Завершил свой зрительский сезон крайним спектаклем нашего балета - наконец-то вырвался посмотреть на крастоты "Майерлинга" и конкретно на нашего чудного Сергея П. А вчера побывал еще и на крайнем спектакле Современника - на "Пигмалионе", с неподражаемыми Сережей Маковецким и Аленой Бабенко. Хочу всех поблагодарить за прекрасно проведенные вечера, и поздравить коллег с завершением сезона! До новых побед!!
Теперь чуть подробнее:
"Майерлинг", безусловно, красив и чопорен. Постановка, несомненно, классическая. История, беспрекословно, трагическая. Но...
Мне по душе все-таки Ноймайер, как ни крути. А в этом же спектакле мне не хватило его собственной души, что ли... Какой-то немного "застывший" спектакль. При том, что Сергей П. просто ошеломляет, в своих сложнейших бесконечных дуэтах, с его постепенно развивающейся сумасшедшиной и наркоманией... Я сначала сидел на балконе (честно купил билеты, но только сбоку), поэтому первый акт только чертыхался, не видя половины всех поддержек... Оказывается, несчастные зрители, что сидят сбоку, только и делают, что прыгают в креслах взад-вперед, пытаясь разглядеть, что там происходит... Вот уж не знал, что боковины у нас неудобные совершенно.
Поэтому в антракте не выдержал и переместился в служебную ложу, сел рядом с педагогами. К чему все это? Это к тому, как они реагировали, глядя на Сережу, что крутил в руках их девчонок... То и дело хватались за сердце, застывали в нервном ожидании, потом охали и шептали: "Точно сумасшедший!"...
Так что он вполне оправдал мои ожидания - давно я не видел такой спины, ног, таких вариаций и поддержек! Классный парень - высший пилотаж! Действительно, достойная смена Николаю Максимычу, хотя он еще потанцует и задаст всем жару! Будет на кого в Москве походить)
Спектакль же чуть-чуть затянутый, и уж второй антракт меня совсем выбивает, но я понимаю, что с такой ролью надо обязательно отдохнуть в перерыве, иначе никак...
Девочки хороши, особенно мне приглянулась "третья сестричка" (черт, без оперы никак...).
Впечатления в целом положительные. Трагедия распада личности сыграна великолепно, и это самое главное, за что надо смотреть этот спектакль. И за чудесные костюмы)
Видел на спектакле несравненную Ирину Петровну
miroshnichenko - надеюсь, ей спектакль также понравился)
"Пигмалион"
Алена была неподражаема - люблю ее на экране, на сцене же до этого видеть не удавалось - так вот получил незабываемое удовольствие от ее работы) Сергей же мне показался слегка усталым, что-то было не очень хорошо с голосом - разговорился где-то к середине спектакля. Но это же все-таки Маковецкий - а это всегда высший уровень и качество!! Да и вел он спектакль очень умело, успевая и "зеленить" на ходу, заводился и закручивал интригу. Хороша была еще Галина Петрова - но к сожалению, весь остальной состав был явно слабее, хотя пара мужиков была тоже неплоха.
Это навело меня на подозрения - неужели всегда упор делают на 2-3 известных лица, а остальных дают "в нагрузку", как бы это грубо ни звучало?... Или это проблема молодых артистов, которые не умеют, или не хотят, сделать полноценной и интересной свою, пусть даже маленькую, роль? И куда смотрел режиссер? Или просто все уже "заболталось"? Как было бы интереснее, если бы состав был "золотым", и все пытались утянуть одеяло в свою сторону - вот была бы энергия, аж все б искрилось... А тут горели двое, еще парочка пару раз выбили искру, а остальные тихо тлели по тексту... И вроде конец сезона - можно было б и почудить, "позеленить" под шумок, но опять же - только двое "зеленых").
Спектакль красивый, чудно оформлен - вкус Паши Каплевича неизменен, как и его любовь к фиолетовым тонам) Платья Элизы Дулиттл превосходны - ну, мне так показалось, по крайней мере.
В итоге - при всех моих придирках, все равно - море смеха и положительный заряд на отпуск!
А может, это я устал - вот и кажется черти-что?..
С отпуском, коллеги!! Спасибо за вашу работу!
До новых встреч!