написано прямым текстом, то имеет смысл написать также в прокуратуру.

Reply

ext_3243242 February 25 2016, 08:19:45 UTC
А как депутат вы можете написать ходатайство с целью рассмотреть вопрос положительно?

Reply

dmr2 February 25 2016, 08:40:44 UTC
Нет, конечно. Результат рассмотрения вопроса зависит не от чьих-то ходатайств, а от установленных правил.

Reply


Leave a comment

Up