Забавные места Пскова 4, Кресты, Псковской печёрской обители.

Jun 24, 2013 18:42

Забавные места Пскова 4
Кресты, Псковской печёрской обители.
24/06/2013
Дмитрий АН

" Забавные места Пскова 1"
" Забавные места Пскова 2"
" Забавные места Пскова 3"
" Забавные места Пскова 4"

В каком-то упорстве, подозрительном упорстве, мы отказываем нашему прошлому, предкам нашего прошлого в высокотехнологических чудесах, которыми мы владеем нонче. Впрочем, в той же упорности мы продолжаем уверять, что в прошлом были такие технологии, что аж ух! Что важнее секретные, ибо нам не сообщили про них. А так как собственным предкам мы отказываем во владении ими, то технологии крутизны прошлого, мы относим к богам, НЛОшкам и прочему. Да и куда деваться, ведь наследие прошлого вона какое огромное! В карман не засунешь, камни аж булыжники немереные. Приходится считаться, а заодно объяснять, как и что сделано, дабы себя не волновать, успокоить и определить, что мы тоже так можем, ну почти так же.

Хуже с себе подобными, т.е. людьми, что жили до нас. Если представить, что они владели технологиями, то мы деградировавшие их потомки! Но с другой стороны, вот в руках у нас мобильный телефон, мы сами-то шибко владеем технологией его изготовления? Да, мы знаем, что где-то есть заводы, где-то есть магазин, но вот в конкретном месте они есть у нас? И? Вот в руках мобильный телефон и? Мы технологически круты? Мы владеем технологией мобильного телефона? Вряд ли. А что предки? Мы не верим, что у них было что-то похожее. Почему? Заводов не нашли! Т.е. предки нам не доказали, что они могли это производить?! И естественно так, чтобы мы понимали это! А в нашем понимании, всё должно быть у предков так, как чтобы мы понимали?

Вот перед нами фарфоровая чашка - насколько современные приборы и технологии нужны, чтобы её выточить из цельного куска фарфора? А где те станки, что вытачивают из заготовок брусков стекла гранёные стаканы? Да это же супер технологии! А посмотрите, как стаканы идеальны по форме! А как отполированы их грани! Если присмотреться, то заметны царапины, оставленные несомненно инструментом, что вырезал стаканы из цельного куска! Смешно?

Но одно дело, что наши технологии теперешнего основаны на кремнии, и мы просто уверены, что это единственный вариант технологий! Как же без транзисторов, диодов и аккумуляторов? Что же мешает быть технологиям на любой другой основе? НИЧЕГО! Но тогда кусок камня с вкраплениями кварца, по сути, кристаллическая микросхема, нами будет воспринята как булыжник с не очень чистой структурой? А исписанная бумага на непонятном нам языке - будет всего лишь перепачканной бумагой! Т.е. вопрос не в технологиях, а нас самих!

Но тогда же должны быть общие принципы похожих технологий и свидетельства очевидцев, скажем на словах. Да море! Сколько сказок нам вещают про применение разных сверх технологий? То город вырастят, то в блюдце посмотрятся, то в кастрюле с водой через пространство портал делают. Бред, говорим мы, мы так не умеем, значит это выдумка! Ага, коль мы-то не понимаем и не умеем, то другие виноваты.

Скажем получение энергии. Где древние брали электричество, ведь никаких ГЭС в помине нету! И тут мы заявляем - нет ГЭС, нет и электричества, ибо мы не знаем, как его ещё получать! Но ведь кругом кучи следов его применения в прошлом! Следы есть, а электричества нет, ибо нет генераторов! Да??? А как же всевозможные капища? А часовни? Чуть где фонтан энергии забьёт, так там часовенки ставят! А где помощнее, то и монастырь. Может просто получали его иначе? Вот скажем, кто не обращал внимание, что в капищах полным-полно фонтанов? Опять же родник найдут, перекроют жерло, сверху фонтанчик и любуются. А может фонтаны часть технологической цепочки, типа водопада ГЭС? Тогда где генераторы? Вот где???? А вас не смущает форма части фонтанов? Такая чашка. И шары? Такие здоровые шары, что плотно притёрты к чашкам, и когда вода проходит, они вращаются. И что? А как мы нынче получаем электричество? Вращаем ротор относительно статора, например. А на роторе магнит, а на статоре обмотка. И боремся с обратными эффектами той же самоиндукции. А почему боремся? А магнит ротора хочет повернуться удобным боком, а мы ему не даём! А если из чашки вытекает вода, а шар с кварцевыми и краплениями магнетиков вращается сверху, видели такие фонтаны с шариками? То вокруг чашки пляшет магнитное поле и без всяких самоиндукций! Более того, самоиндукция помогает, а не сопротивляется! Далее проводки вокруг чашки попадая в это поле магнита, начинают «давать» нам электричество. И? Вот вам и фонтан, и свет к нему! Впрочем обмотка не обязательна - ведь можно поставить 2 диска рядом и электрофорная машинка готова! И напряжение в сотни киловольт может завалить непрошенного чужака даже эффективней стрел. А ведь поговаривают, что стены замков, те самые зубцы, некогда в ночи светились голубым неярким пламенем, а на о. Крите, на тамошней заставе, так аж рога крепости светились таким огнём. Врут, поди? А может, не врут?

Т.е. если электричество получать могли и даже оно иногда било фонтаном в местах силы, где можно было поставить часовню с терминалом. То были и потребители? Мы-то себе представляем технологии, как водится по нашему мнению, а если они иные? Вот людские тела же шевелятся от электрического разряда, так может и на такой же биологии можно был делать аппаратуру? Т.е. не обязательно строить грандиозные заводы, можно было обойтись ручным трудом по изготовлению.

Скажем, вот недавно ведь в компьютерный мир шагнули OLED дисплеи. Экраны на основе органики! Это уже не кремний, это органика. Кусочки плоти! И при этом они показывают картинки! И что забавно, есть светящиеся дисплеи, а есть с замершими изображениями, которым энергия нужна для переключения картинки. А без энергии они просто картинки. Что мешает делать аппаратуру на белковой или иной биологической основе, не применяя кремний? НИЧЕГО! Как делать? Берём подручный материал, подложку, скажем стену здания, наносим подложку, скажем штукатурку. Наносим слои биологически активного материала под разные пигменты и проводимость. Крепим это дело поверхностным слоем и аппарат готов! Биологически активный материал надо только лишь поддерживать сильным магнитным полем в активном стоянии, что достигается высоким напряжением статического электричества под сводами церквей. Как в любом кинескопе телевизора или монитора. И вот эта подвижная биология, как и жидкие современные кристаллы, способны менять ориентацию, создавая разные картинки! Нужна ли церковь? Вовсе нет! Подойдёт вода, её подвижность и информационная активность достигается помешиванием, а восприимчивость нагреванием, как и у любого катода электронной лампы! И, как и в лампе кинескопа, поверхность рабочей среды вполне может быть экраном, только надо насытить среду на поверхности оной элементами, типа пикселей, но достаточно мелкими, дабы они составляли изображение. И? И только подавай запросы! В смысле переключай каналы и смотри. И ведь принцип функционала тот же, что и нынче, разве что непривычный вид реализации, ну так что?

Ведь любая фреска, по сути, получается, что никем и не рисовалась ранее! А это проявленное на информационно восприимчивом слое изображение. Это после, слой фрески застывал, т.е. терял подвижность и картинка замирала. Но ведь ничего не стоит её активировать? Надо добавить огня, активности и прибавить подвижности. И??? И фрески оживут! Не в этом ли «секрет» такого распространения фресок раньше? Когда на скалах замечали некие фрески, вроде кто-то рисовал, а может это банальная фотография, запечатлевшаяся, как рентгеном на податливой подложке? Может в этом секрет порой странный «выцветших» цветов таких фресок? Ведь собственно хитрого в этой технологии ничего нет! Мы сами применяем фотографию, облучая светочувствительную поверхность, получая картинки. Но ведь ничто не мешает облучать более мощной, чем основной фон, вспышкой света, и получать хоть фрески, хоть светом отверждённые монументы. Ведь даже легенды говорят о вспышках света, после чего люди и прочие элементы замирали як вкопанные.

Остаётся только обеспечить фреске подвижность, или материалу, на который она нанесена, и нет проблем раз за разом менять фотоэкспозицию! Более того, если мы используем тот или иной вид чувствительного материала, то фрески запечатлеют тот или иной конгломерат частот, им даже нет проблем запечатлеть мир в каком-нибудь инфракрасном свете! А если под сводами церкви проецировалось в объёме изображение, то потом, опосредованно, оно легко оставалось на стенах? Естественно силы энергий не бесконечны, и для более мощных, а также мобильных аппаратов, требуются усилители. Например, толпы верующих, натирающие лбами полы. Или особый сорт дерева, или масло, что натёрло это дерево, или сама структура материала. И ведь для кого-то мирру точащие иконы, т.е. истекающие миррой, это чудо, а для кого сломанный аппарат, из которого вытекает смазка! Аппарат запустился, а последняя смазка вытекает. Как вы думаете, будет он работать?

Вот и стали доски икон, т.е. дерево, покрытое фреской, разносить по разным углам, являя собой распространение мобильных технологий. А чем не мобильный телевизор? Опять же согревание масла экрана свечкой вполне подходил для его работы, пока было чему работать. Скажем теперь дружно, что всё это враки и ничего такого быть не могло!

Ибо выходит, что наши технологии в сравнении с прежними архаичны, громоздки, и стары как мир! А супер современные OLED экраны не так уж и новы! Просто мы вспомнили, изобрели то, что было и раньше.

Может это всё выдумки, наши выдумки и мы хотим выдать желаемое за действительное, а в мире всё как было архаично, так и осталось? Так нет ничего проще, прошвырнёмся по местам потенциально древних технологий, и поглядим, а есть ли следы реальных устройств, которые верующие не смогли потерять, ибо не понимали, зачем это. Ведь следы технологий должны быть понятны и применимы?

Прошвырнёмся по Псковской печёрской вобители. Там вандалы всё же мало побывали и переделок по лени своей, а может и незнанию сделали не так много.


Ой, что это за крест? Почему такой волосатый??? Неужели кто-то, кто ковал его, с перепугу ему такое наделал? Гвоздики мы уже видели, что красуются на оконцах шариков. А вот волосы??? А почему палочки в решёточку?? А может это не решёточка вовсе, а намотанный провод был когда-то?? А «волосики», что торчат, это икры молний разрядника знамения? В передатчиках ставят искровые разрядники порой. А даже наука не отрицает, что с высотой здания, напряжение на макушке с ней растёт, относительно низа. Т.е. достаточно кинуть провод вниз и наверху мы имеем приличное напряжение? Лишь бы не закоротило! Нужен диэлектрик. Ой, что это?? Под самой маковкой странный орнамент в виде дисков, разделённых косыми промежутками, так то же классический высоковольтный диэлектрик! Только закороченный ныне. А если почистить? Вот как в Троицком соборе в Петербурге недавно реставраторы почистили такой диэлектрик, придав им историческую первозданность. И? Погорел собор от замыкания, хотя там и электричества-то от города небыло!



Вглядимся поближе, и… Нет, ну точно витые проводники в шарам разрядников идут! Может показалось?



Но и тут конструкция похожа, да разряд на знамении поменьше блистает, но принцип тот же! Может случайность?



А это что??? Если и крест, то уж слишком художник извратился! Совсем похоже на техническое чудо, а не на православный или иной крест! Ничего от креста, кроме перекрестия, и солнышко разрядов! Причём активно сверкающих, а не бледных, как предыдущих.



А вот и помещение со святым колодцем, поговаривают, что вода даже выходила сама оттуда! Сама??? Т.е. фонтан?? Т.е. мог быть генератор??? Ой, что это на макушке??? Это даже не крест, а конкретное такое устройство! И что забавно, у основания его стилизованная «корона». Или не корона? Или разъём для смены насадок???



Ой, на куполах и вовсе по сторонам, где у нас обычно нонче контактные площадки для подключения устройств, светятся… Тут даже крестов не видно! Чистые разрядники изображены! И цифры «IXC» - 89 год! От… А от чего собственно? Если там укрепили вместо работающих устройств эти муляжи, то от момента включения? Это же получается 89 год от какого-то важного события? От РХ вряд ли. С другой стороны официально монастырь открыт лишь в 1473 году, но в это слабо верится, особо глядя на материал стен, схожих с материалом крепости Изборска, соответственно стены монастыря как минимум 13 века, а то и старше. Фреска же, аналогичная фрескам Мирожского монастыря наводит на мысль, что век так 12. С другой стороны, ведь фрески были ликвидированы и заменены иконами, потому официальная дата лишь отражает этапы смены вер? Но что же 89 лет? Если откинуть от события 1268 года, то… Ой, в 1178 взрыв на Луне, видимый с Земли монахами!!! Это событие, и немалое. Выходит, что муляжи установлены не просто так, а по отключению энергии с соседнего капища и в год от Лунной аварии? Забавное совпадение. А может лишь совпадение? Но тогда зачем на куполах звёзды???



Вот и общий вид с очень даже стилизованный разрядником, изображения, колокола, кстати, их 7, один из которых подарил лично Пётр 1, интересно зачем? И часы??? Говорят, что они старше кремлёвских в Москве, возможно. Что-то в них смущает…



Присмотримся! Стиль вроде как стиль, цифры приличные, стилизация и… Не может быть?!!!! Циферблат на 80!!! Т.е. 2 по 40! Нынче-то 12 да 12 в сутках, а тут 40 да 40! Сорок сороков??? Это же когда было-то??? А разряд там один, т.е. одна точка - это же 2 значения! Т.е. счёт двойками. Так это же часы до христианизации ещё! И кто-то будет утверждать, что псковская обитель в Печёрах какого-то 15 века???

И что мы видим? Странные знаки, символы не от балды, а наследие, оставшееся нам от предков, но ведь даже эти руины технологического прошлого своего мы не в силах понять! Ранее описанные фрески, иконы, что это как не наследие прежних веков, память которых мы начисто забыли. И не по злобе правителей, а по собственной близорукости, ведь они вот, перед нами! Никто и не прятал, чтобы все спрятать! А мы? Мы, ходя мимо них, мимо этих памятников своего прошлого, таращимся вдаль, где куча камней, и не замечаем того, что буквально лежит под нашими носами. И вопрос не в годах древности, а в сути, кою мы потеряли, меряясь своими технологиями. А предки, оказывается, были не так просты, как нам хотелось бы думать!

[Забавные места Пскова 4, 2013-06-24, Dmitrij]

Русь, По мотивам

Previous post Next post
Up