Некоторое время назад у Почты появился интересный
сервис - отправка простых и заказных писем онлайн. Прелесть его не только в том, что не надо никуда идти, но и в том, что если получатель письма у себя активировал этот же сервис, то доставка происходит в электронном виде фактически мгновенно, и это является юридически значимым фактом, так как
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Однако, если делать это в электронном виде, то тут потребуется интегрировать IT-системы различных государств, которые пипец как несовместимы.
Я уже не говорю о том, что алгоритмы электронной подписи у разных стран разные. И теперь представим себе, как гипотетический суд будет оценивать подлинность электронного уведомления о доставке, которое подписано подписями почтовых служб разных стран, разными алгоритмами и так далее =)
Кончится тем, что скажут: несите бамажку с "мокрыми" печатями! =)
Reply
Так может им туда в саппорт написать, чтобы прикрутили себе фунционал? Или, может, это косяк исполнителя - в новом отделении должны были поправить, но забили или не знали. Тогда и в саму почту хорошо бы написать. Будет добро и себе, и другим ))
Reply
Поддержка думала целые сутки и выдала решение - создать новую учетку, на новую почту и номер телефона!
Reply
Боюсь тогда представить, как Почтабанк у них работает ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment