Помимо творческих задач в работе фотографа бывает много каждодневной рутины, которую полезно автоматизировать.
В этой статье я хочу рассказать о том, как наладить студийную съемку на потоке.
Часто бывает нужно снимать десятки и сотни изделий непрерывно, попутно делая простую обработку (кроп, легкая ретушь и т. д.)
Иногда в процессе
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
с часами так у нас не получается пока
Reply
Reply
Reply
Reply
Галочка ставится для того, чтобы ACR при открытии файлов не задавал лишних вопросов и не выводил лишних окон, без участия фотографа.
Reply
Reply
Reply
Дмитрий, а можно вопросик, не по статье, но он краем задевался?! Сейчас стою перед вопрос покупки колор чеккера.. суть проблемы: Имею два пятка (mkII), с совершенно разной цветопередачей (снимаю только RAW).. тк большая часть съемок-репортажная, не имею возможность каждый раз делать кадр с колорчеккером в кадре.. Вот и суть вопроса.. Если я в идеальных условиях (студия) сделаю снимки коллор чеккера и потом построю профили по ним, то будут ли эти профили съедобны , для снимков сделанных в других условиях?? сорри, что не по теме, но не нашел сам ответа на этот вопрос)..
Reply
То есть если например люминесцентные лампы - то это очевидно, что для точности нужен проприетарный профиль под эти условия.
Reply
Leave a comment