Leave a comment

Comments 9

papageroev March 22 2015, 06:51:55 UTC
Про Морок очень точно подмечено.
Никогда не смотрел с такой стороны, но сейчас, понимаю, что вы правы. Все наши походы в горы это действительно диалог с горами. Если мы не находим правильного отношения, то это как неудачные переговоры, нас выкидывают, иногда с последствиями.
А если уже пошел форс мажор и горы начали убивать, есть ли шанс договориться с ними?
Принести кого-нибудь в жертву может? )

Reply

dmitriyraevskiy March 22 2015, 16:02:20 UTC
По моему опыту, важно чтобы не вся группа заразилась неправильным отношением. Если в группе есть здравые люди с правильной этикой, горы могут и всю группу простить. Если таких людей в группе нет, группа может быть погублена. Горы не прощают легкомыслия. И целеполагание - это то, с чего всё начинается.

Reply


papageroev March 22 2015, 06:55:32 UTC
Насчет другого мира в горах
Иногда очень ярко проявлялось, а иногда обыденно аж до тошноты.
Заметил, что очень многие ходят на одну и ту же гору, по одному и тому же маршруту, да даже в один день и параллельно, но эффект вообще разный.
Кто-то возвращается в том же состояние как обычно, даже еще хуже, а кого-то накрывает и красотой и смыслом.
Это от того, что не все способны воспринять или просто нужны правильные действия, как технология успеха?

Reply

dmitriyraevskiy March 22 2015, 16:05:14 UTC
Да, всё эфффективное технологично. Я наработал технологию взаимодействия с горами, которая всегда приводит к общению с ними да так что аж пробирает до слёз.
При этом появляется "побочный эффект": погода становится управляемой, горы могут по твоей просьбе дать группе "окно" чтобы она смогла уйти в безопасное место. Такое повторялось не раз.
Так же горы могут подсказать "своим" как лучше поступать, когда идти а когда ждать. Но для этого надо стать для гор своим. И есть технология как этого добиваться быстро.

Reply


aleforion March 28 2015, 17:30:25 UTC
Морок это усреднённое слово для того, что можно было бы назвать дУхами, а можно было бы назвать эгрегором. Скажем, тонкая составляющая гор, насколько тонкая, настолько мощная. Когда идёшь в автономные энергетические структуры, нужно во-первых, всегда спрашивать разрешения и если его не получишь, лучше уйти и не бодаться - проиграешь, силы не равны ( ... )

Reply

dmitriyraevskiy March 29 2015, 08:13:56 UTC

Да, про этику точно сказано. Горы это часть Космоса. У меня после многих восхождений вообще впечатление что горы это представители Космоса на нашей планете. И межзвездной этике можго у гор учиться, только делать это осознанно.

Reply

aleforion March 29 2015, 11:26:28 UTC
Да, если учиться, то осознанно. Неосознанно можно пользоваться какими-то "врождёнными наработками", тем, чему человек научился давно, и что ушло в пассив и проявляется по мере необходимости. Новое приходится осваивать осознанными усилиями.

Reply


sophiagolden April 18 2015, 12:06:21 UTC
Поделюсь наблюдением из недавнего похода по Испании ( ... )

Reply


margarita_unkas May 18 2015, 10:38:15 UTC
Спасибо) Очень необычная и важная статья. И раньше слышала о почти суеверном отношении опытных альпинистов к горам. У меня пока маленький опыт. Но то, что горы - живые, почувствовала на собственной шкуре. Это как взгляд, который ты чувствуешь, но не видишь. кто смотрит, как отношение - вполне определенное к тебе. И ощущается очень четко, тонко, но сильно.
Но пока ты в толпе или в суете, ощутить это почти невозможно. Во всяком случае, я его почувствовала, когда поднялась одна на не очень большую высоту во время дневки.
Остановились мы на высоте около 2.700м, а поднялась я еще метров на 300-400. То есть не так уж и высоко.

Reply


Leave a comment

Up