В Перми я пробыл в общей сложности два дня. Рассказы мои о городе будут построены как по тематическому признаку (конструктивизм, храмы, заводы), так и по хронологическому - просто описание всего подряд, увиденного мною во время прогулок. Первая прогулка была даже и не прогулка, а поездка на машине в Хохловку. но по пути, увидев или вспомнив что
(
Read more... )
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Энергетика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Плотов водили реально много. Но до низовьев Камы. Там расформировывали и уже на самоходки грузили лес.
Камский гидроузел тогда поразил отсутствием рымов плавучих ( перепады по камерам небольшие) и девчонками швартовщицами.
Входишь такой в шлюз....а сверху тебе легость опускают. Швартов привязал и его наверху на тумбу накинули. И паровозами на стенке шлюза удивил.
Часто грузились в Муллах, тех что Верхние в Перми.
А авария на гидроузле....там вроде б у состава машина отказала, он ворота и вынес.
Reply
Про аварию в Вики написано, а как там на самом деле было - не знаю.
Не представляю как без плавучих рымов щлюзоваться. Концы постоянно подтягивать приходилось?
Не помню где шлюзовались - там плавучих не было, просто крюки были метра через полтора, приходилось с одного на другой швартов перекидывать, очень неудобно.
Reply
Reply
Подтягиваться хорошо. когда у тебя лебёдки электрические, а когда ты растянулся за носовую и кормовую утки, тут проще перекидываться. Особенно когда у тебя лодочка 25-ти футовая.
Reply
Leave a comment