"Опять про море" или "Мы вернулись"

Feb 11, 2020 08:03

4 февраля рано утром работники аэропорта Мурмаши, что под Мурманском, обычно расслаблено отдыхавшие в это время были в полной боевой готовности принять пассажиров на отлетающий в 9 часов утра чартерный рейс. К стойке регистрации выстроилась длинная очередь будущих пассажиров ( Read more... )

Россия, Сабетта, работа, фото, атомный ледокол, лёд, Газовоз "Ямал СПГ", Северный морской путь, ледокольные операции, а/л "Ямал", весна 2020, безопасность мореплавания во льдах, РОСАТОМФЛОТ

Leave a comment

wingover February 11 2020, 08:27:13 UTC
> канал прокопан через мелководный участок бара Обской губы. Ширина - почти 300 метров, длина 26 миль

А как ориентируется ледокол при проводке? Визуально вообще границы канала видны?

Reply

dmitry_v_ch_l February 11 2020, 08:32:37 UTC
Только GPS и Глонасс. Визуально даже водолазам не разглядеть - вода сильно мутная.

Reply

wingover February 11 2020, 08:51:57 UTC
И ни вех, ни маяков? Круто, конечно.

Reply

dmitry_v_ch_l February 11 2020, 09:29:20 UTC
Для маяков - берега далеко, буи и вехи - лёд снесет.

Reply

wingover February 13 2020, 11:02:08 UTC
Спасибо!

Reply

cenzores February 12 2020, 08:17:58 UTC
и виртуальные буи АИС еще

Reply

dmitry_v_ch_l February 12 2020, 08:59:40 UTC
Это да. Но как-то еще не привыкли к ним. Нет уверенности в них.

Reply

dmitry_v_ch_l February 13 2020, 22:34:02 UTC
Если в ЭКНИС и РЛС не будет поступать сигнал GPS, то виртуальные буи не помогут, я так понимаю.

Reply

dmitry_v_ch_l February 14 2020, 07:24:46 UTC
Если GPS прикажет долго жить, то и буи не помогут. На РЛС, чтобы их было видно - тоже нужны координаты места. Сегодня провели эксперимент - отключили спутник на РЛС - пропали все буи.

Reply


Leave a comment

Up