Фото 1.
Ну что ж, еще одна мечта сбылась. Даже и не знаю, что писать. Вот куча однотипных скучных фото, которые будут греть мне душу всю оставшуюся жизнь :)
Фото 2. Это вид с точки над торгашинским хребтом в сторону Кузнецово. Сам хребет справа то есть.
Фото 3. Карерчик вдоль которого есть дорога на хребет.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6. Примерно такой вид у меня уже был разок. Но ниже только с гопры. Ах какой шумный город сверху! =]
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9. Татышев действительно зеленый, не зря там проводится фестиваль Зеленый =] Тут можно увидеть и Октябрьский мост и вантовый
Фото 10. Прям карта города под ногами. Говорите страшно? Вроде люди Гул Землю не боятся, даже наоборот пользуются с энтузиазмом =]
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15. Летим вниз по течению Енисея. Остров отдыха с футбольной тарелкой, Спортексом и Ярыгиным =] Высота хорошая, на ней уже включили "кондиционер". С одной стороны мне очень нравится такой вид, с другой жутковато, т.к. посадок в городе почти нет. Паутина проводов проникает во все пустоты подобно тому, как газ заполняет закрытый сосуд, снижая вероятность удачной посадки почти до нуля.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18. Взгляд назад
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21. Насколько удачен жилой массив Южный берег в плане вечерних видов, настолько нежелаем в плане ежедневного возвращения домой после работы.
Фото 22. А вот уже около Октябрьского моста.
Фото 23. Мы летим вплотную к городу или даже немного над ним, но, используя зум, уже видим взлетные полосы аэродрома Кузнецово и взлетающие самолеты.
Фото 24. Леха подлетает к очередному мощному триггеру. Видите его?
Фото 25. Поровнялись с Октябрьским мостом. Городская застройка тут более прямоугольная, без диагонального расположения домов.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28. Снова Леха в центре кадра. Глазастые найдут :) Не знаю как сказать, то ли он выживает, то ли погибает, но делает это над кладбищем.
Фото 29.
Фото 30. Я к кладбищу тоже прийду низко, но все таки выше Лехи, и после некоторых поисков оседлаю турбулентный поток. До этого мы летали в спокойных небыстрых ламинарных течениях, а тут - как будто в другой день полетел, весенний какой-нибудь.
Фото 31. Вобщем снимать в нем было некогда, успевал только иногда ретранслировать сообщения от команд подбора и рассевшихся пилотов. Железнодорожный узел живописненький
Фото 32.
Фото 33. Духи кладбища подарили максимальную за полет высоту чуть более 2300 метров. Это вид в сторону Дивногорска.
Фото 34. А вот тут вроде бы Краз даже немного видно.
Фото 35. И новый мост. Эх, было бы дымки поменьше!
Фото 36. Я впервые под облачной базой. Улица облаков уходит в сторону Сосновоборска и по ней наверняка можно добраться до Сосняка вообще без наборов. Но там я, во-первых, уже был, во-вторых, там тупик, т.к. чуть дальше уже только тайга без посадок. Направо голубая дыра, значит термиков нет и почти наверняка там сяду. Но зато есть интерес посмотреть новые места. На фотке видно трассу в Уяр, решаю лететь вдоль нее.
Фото 37.
Фото 38. Тут довольно приличный участок леса с небольшими проплешинами. Если идешь низко, необходимо постоянно контролировать долет до какой-то чистой полянки, если на нейдешь подъема. Удалось немного повисеть над самой большой на этой фотке зеленой поляной, но потом потерял нолики и сел на следующем открытом участе в левой верхней части кадра.
Фото 39. Вобщем, Уяр пока не взят. Есть над чем работать :)
Всем привет!