Оригинал взят у
alex_lw_65 в
Обработка причала во льдах для швартовки судов под погрузку! (Продолжение)Слегка размявшишь в предыдущем посте на примере постановки к причалу во льдах относительно небольшого судна, когда толщина припайного льда составляла всего чуть более полуметра, ниже размещаю фотографии, наглядно демонстрирующие тему поста. Крупнотоннажный балкер "Nordic Botniya", длиной 180 метров и шириной 30 с хвостиком метров, был поставлен ледоколом в течении нескольких часов под погрузку углем на терминале полуострова Чайка, что
неподалеку от Диксона, 15 февраля сего года. Толщина льда в районе причала была около полутора метров.
1. Буксировка балкера к терминалу
2.Осмотр места предстоящих "боевых действий"!
3.
4.
5. Светает! Работа закипела. Сначала проходим подальше от причала для задела на перспективу.
6.
7.
8. Тоже, но вид с берега.
9.Теперь началась работа непосредственно возле причала.
10. Может показаться, что судно ошвартовано, но это не так.
11. Вот тому подтверждение
12. Понятно и без комментариев.
13.Практически как на велосипеде!
14. Причал обработан, Можно ставить судно.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.Осталось загрузить судно.
ВНИМАНИЕ! ПОВТОРЯТЬ УВИДЕННОЕ В ДАННОМ ПОСТЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, УЧИТЫВАЯ БОЛЬШУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ РИСКА ПОРАЖЕНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ!
Комментарии отключаю - добро пожаловать к автору.