Возле театра Вахтангова попалась мне такая маленькая красненькая старенькая машинка.
Вот что пишут про эту машинку: Fiat Nuova 500 (итал. cinquecento), - автомобиль, производившийся компанией Fiat с 1957 по 1975 (модификация Fiat 500 K производилась до 1977). Конструктор автомобиля - Dante Giacosa. Представленный публике под названием Nuova 500 (Новый 500) в июле 1957 года, автомобиль был назван в честь популярной довоенной модели Fiat 500 Topolino, и позиционировался как дешевая и практичная машина для города. При длине всего 3 метра, будучи оснащенным маленьким двухцилиндровым двигателем объемом 479 cc с воздушным охлаждением, Фиат 500 заново определил понятие «маленький автомобиль» и считается одним из первых в классе City car. Часто приходится слышать, что Fiat 500 был прототипом для советского ЗАЗ-965, но это неверно - на самом деле отправной точкой работ по первому «Запорожцу» была более крупная четырёхместная, четырёхцилиндровая модель Fiat 600, причём её конструкция была переработана в столь значительной степени, что говорить о прямом копировании большинства технических решений итальянского прототипа невозможно.
Получается, что этой машинке минимум 48 лет.
Я пытался представить себя в ней - не смог. Как туда вообще помещаются?
Зато парковаться можно хоть вдоль, хоть поперёк. А если во дворе места нет совсем-совсем, можно взять подмышку и поставить дома в прихожей.
Помню, говорил нам преподаватель в автошколе: остерегайтесь маленьких красных машинок.