Как у нас организована работа дворников или история одной переписки

Jul 17, 2023 19:48

    Всё-таки до чего техника дошла! Теперь не надо тыкать дворника в неубранный мусор, да его (дворника) и найти сложно. Всё сейчас можно делать в онлайне. Ты в онлайне через городскую администрацию тыкаешь дворника мордой в мусор, он опять же через администрацию передаёт, что всё убрано, ты его опять тыкаешь и так до бесконечности. И все задействованы, работа кипит, переписка, фотографии. А мусор не убирается.

Написал я как-то в нашем городском паблике, что дворник уже две недели не приходил во дворе убираться, мне пришёл ответ (безграмотная орфография сохранена):

Добрый день!Уточните адрес или точку геолокации и суть проблемы?



Пишу:
Двор домов №, №, №, № по ул. ......ская. Дворник приходит убирать только после обращения в ЕДС. 2 недели бутылка разбитая лежала, некому было убрать.

Ответ:
Добрый день!Принято в работу ответственной службой.


Затем присылают отчёт с фотографиями:
Добрый день! Содержание придомовой территории организована и осуществляется регулярно. По состоянию на 13.07.2023 года очередная уборка проведена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, оформить заявку можно круглосуточно через Единую диспетчерскую службу по телефону 8 499 929 9999 или через мобильное приложение "ЕДС Королёв".


Посмотрел - и в самом деле чуток подмёл. А я этого прохиндея знаю, для него главное - красивые фотки сделать. Вот он и сфотографировал только там, где подмёл.

Пишу и тоже с фотографиями:
Это хорошо, что дворник фотографировать умеет. Но лучше бы он умел мусор убирать.




Ответ:
Добрый день! Просьба уточнить подробнее локацию на Ваших фото для проведения проверки с привязкой к наименованию улицы и номеру дома.
Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, оформить заявку можно круглосуточно через Единую диспетчерскую службу по телефону 8 499 929 9999 или через мобильное приложение "ЕДС Королёв".
Благодарим за обращение.


Пишу:
Всё тот же двор, который и на опубликованных вами фотографиях. Мои фото в доказательство того, что дворник кое-где подмёл, сфотографировал эти места, но целиком двор не убрал. И вообще он должен приходить каждый день и целый день работать, а не рыться в мусорках и халтурить на стороне. Мы же деньги платим за полноценный рабочий день, а не за два часа в неделю!

Ответ:
Добрый день!Ваше обращение принято и направлено в работу профильной службе.
Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, оформить заявку можно круглосуточно через Единую диспетчерскую службу по телефону 8 499 929 9999 или через мобильное приложение "ЕДС Королёв".

Отчёт с фотографиями:
Добрый день! По состоянию на 17.07.2023 года дополнительная уборка территории проведена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, оформить заявку можно круглосуточно через Единую диспетчерскую службу по телефону 8 499 929 9999 или через мобильное приложение "ЕДС Королёв".


Ну ведь круто же! Сфотографировал, написал в администрацию, та передала "соответствующим службам", те пинка дворнику. Он сходил, убрал бумажку, сфотографировал, отправил своему начальству, то в администрацию, администрация ответ настрочила. Все при деле, все при зарплате. А дворнику лучше всех. Он понимает, что работать нужно только когда тебя пнёт начальство, а не каждый день убирать двор.
    Работала у нас раньше местная женщина, через дом от нас жила. приходила каждое утро, всё вылизывала, потом сидела на стульчике, в телефончик пялилась. Видимо были у неё конфликты с начальством, приходилось полностью 8 часов на робочем месте отбывать, хоть и необходимости в этом не было. После того, как набрали мигрантов и начался бардак. Они быстро поняли, что работать не обязательно, главное - с начальством ладить. Вот и шастают целыми днями по району, металлолом добывают и прочие полезные ископаемые. Да на частной парковке халтурят.

Королёв_новости

Previous post Next post
Up