Второй Як-152 приобрёл яркую окраску с характерными для КБ Яковлева цветами и элементами:
(2000x1000)
Эта вторая лётная машина была представлена на авиасалоне МАКС-2017, который прошёл в июле этого года.
(2000x1600)
Пока что, это последний из всего двух лётных экземпляров, но тема Як-152 будет не раскрыта если не упомянуть о тех изменениях, которые претерпело моё изображение первого лётного образца за год, прошедший со времени его создания. За этот срок появилось много новой информации, которая заметно повлияла в первую очередь на его геометрию. Основную “злую шутку” в этом, как оказалось, сыграла обозначенная тогда во всех источниках длина Як-152 - 7220 мм. В большинстве публикаций таковой она остаётся и сегодня. Но, вышло, что она всё-таки составляет порядка 7800 мм. В то же время, данные по размаху крыла (8820), размаху стабилизатора (3320), колее шасси (2760) и др. остались неизменными. Кроме того, проектные изображения самолёта оказались достаточно далеки от реального самолёта.
Всё это уже учтено в тех изображениях облика первого экземпляра после покраски, которые показаны в моём
предыдущем посте.
Но, так как геометрия его первополётного изображения претерпела значительные изменения, то решил дать здесь обновлённые проекции.
(2000x1000)
(2000x1600)
Первый пост с обликом этой машины не хочется удалять или править (всё-таки это уже какая-никакая история)) - пусть остаётся таким, каким он был опубликован. Да и то, что я представил сегодня наверняка ещё ждут правки.
Придётся встать в ряды тех авторов, на работы которых сейчас забавно смотреть. Мне, например, интересно рассматривать первые изображения некогда секретных машин.)
Ну, разве не прекрасны, например, изображения МиГ-29 и Су-27 из книги An Illustrated Guide to Future Fighters and Combat Aircraft (Bill Gunston, Salamander Books, London, 1984) авторства Дэвида Пэлмера?