Лучше переесть,чем недоспать...roberto2213April 18 2012, 08:04:13 UTC
На безальтернативный бутербродный вопрос с фоткой отвечу: с варёной свежей колбаской на ржаном хлебушке.Хотя без фотки - могут быть варианты.Главное-пища,которой недоставало моряку в рейсе:не длительной заморозки,овощи-фрукты и натуральное молочко:)
Викторыч,классная тема поста!Мне в сверхдлительном ледовом рейсе на т\х "Пионер Москвы" зимой-весной 1979 г. с экипажем довелось испить компота из растопленного льда Карского моря и поесть макарон,сваренных на арктической водичке.Примерно 5 суток.Пока не представилась возможность на Ми-6 с атомохода "Сибирь" слетать в Дудинку за минимумом запасов. Дмитрий Викторович!Вопрос "бывшего": а щас на атомоходах предусматривается ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ запас продуктов? (икорка,коньячок,крабы);-))
Re: Лучше переесть,чем недоспать...dmitry_v_ch_lApril 18 2012, 09:24:08 UTC
Да, уж - на трассе СМП с тех пор мало что изменилось, пока мало продуктовых складов и отсутствуют шипчандлеры! :-) "Представительских" на ледоколах не бывало отродясь. Мы же не представляем никого в зарубежных портах. Представленная на фото икра - не из капитанских запасов, а согласно меню - полученная на общий стол.
Re: Лучше переесть,чем недоспать...roberto2213April 18 2012, 10:47:52 UTC
"..."Представительских" на ледоколах не бывало отродясь. Мы же не представляем никого в зарубежных портах...." (ДВЛ)
=) Молодец,Мастер! Молодой,а не обманул,не поддался на "провокационный" вопрос... Статья "представительских" в советском морфлоте - ооочень интересная;-) А вот,чем потчуете пайлотов в Датских проливах? Времена изменились сильно,даа. Вот в моё время флотское лоцмана любили подкалывать нас грузинским чаем № 36 ;-)))
Re: Лучше переесть,чем недоспать...dmitry_v_ch_lApril 18 2012, 11:04:01 UTC
Вот бы сейчас попробовать - тот самый 36-й! Было бы интересно оценить его вкус в сравнении с тем, что мы пьем нынче. А по Датским проливам мы ходим без лоцманов. Но при заходе/выходе из/в п. Мурманск - угощаем, чем бог послал. Обычно посылает колбасу, сыр, чай, кофе. А остальное зависит от направления движения "в" или "из".
Comments 16
Reply
Reply
Так что приходиться есть из банки.
Reply
Reply
Викторыч,классная тема поста!Мне в сверхдлительном ледовом рейсе на т\х "Пионер Москвы" зимой-весной 1979 г. с экипажем довелось испить компота из растопленного льда Карского моря и поесть макарон,сваренных на арктической водичке.Примерно 5 суток.Пока не представилась возможность на Ми-6 с атомохода "Сибирь" слетать в Дудинку за минимумом запасов.
Дмитрий Викторович!Вопрос "бывшего": а щас на атомоходах предусматривается ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ запас продуктов? (икорка,коньячок,крабы);-))
Reply
"Представительских" на ледоколах не бывало отродясь. Мы же не представляем никого в зарубежных портах.
Представленная на фото икра - не из капитанских запасов, а согласно меню - полученная на общий стол.
Reply
=) Молодец,Мастер! Молодой,а не обманул,не поддался на "провокационный" вопрос...
Статья "представительских" в советском морфлоте - ооочень интересная;-)
А вот,чем потчуете пайлотов в Датских проливах? Времена изменились сильно,даа.
Вот в моё время флотское лоцмана любили подкалывать нас грузинским чаем № 36 ;-)))
Reply
А по Датским проливам мы ходим без лоцманов.
Но при заходе/выходе из/в п. Мурманск - угощаем, чем бог послал. Обычно посылает колбасу, сыр, чай, кофе. А остальное зависит от направления движения "в" или "из".
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment