Видимо то, что 38 метров (и судя по фото экрана, оно идет прямо за ледоколом), все-таки некоторый ледовый класс имеет, и уже имеющийся канал способно расширить. Возможно, поэтому его и поставили прямо за ледоколом, потому что те, что 32 метра в ширину, уже не смогли бы даже на 3 метра раздвинуть. Точнее, разломать.
КАк? бортовой раскачкой ? ведь просто раздвинуть нельзя, можно только ломать вертикальным приложением силы.... впрочем, наверное там передок устроен как наезжающий...
на первой фотке тупой таран, он неэффективен против сжатия и тяжелого льда, без ледокольного наезда. вторая и третья не информативны в плане тяжелого льда.
например: "Очень тяжелая обстановка периодически складывается в восточных морях (Лаптевых и Восточно-Сибирском), здесь успевает сформироваться тяжелый лед толщиной от полутора метров."
В ледокольности судна не столь мощность тупая важны, сколько ледокольный форштевень и возможность боковой раскачки после наезда на толстый лед ... А эти ваши монстры на фотках видимо в слабых тонких льдах балуются...
Как ледокол шириной 29 метров ведет за собой суда в 38 метров? За ним остается достаточная для их прохода колея, но как?
Reply
Reply
Возможно, поэтому его и поставили прямо за ледоколом, потому что те, что 32 метра в ширину, уже не смогли бы даже на 3 метра раздвинуть. Точнее, разломать.
Reply
Reply
Reply
КАк? бортовой раскачкой ? ведь просто раздвинуть нельзя, можно только ломать вертикальным приложением силы....
впрочем, наверное там передок устроен как наезжающий...
Reply
( ... )
Reply
вторая и третья не информативны в плане тяжелого льда.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
А эти ваши монстры на фотках видимо в слабых тонких льдах балуются...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment