Сколько тысяч раз я уезжал и приезжал на Ярославский вокзал - уже и не сосчитать. И всё на бегу - с электрички в метро, из метро в электричку, изредка на поезд дальнего следования. А вот так, чтобы не спеша обойти его, рассмотреть детали, зайти внутрь (там тоже много интересного), всего пару раз. Уверен, что не я один такой пробегал мимо
(
Read more... )
Comments 34
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, История, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Сейчас там вполне прилично, хотя народ с клетчатыми сумками-оккупантками всё ещё встречается.
Reply
Reply
Согласен: Казанский ещё грязнее :))) Но опять добавлю немаловажное: был. Как сейчас всё выглядет я не знаю.
Reply
Тоже считаю Ярославский самым красивым вокзалом Москвы.
А Витебский вокзал самый красивый в Ленинграде.
Reply
Так я ни разу до него не добрался.
Reply
"В 1895 году главный строитель дороги Савва
Мамонтов заказал Льву Кекушеву новое двухэтажное
восточное крыло здания, примыкающее к заднему
фасаду постройки Кузьмина, с крытым перроном. К
1896 году строительные работы были в основном завершены."
Reply
У меня в тексте об этом есть, но были сомнения, что сохранилось именно в кекушевском варианте. Покопался в фотографиях на Паствью, получается что да, сохранился старый вариант.
А по западному крылу вопрос остаётся открытым.
Reply
Подпись к кадру 17: "17. Старое восточное крыло. Так я и не смог разобраться, кто его автор."
Сюжет с белыми медведями (кадр 22) - ваза "Белые медведи". Фарфор, 1906. Музей ИФЗ.
( ... )
Reply
Reply
Reply
По восточному крылу разобрались, что это Кекушев. А с западным непонятно.
Reply
Да, кажется, я то же самое читала, спасибо.
Reply
Leave a comment