Мне это не нужно, но думаю кому-то будет интересно:
Процесс массового распространения информации блогерами я называю «блоговолнами». Однако не всякая блоговолна достигает успеха (под успехом я понимаю решение проблемы, поднятой в первом посте, который инициирует тему). Вот основные условия, благодаря которым блоговолна может достигнуть успеха:
1. Высокая эмоциональность и яркость темы.
2. Высокая достоверность и возможность верификации (проверки - ред.) информации, являющейся первоисточником блоговолны.
3. Большое число информационных поводов, развитие темы.
4. «Зачинщик» темы - «обычный человек», который подает тему через личную историю.
5. Готовая почва для развития темы.
6. Смысл блоговолны - борьба за общественные интересы, а не за личные, коммерческие или политические.
7. Наличие хоть небольшого, но результата, реакции.
8. Поддержка темы со стороны СМИ, журналистов.
9. Участие топовых блогеров в блоговолне.
От сюда:
http://www.openspace.ru/media/net/details/20267/?expand=yes#expand Вообще Марина Литвинович доказывает, что традиционные СМИ вот вот умрут. Я с этим не согласен, но блоги и соц сети уже сейчас отвоевали большой кусок медиа. пирога. Статья кстати довольно интересная.
Фото: