На Пасху хорошо потрудились.

Apr 21, 2020 07:30

И начну издали - с Баренцева моря, с его голубым, чистым льдом, где мы приняли под проводку в Обскую губу танкер "Залив Креста". Это здесь для контраста с заключительными фотографиями.
1.

Read more... )

работа, фото, судоходство, атомный ледокол, лёд, Газовоз "Ямал СПГ", мореплавание, Северный морской путь, ледокольные операции, весна 2020, а/л "50 лет Победы", безопасность мореплавания во льдах, Арктика

Leave a comment

Comments 80

lj_frank_bot April 21 2020, 04:30:39 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

dmitry_v_ch_l April 21 2020, 05:41:50 UTC
Арктика

Reply

lj_frank_bot April 21 2020, 05:46:11 UTC
Хм...

Reply


tomas_morr April 21 2020, 05:10:20 UTC
Ничё се какая на Северном полюсе уже грязная вода стала. Льдины аж чёрные.

Reply

al_datr April 21 2020, 09:07:13 UTC
Там глубины же маленькие, наверняка винтами взвесь поднимает.

Reply

dmitry_v_ch_l April 21 2020, 10:05:24 UTC
Лёд черно-коричневый не от винтов ледокола - ледоколов на свете маловато, чтобы весь лёд окрасить в такой цвет. :-)
Вода в Обской губе не сильно прозрачная, и переходя в твердое агрегатное состояние не успевает очиститься от примесей.
Хотя да, винтами мы тоже, порой, мутим малость.

Reply

dmitry_v_ch_l April 21 2020, 10:02:28 UTC
До полюса отсюда 1080 миль или 2000 км.
Это речная вода Оби.

Reply


nikarios April 21 2020, 05:30:35 UTC
Недавно подключился к вашему блогу, это безумно интересно! Хочется хотя бы раз по Арктике плыть )

На видео это такие впечатляющие разгоны с места? И когда ледокол останавливается, это значит, что у него не хватает сил двигаться дальше?

А с другими капитанами, бывает, работается не очень? Как это выражается?

Reply

algarphoto April 21 2020, 12:58:33 UTC
Опередили )

Вообще хочу сказать, что с этим капитаном работать одно удовольствие - просто отдыхаешь при проводке.

Расскажите, кстати, про других капитанов (не называя имён, названий пароходов)? Кто, что, какую козу мочит? ) И попадаются ли такие, которые - не учите меня, я ща сам покажу мастер-класс как по льдам ходить нужно ...

Reply

dmitry_v_ch_l April 21 2020, 13:13:28 UTC
Да, нет, козу никто не мочит, да и показывать мастер-класс сложно, когда идешь не сам, а под проводкой ледокола.
Ничего плохого я сказать в их адрес не могу. Не хватает опыта ледового плавания, кто-то перестраховывается, кто-то следует своему многолетнему опыту хождения по чистой воде.
Но на всех газовозах есть русскоязычные ледовые советники, имеющие опыт плавания во льдах. Много и бывших наших старпомов. Но решение всегда же за капитаном.

Reply

algarphoto April 21 2020, 13:23:22 UTC
Спасибо! #ЯсноПонятно )

Но бывают же моменты, когда вы в чью-то сторону - твою ж ты дивизию ....цензура ..., что ж ты делаешь? ;)

Reply


lazy_flyer April 21 2020, 06:06:28 UTC
Впечатляет!

Reply


quick_spinch April 21 2020, 06:21:00 UTC
"хочу сказать, что с этим капитаном работать одно удовольствие"

- у него большой ледовый опыт? Или целый комплекс качеств, выделяющий среди других?

Reply

dmitry_v_ch_l April 21 2020, 09:35:31 UTC
Да, наибольший из всех опыт ледового плавания в Арктике. Плюс - думаем одинаково.
На газовозах в основном капитаны индусы, правда есть и англичанин, и еще два наших соотечественника.

Reply

quick_spinch April 21 2020, 09:51:02 UTC
индусы водят монстров усиленного ледового класса в Арктике? Никогда бы не подумал %)

Reply

dmitry_v_ch_l April 21 2020, 10:07:35 UTC
Да, они профессиональные опытные газовозники (как-то не очень звучит, но другого слова не придумал)

Reply


Leave a comment

Up