Обработка причала во льдах для швартовки судов под погрузку! (Продолжение)

Feb 25, 2017 20:35

Оригинал взят у alex_lw_65 в Обработка причала во льдах для швартовки судов под погрузку! (Продолжение)
Слегка размявшишь в предыдущем посте на примере постановки к причалу во льдах относительно небольшого судна, когда толщина припайного льда составляла всего чуть более полуметра, ниже размещаю фотографии, наглядно демонстрирующие тему поста. Крупнотоннажный балкер "Nordic Botniya", длиной 180 метров и шириной 30 с хвостиком метров, был поставлен ледоколом в течении нескольких часов под погрузку углем на терминале полуострова Чайка, что неподалеку от Диксона, 15 февраля сего года. Толщина льда в районе причала была около полутора метров.

1. Буксировка балкера к терминалу


2.Осмотр места предстоящих "боевых действий"!



3.


4.


5. Светает! Работа закипела. Сначала проходим подальше от причала для задела на перспективу.


6.


7.


8. Тоже, но вид с берега.


9.Теперь началась работа непосредственно возле причала.


10. Может показаться, что судно ошвартовано, но это не так.


11. Вот тому подтверждение


12. Понятно и без комментариев.


13.Практически как на велосипеде!


14. Причал обработан, Можно ставить судно.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.Осталось загрузить судно.


ВНИМАНИЕ! ПОВТОРЯТЬ УВИДЕННОЕ В ДАННОМ ПОСТЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, УЧИТЫВАЯ БОЛЬШУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ РИСКА ПОРАЖЕНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ!

Комментарии отключаю - добро пожаловать к автору.

Север, Россия, фото, судоходство, атомный ледокол, мореплавание, Северный морской путь, а/л "Вайгач", ледокольные операции, РОСАТОМФЛОТ, Арктика

Previous post Next post
Up