Прогулки по Перми. Часть 1, КамГЭС и Гайва.

Aug 11, 2021 20:00

    В Перми я пробыл в общей сложности два дня. Рассказы мои о городе будут построены как по тематическому признаку (конструктивизм, храмы, заводы), так и по хронологическому - просто описание всего подряд, увиденного мною во время прогулок. Первая прогулка была даже и не прогулка, а поездка на машине в Хохловку. но по пути, увидев или вспомнив что ( Read more... )

вокзалы, Пермь, модерн

Leave a comment

Comments 14

lj_frank_bot August 11 2021, 17:02:01 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Энергетика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

dmitry_sasin August 11 2021, 17:09:01 UTC
О как!

Reply

lj_frank_bot August 11 2021, 17:11:37 UTC
Классно

Reply


yapet August 11 2021, 19:20:29 UTC
Тоже прогулялся по плотине КамГЭС когда-то. Не самое крупное сооружение (я потом и СШГЭС видал), но впечатление производит все равно.

Reply

dmitry_sasin August 11 2021, 19:22:34 UTC
Впечатляет когда большой сброс воды идёт. Лето маловодное было, поэтому со сбросом не повезло.

Reply


vedmed1969 August 12 2021, 03:33:43 UTC
"Камакабель" - это нынешний "Инкаб" вроде?

Reply

dmitry_sasin August 12 2021, 04:15:45 UTC
Не думаю. Вывеска у них старая.

Reply


livejournal August 12 2021, 04:35:47 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


vadgorkin August 13 2021, 05:00:45 UTC
В 1989 году, бегали вверх по Каме, собственно работать начинал в Камском устье ( по распределению попал в Казанское управление Волготанкера), ходили аж до Красновишерска и выше.
Плотов водили реально много. Но до низовьев Камы. Там расформировывали и уже на самоходки грузили лес.
Камский гидроузел тогда поразил отсутствием рымов плавучих ( перепады по камерам небольшие) и девчонками швартовщицами.
Входишь такой в шлюз....а сверху тебе легость опускают. Швартов привязал и его наверху на тумбу накинули. И паровозами на стенке шлюза удивил.
Часто грузились в Муллах, тех что Верхние в Перми.
А авария на гидроузле....там вроде б у состава машина отказала, он ворота и вынес.

Reply

dmitry_sasin August 13 2021, 05:08:25 UTC
Так там паровозы или электровозы плоты по шлюзу таскали? На фото вроде провода видны.
Про аварию в Вики написано, а как там на самом деле было - не знаю.
Не представляю как без плавучих рымов щлюзоваться. Концы постоянно подтягивать приходилось?
Не помню где шлюзовались - там плавучих не было, просто крюки были метра через полтора, приходилось с одного на другой швартов перекидывать, очень неудобно.

Reply

vadgorkin August 13 2021, 06:04:19 UTC
Рымов нет в Московском районе гидросооружений, от 10 и 11 шлюза, до Оки....нет рымов. Можно за крюки, а можно и за тумбы. У нас вон....все три варианта ( ... )

Reply

dmitry_sasin August 13 2021, 06:22:40 UTC
Убедительно.
Подтягиваться хорошо. когда у тебя лебёдки электрические, а когда ты растянулся за носовую и кормовую утки, тут проще перекидываться. Особенно когда у тебя лодочка 25-ти футовая.

Reply


Leave a comment

Up