С продукцией автоконцерна Рено в своей жизни сталкивался дважды. Когда-то отец хотел купить Логана, мы ездили, смотрели, думали. Я всячески отговаривал и мне было вообще не по себе от убогости дизайна и характеристик этой машины, и аргументы мои, вроде бы, действовали, но у Логана по сравнению с аналогами из иностранного автопрома было огромное преимущество в цене. "Спас" случай, когда родители уже поехали заключать договор на покупку, но оказалось, что очередь на машину по заявленной стоимости на аж на пол года вперед. Немного позже у нас появилась Митсубиши Лансер, чему я до сих пор рад.
Второй раз машинка была Сандеро, брали мы ее на прокат в ЮАР, причем, как позже выяснилось, на вторую или третью неделю после начала официальных продаж в России (в некоторых других странах ее на пару лет раньше запустили в продажу, если не ошибаюсь). Дак вот, Сандера произвела совсем другие впечатления. Очень хорошая динамика, вполне понравилась в меру жесткая работа подвески (турботабуретки типа Ходы Сивик меня совсем не впечатляют при наших условиях эксплуатации), простой и понятный дизайн внутри, без кучи всякой ненужной хрени, и снаружи, автоблокировка замков дверей при разгоне до 20км/ч. Из недостатков - слишком неотзывчивый мягкий руль (на скорости выше 100 становится некомфортно из-за слишком резкой реакции на поворот руля) и, конечно, же ощущение отсутствия даже какой-то базовой шумоизоляции как моторного отсека, так и снизу от шума колес. Позже смотрел характеристики Сандеры - совсем низкие показатели экономичности заявляются производителем для современного автомобиля. Может они более близки к реальным, конечно, сказать не могу. Но то, что Рено до сих пор выпускают 8-клапанные (!) версии двигателей - это ж совсем прошлый век. Вобщем, от Сандеры очень неоднодначное мнение осталось. Даже если бы только шум убрать, уже вообще конфетка для своего класса потребителей.
Дак вот, что Логан, что Сандера являются представителями бюджетного класса, а на этих выходных у нас будет возможность попробовать иное :) Уже не в первый раз Красноярский представитель Рено (
http://www.renault-krasnoyarsk.ru/) устраивает что-то типа длинного тестдрайва. Пытался читать отчеты с таких мероприятий. Но когда люди пишут, мол, в тридцатник мороза после 130км/ч машина не шлефует при тапке в пол, следовательно тачка для бабушек - это и смешно, с одной стороны, и нет смысла продолжать чтение - с другой. Утрирую, конечно, но смысл такой. В идеале машина моей мечты выглядит примерно как Audi All Road или Subaru Outback, то есть универсал с увеличеной проходимостью
Поедем кататься на лыжах/бордах в Ергаки (600 км от города) большой компанией аж на 5 различных машинах. Я в автомобильном ряду Рено совсем не силен, но хотелось бы попробовать что-то типа высокого универсала (не уверен, что у них такой бывает) или их джипика (Колеос). Вернемся в воскресенье вечером, поделюсь впечатлениями, если будет что сказать по сути :)
Несколько фоток из ЮАР и Намибии с Сандеро: