Olympus OM-D E-M10 Mark II - hands-on превью

Sep 09, 2015 11:59

Сделал первый подход к обзорам новой камеры (см. анонс).

image Click to view

ЗЫ ( Read more... )

om-d em-10 mark ii, обзор, опрос, olympus, фототехника, олимпусовое, анонс

Leave a comment

goblinid September 9 2015, 11:13:10 UTC
отвратительно отношусь к видеообзорам. Гигабайт моего интернета стоит 1500 в месяц абонплаты за 2 гигабайта и 260 рублей за гигабайт сверх этого. 260, Карл! И после этого я должен любить видеообзоры? Ненавижу и не смотрю!

Reply

dmitry_novak September 9 2015, 11:26:52 UTC
Понимаю. Интернет в регионах - печальный и дорогой.
Мой сегодняшний обзор (один из самых длинных, кстати, остальные ролики обычно короче) весит в среднем качестве 100 МБ. Это конечно немало, если квота 2 гига в месяц. И 26 рублей за просмотр моего обзора, если он вылазит за квоту.

С другой стороны, мои текстовые обзоры с картинками тоже могут набегать по объему прилично. 20 картинок по 500 кб - 10 мег.

С другой стороны, без обид, есть еще Африка, где интернета нет вообще, только в отелях :) Да что говорить, вон в Подмосковье не так давно было все очень плохо. Но я уверен, что через несколько лет вам станет полегче. Будущее за видео, хотим мы этого или нет.

Reply

fotonavolge September 9 2015, 11:31:33 UTC
> Будущее за видео, хотим мы этого или нет

Сколько уже людей, подобных вам, говорило во все времена, что, мол, будущее за ютубовскими роликами. Ан нет, текст живет себе параллельно в симбиозе, плавно переходя с уровня на уровень, но умирать не торопится.

Reply

dmitry_novak September 9 2015, 11:38:05 UTC
Согласен!
Текст живет, но в другом формате.

Я сам люблю большие, не ограниченные по объему тексты, где можно развернуться мыслью.
Но аудитория все равно победит авторов, а не наоборот. Аудитория, которая привыкла к коротким текстам, к фейсбуку и твиттеру. ЖЖ помирает - не как платформа, а как формат подачи информации.

И да, есть еще и третья сторона вопроса. Передача информации голосом, изображением - она ближе к человеку, чем текст. Первобытный телеграф - это голосовое сообщение, передаваемое из уст в уста. Хотя я не спорю, что чтение, письмо, работа с текстом - особым образом организует и развивает мозг.

Reply

fotonavolge September 9 2015, 11:54:22 UTC
> Но аудитория все равно победит авторов, а не наоборот. Аудитория, которая привыкла к коротким текстам, к фейсбуку и твиттеру. ЖЖ помирает - не как платформа, а как формат подачи информации.

На мой взгляд, вопрос совершенно в другом: откуда взялись в обществе эти заведомо отупляющие форматы передачи информации, и какое за ними будущее?

Reply

dmitry_novak September 9 2015, 12:00:15 UTC
Эти форматы подачи информации были в обществе тысячи лет.
Новости, сказания испокон веков передавались живыми рассказами, часто под музыку.
Сегодня то же самое, просто передача информации происходит уже на расстоянии, а не у первобытного костра.

Так что, в каком-то смысле, сначала подкасты, а потом видео - это возвращение к истокам после многих лет "текстовой эпохи".

Reply

goblinid September 9 2015, 12:02:30 UTC
тут еще один момент- скорость. Что бы посмотреть обзор в 100 мегов - надо запастись терпением - и ждать когда он прогрузится. А еще лучше - положить ссылку в какойнить ютуб-загрузчик - что бы не отвлекаться на паузы между подгрузками очередных отрывков.
Но и это еще не все.
Допустим - я понял - что видеообзор хороший - из названия, и решил его посмотреть. Ладно - сую его в загрузчик и в среднем качестве отдаю 26 рублей (на самом деле больше, так как трафик считается общий - и на загрузку и на выгрузку, а контрольные суммы обратно тоже отправляются). Скачал. Посмотрел - и понял что дерьмо. Не, не здесь - я сейчас в общем рассуждаю...
Так вот -в случае текстового обзора я могу начать его читать, и пока грузятся картинки - решить - надо оно мне или нет. В случае видео - такого выбора нет. Скачай дерьмо, а потом уже оценивай (опять же не применительно к вам)...

как-то так...

Reply

dmitry_novak September 9 2015, 12:15:06 UTC
Да, это все понятно.
Но надо еще понимать, что вот лично мои обзоры адресованы в первую очередь аудитории, которая имеет деньги на ту технику, про которую я говорю, а не просто "пришли подрочить на то, чего у них никогда не будет".
А если у человек есть деньги на бюджетную камеру (да-да, бюджетную) за 39 тыс. р., то вероятнее всего, что он может позволить себе и интернет. Как бы.

Reply

goblinid September 9 2015, 12:39:05 UTC
Ахаха - вы мысль не поняли. Подрочить на дорогую технику - я могу и более дешевым способом. :)

я вел речь про обзоры, и о том - что видеообзоры - это прежде всего трата времени ( а для меня и денег). и потом уже полезность. И текстом - информация у большинства людей, могущих себе позволить и дешевую камеру за 39, и за 139 - воспринимается лучше и быстрее. Время - деньги. Прочитать - понять мнения, без выслушивания гнуснавого голоса експерта. Без рассматривания видеоряда. Заинтересовало - можно и видео глянуть.

А насчет подрочить - че же вы в ютубе публикуетесь? там же народ как раз подрочить приходит... :)

Выпиливаюсь из спора. Когда вернетесь к текстовым обзорам и немного избавитесь от снобизма - вернусь. :)

Reply

dmitry_novak September 9 2015, 12:47:37 UTC
Я с вами не спорил ) снобизма нет - иначе я бы просто делал как считаю нужным и не интересовался мнением аудитории.

Reply

goblinid September 9 2015, 12:55:55 UTC
Да я хотел сказать - диалог. Но не важно. Аудитория - и не я - говорит -надо писать. вы спорите - мол за видео будущее.
Может быть, но я не хочу такого будущего. Кроме того, оно плохо индексируется поисковиками. Пока - может быть... :)
Снобизм просто сочился сквозь слова про бюджетные камеры за 39 рублей. Сочился бурым цветом. %) Не так? Я, мол белая кость, вещаю вам тут про камеру... Внимайте её стоимости. Наслаждайтесь дорогой вещью.

Ладно, все, не буду тут. Извините, если задел...

Reply


Leave a comment

Up