Прошлый пост "
В Арктику прорывается весна" заrзаканчивается тем, что мы побежали к т/х "Валерий Васильев".
1.
Но не только сам "Васильев" нас интересовал, но и некоторая часть его содержимого.
Он опять привез нам еду. Полтора месяца назад я уже рассказывал, как мы с него принимали продукты - "
Ответ. Или - весна пришла."
Так,что у нас очень похожая ситуация с землянами - мы в изоляции заказываем еду, а курьер нам её доставляет. Правда не пешком или на велосипеде, да и не мешочек, а 3 тонны.
Когда мы подошли к "Васильеву" дул еще сильный ветер, и процесс перегрузки отложили до утра. Прогноз погоды нам обещал ослабление ветра.
На следующее утро, подобрав подходящее поле, чтобы осуществить стыковку, мы пробили в ней канал, отошли назад, и теплоход, как в гараж, зашел в нашу зарубку. А потом и мы подвели свой носовой кран (продкладовые у нас на носу) к корме нашего "курьера", т.к. его продкладовые в корме. И даже часть груза моряки "Васильева" расположили у себя в машинном отделении.
2.
3.
4.
5.
Стояла замечательная погода, и процесс перегрузки прошел спокойно и безопасно.
6.
Отойдя от "Васильева", мы пошли вперёд, чтобы разрушить ту поляну в которой так удачно произошла наша стыковка.
7.
И "Васильев" сдвигая торосы в наш канал, потихоньку набирая скорость, выходит нам в кильватер.
8.
Скоро мы вышли на почти чистую воду, которая тянулась от западного побережья п-ва Ямал, вокруг острова Белый вглубь Обской губы - почти до морского канала.
И почти через сутки "Васильев" довез свой груз щебенки в строящийся порт Сабетта-2 (проект Арктик СПГ-2). НУ, а мы, приняв там разгрузившееся судно, двинулись в обратную дорогу - к Карским воротам.