Оказывается, эволюционисты не имеют последовательной позиции при ответе на такой вопрос, но их ответ будет зависеть от ситуации.
С одной стороны, когда надо уличить креационизм в ненаучности - надо сказать «нет». Наука никакого «сотворения» изучать не может, не может даже мысли допустить о сотворении, - поэтому креационизм ненаучен.
Но, с другой стороны, когда речь идет о границах компетентности самой науки, такой отрицательный ответ недопустим. Наука, дескать, может изучать всё, а значит и сотворение мира. Иначе же (если сотворение мира наукой не изучается) всякий теологический эволюционизм несостоятелен в принципе, как неадекватное измышление. Таким образом естественный процесс биологической изменчивости, изучаемый наукой, необходимо назначить по совместительству и «сотворением».
Со своей стороны отметим, что сами акты творения, не могут исследоваться какой бы то ни было наукой. Это действия Самого Бога творца, приводящие новую тварь в бытие, они не просчитываются, не объясняются и не выводятся чисто научно. Наука может изучать естественные процессы, быть может, отчасти сопутствующие сотворению, и протекающие поле сотворения, как его следствие.
Так что, если эволюционистам угодно доказывать ненаучность креационизма как мировоззренческой посылки о сотворении мира - здесь не надо ломиться в открытую дверь: безусловно, вера в сотворение - ненаучна. С точки зрения оценки на научность можно рассматривать лишь конкретные теории (или гипотезы) в рамках той, или иной мировоззренческой парадигмы. Вопрос частично рассматривается здесь:
«Возможен ли научный креационизм, и на каких принципах».