Реакция на мои размышления о советском образовании, точнее о его КПД после преодоления человеческой косности, показала довольно интересную проблему: омаразмачивание защитников Советской страны. Например,
( Read more... )
ну весь текст ниасилил, по причине, очевидно, слабого образования, но на начальные ваши замечания могу сказать, что 1 Суворовщина в том, что имхо изначально неверный постулат вы облекли в достаточно достоверную и привлекательную форму, что дает большую пищу для споров. Может, это и не суворовщина, но в конце конов у каждого своя суворовщина, я полагаю. 2 "не смеяться, а помогать". маленькие дети циничны и жестоки, в любой стране мира. Если нет, значит- они это скрывают, то есть являются лицемерами. 3 человек, который не может найти на карте Африку- именно , что тупица. Каким бы ужасным ни было бы образование. Зуб даю ,что у этих ученичков в зрелом возрасте IQ меньше 100
1. Вот тут вы похожи на тех, кто не может на карте Африку найти :-) Цитирую свой основной момент, то что вы называете постулатом: "Так было ли советское школьное образование лучшим в мире? Как не парадоксально это прозвучит: да, было лучшим, но не правильно организованным....". :-) Вы меня довольно сильно насмешили: в отличии от географической неориентации у вас текстовая слепота. Остальные пункты не обсуждаю, т.к. похоже на "слышу звон..." :-)
это не постулат, это какая то игра ума. Для затравки вы приводите пример, совершенно вопиющий, и имхо лживый. Все осталдьные ваши выводы меркнут перед таким "фактом" Это то же самое, что сказать: -Вася пидор, но человек неплохой.
Если бы он был лживый, то вы здесь увидили бы возмущенные посты моих бывших одноклассников :-) Я пишу только то, что было - в противном случае это был бы поклеп на тех людей, которые до сих пор живут со мной по соседству, с которыми я встречаюсь и с помощью которых я освежил память :-) Коллективом всегда легче вспомнить. А давать свое имхо по неведомым вам случаям - это верх маразма. Это как раз по-резуновски :-)
Дополнение для "знатока всего и вся" olleke_bolleke. Отрывок из книги Виктора Федоровича Шаталова "Эксперимент продолжается": "В контрольных классах 35-й и 5-й школ два ученика не смогли найти на картах ни одного географического объекта. Нет-нет, карты были исписаны, но Гималайские горы благополучно перекочевали в Северную Америку, а Кордильеры - в Западную Европу. Северное море переселилось на место Охотского, а Охотское море стало омывать берега Кубы. Еще 16 учеников смогли отметить на картах от 1 до 6 объектов. Вдумаемся: у двух лучших учителей географии 18 ребят в конце учебного года практически ничего не знают даже в области номенклатуры!". Т.е. и педагог-практик лжет? :-)
однако не найти на карте кордильеры -это не так позорно, как не найти африку. Может , и в самом деле у вас там в челнах учителя совсем плохие были? (что все таки не отменяет бестолковости не знающих африку ученичков)
1 Суворовщина в том, что имхо изначально неверный постулат вы облекли в достаточно достоверную и привлекательную форму, что дает большую пищу для споров.
Может, это и не суворовщина, но в конце конов у каждого своя суворовщина, я полагаю.
2 "не смеяться, а помогать".
маленькие дети циничны и жестоки, в любой стране мира.
Если нет, значит- они это скрывают, то есть являются лицемерами.
3 человек, который не может найти на карте Африку- именно , что тупица. Каким бы ужасным ни было бы образование.
Зуб даю ,что у этих ученичков в зрелом возрасте IQ меньше 100
Reply
Reply
Reply
Reply
Для затравки вы приводите пример, совершенно вопиющий, и имхо лживый. Все осталдьные ваши выводы меркнут перед таким "фактом"
Это то же самое, что сказать:
-Вася пидор, но человек неплохой.
Reply
Reply
"В контрольных классах 35-й и 5-й школ два ученика не смогли найти на картах ни одного географического объекта. Нет-нет, карты были исписаны, но Гималайские
горы благополучно перекочевали в Северную Америку, а Кордильеры - в Западную Европу. Северное море переселилось на место Охотского, а Охотское море стало
омывать берега Кубы. Еще 16 учеников смогли отметить на картах от 1 до 6 объектов. Вдумаемся: у двух лучших учителей географии 18 ребят в конце учебного года практически ничего не знают даже в области номенклатуры!".
Т.е. и педагог-практик лжет? :-)
Reply
Может , и в самом деле у вас там в челнах учителя совсем плохие были? (что все таки не отменяет бестолковости не знающих африку ученичков)
Reply
Reply
Leave a comment