В настоящее время, построенный на корейской верфи танкер-газовоз для ЯМАЛ-СПГ "Крисоф Де Маржери", проходит сдаточные ходовые ледовые испытания во льдах Карского моря. Для обеспечения этого процесса с ним работает а/л "Ямал", откуда я и получил снимки с "фронта". Которые и предлагаю вашему вниманию.
Фото представлены старшим помощником а/л "Ямал" Барановым В.В. и сотрудниками ААНИИ. Спасибо им за это!
ТТД нового судна:
Мощность: 39 600 кВт (53 841 л.с.)
Длина: 299 м
Ширина:50 м
Высота брта: 26,5 м
Высота от киля до клотика: 59,9 м
Максимальная скорость:
- в балласте: 21,4 уз
- в грузу: 20,0 уз
Ледовый класс: Arc7
Водоизмещение (вес) порожнем: 47087 т
Имеет 3 винта на винто-рулевых колонках типа
AZIPOD 1. Днем.
2. Ночью.
3. Атомный ледокол "Ямал" в канале газовоза. Ширина "Ямала" 30 м, газовоза - 50.
4. На борту "Ямала" присутствует большая группа специалистов по льду из
Арктического института (ААНИИ), которые исследуют ледяной покров, в котором прошел или собирается пройти танкер. Они выгружаются на лёд с борта ледокола и замеряют толщины льда, снимают его прочностные характеристики. Опыты показывают, что в ровном припайном льду газовоз ходит хорошо и уверенно.
5. Газовоз в два раза длиннее ледокола.
6. Вот так выглядит со спутника канал в припае. Синенький - газовоз, фиолетовый - "Ямал".
7. Тут видны люди и можно представить размеры танкера.
8.
9. Корма гиганта. Да, я не сказал, что в тяжелых льдах, он разворачмвается и идет кормой вперед - так у него больше ледопроходимость Конструкторы говорят до 2,1 м.
10.
Да! Такой махины Арктика еще не видела.
Продолжение следует. Уже есть фотографии внутри газовоза.