Беломорская навигация

Mar 18, 2014 00:48


28 февраля мы, покинув родной рейд Кольского залива, ушли на работу в Белое море. Очень надеясь, что будем иногда попадать в районы с действием сотовой сети. Но увы… Работаем в основном в Горле Белого моря, куда такие блага цивилизации как сотовая связь еще не добрались. Настроение наше от этого не улучшилось, но и не упало.
И сегодня на ледоколе ( Read more... )

Белое море, фото, судоходство, атомный ледокол, мореплавание, море, ледокольные операции, безопасность мореплавания во льдах, РОСАТОМФЛОТ, а/л "50 лет Победы"

Leave a comment

Comments 58

trukhan_a March 17 2014, 21:01:26 UTC
Очень здоровский репортаж. Давненько вы на "связь" не выходили из морей необъятных. Как-то очень тепло вы про сеанс связи экипажа с родными написали. Удачи вам всем. Счастливого плавания.

Reply

dmitry_v_ch_l April 7 2014, 14:32:44 UTC
Да, уж - Белое море, хоть и является нашим внутренним, да еще погранзоной - мобильной зоной не охвачено!
Так что появления у нас легкой связи с внешним миром явление редкое.
Спасибо за пожелания и оценку!

Reply


o_kolo March 17 2014, 21:05:19 UTC
И вы точно даже не удивились, что в море может идти снег! В добрый путь!

Reply

dmitry_v_ch_l April 7 2014, 14:33:33 UTC
Мы больше удивляемся, когда в море нет ни снега, ни льда! :-)

Reply


i1111i March 17 2014, 21:07:46 UTC
Боже мой,1-ая фотка просто шедевр! Потрясающая красота! Что,3,5 ч потратили на окапывание?!!!! А природа великолепна! Особенно с тюленями и бельками!) Не прочь бы погладить белька.Интересно,какой мех у него,приятный на ощупь? Заранее заверяю,не промышляю браконерьеством,интересуюсь исключительно в порядке любознательности.))))

Reply

kryukov_sergey March 18 2014, 11:35:02 UTC
Не окапывание, а окалывание. Это когда ледокол проходит вдоль борта проводимого судна, создавая зону разряжения (как бы оттягивая лед от корпуса судна), по идее после этого судно должно начать движение. Но! Иногда приходиться делать несколько околок, чтобы стронуть с места судно. Причин много: сжатие льда от ветра и течения (тогда вместо канала за ледоколом остается торос), слабые пароходы, от старости или конструктивно и т.п. Сейчас суда ММП - это бич для ледоколов.

Reply

i1111i March 18 2014, 12:00:40 UTC
Спасиб за ращъяснения. Понятно,не окапывание,а окалываниеёведь совершенно ращный смысл у этих слов.

Reply

dmitry_v_ch_l April 7 2014, 15:05:02 UTC
Спасибо за помощь!
Спокойного выхода и рейса!

Reply


vikrussia March 17 2014, 21:08:37 UTC
Великолепно! Спасибо! Гордимся Вами и вашей флотилией:)

Reply

dmitry_v_ch_l April 7 2014, 14:35:42 UTC
Спасибо за теплые слова!

Reply


quick_spinch March 17 2014, 21:25:02 UTC
как всегда отлично и впечатляюще. Прекрасная работа, спасибо!

Reply

dmitry_v_ch_l April 7 2014, 14:37:50 UTC
Рад!

Reply


Leave a comment

Up