Газовоз "Кристоф Де Маржери" в Арктике

Feb 27, 2017 07:44

В настоящее время, построенный на корейской верфи танкер-газовоз для ЯМАЛ-СПГ "Крисоф Де Маржери", проходит сдаточные ходовые ледовые испытания во льдах Карского моря. Для обеспечения этого процесса с ним работает а/л "Ямал", откуда я и получил снимки с "фронта". Которые и предлагаю вашему вниманию.
Фото представлены старшим помощником а/л "Ямал" Барановым В.В. и сотрудниками ААНИИ. Спасибо им за это!

ТТД нового судна:
Мощность: 39 600 кВт (53 841 л.с.)
Длина: 299 м
Ширина:50 м
Высота брта: 26,5 м
Высота от киля до клотика: 59,9 м
Максимальная скорость:
- в балласте: 21,4 уз
- в грузу: 20,0 уз
Ледовый класс: Arc7
Водоизмещение (вес) порожнем: 47087 т
Имеет 3 винта на винто-рулевых колонках типа AZIPOD

1. Днем.



2. Ночью.



3. Атомный ледокол "Ямал" в канале газовоза. Ширина "Ямала" 30 м, газовоза - 50.



4. На борту "Ямала" присутствует большая группа специалистов по льду из Арктического института (ААНИИ), которые исследуют ледяной покров, в котором прошел или собирается пройти танкер. Они выгружаются на лёд с борта ледокола и замеряют толщины льда, снимают его прочностные характеристики. Опыты показывают, что в ровном припайном льду газовоз ходит хорошо и уверенно.



5. Газовоз в два раза длиннее ледокола.



6. Вот так выглядит со спутника канал в припае. Синенький - газовоз, фиолетовый - "Ямал".


7. Тут видны люди и можно представить размеры танкера.



8.


9. Корма гиганта. Да, я не сказал, что в тяжелых льдах, он разворачмвается и идет кормой вперед - так у него больше ледопроходимость Конструкторы говорят до 2,1 м.



10.


Да! Такой махины Арктика еще не видела.

Продолжение следует. Уже есть фотографии внутри газовоза.

Север, судостроение, фото, судоходство, лёд, Газовоз "Ямал СПГ", Северный морской путь, мореплавание, безопасность мореплавания во льдах

Previous post Next post
Up