Все мы люди, и многие из нас носят одежду с самыми разными логотипами, знаками, символами и рисунками. Кому-то за это даже доплачивают: быть живой рекламной конструкцией совсем не стрёмно, если ты "звезда", обладаешь широкой группой фанатов и любишь число нулей на банковском счету. Не знаю, насколько такой тип рекламы эффективен, но он есть и он широко используется. Теперь в число таких рекламных конструкций вошёл Президент России В.В.Путин. На соревнования команд в фигурном катании в Сочи он появился в красном костюме с несколькими узнаваемыми логотипами. Даже если это обязательные логотипы для официальных костюмов официально зарегистрированных болельщиков, то главе государства следует быть вне этой игры. По многим причинам.
Для аналогии - пример из США. В 2010 году Президент Барак Обама был запечатлен на берегу Мексиканского залива в плавательных шортах. На фотографиях отчетливо был виден логотип производителя. Через несколько дней на встрече с бизнесменами Обама получил в подарок шорты с логотипами фирм, представленных на этом мероприятии. С формулировкой, что лучшего носителя рекламы в США не найти. И с прозрачным намёком о хотя бы внешнем соблюдении правил игры.
Ну что, ждём встречи Путина и членов РСПП? ;)
(фотографии РИА Новости)