NV_30012012_Невозможное возможно_ч5_гл8

Jan 30, 2012 17:45

NV_30012012_Невозможное возможно_ч5_гл8


Публикация книги «Невозможное возможно» на RussoLit
Публикация книг «Невозможное возможно» и других на: RussoLit и BooksMarket
Разные публикации и «Невозможное возможно» в разных электронных форматах

Книга «Невозможное возможно»:
"Часть 1", "Часть 2", "Часть 3 (Глава 4)", "Часть 3 (Глава 5)", "Часть 4", "Часть 5 (Глава 7 ч1)", "Часть 5 (Глава 7 ч2)", "Часть 5 (Глава 8)", "Часть 6 (Глава 9-10)", "Часть 7", "Часть 8", "Часть 9", "Часть 10", "Часть 11", "Часть 12"

Дмитрий АН
Невозможное возможно
Часть 5
Глава 7. Младость часть 1
Глава 7. Младость часть 2
Глава 8. Люди, такие люди
2012г

Глава 8. Люди, такие люди

Видя многих людей, обнаруживалось какое-то роение в их сгустках и около них. Это был не просто клубок, а это было именно роение. Поначалу он воспринимал этот клубок, как естественное образование, туман или местную особенность сгустков. Приглядевшись, сообразил, что это шлаковые энергии, что не могут ими вплестись в общую картину их бытия сущего, пытаются быть отринутыми, как пустое и никчёмное, но не имеющие возможность покинуть сгустки хозяина, как естественная часть его сущего. И продолжают попросту роиться рядом, как мухи на чём-то запашистом, пытаясь урвать кусочек, а некоторые отъедались до размеров самих сгустков, если не больше. Они жужжат, предлагая разные разности, обещая за кусочек внимания сделать небывалое.

Впрочем, кто-то из них даже называется голосом свыше, что вещают откровения. Какие откровения? Те берут книжку в соседней читальне, и давай «вещать» «истины» оттуда. Лишь бы эти «истины» ласкали слух хозяина, а тот желал слушать ещё и ещё этот сладкоголосый хор! И хор старается, местами пугая, но теша хозяина, что всё будет хорошо. Естественно хорошо, лишь бы кормили! А там за ваши средства любой каприз! Пока есть средства естественно. А после? После порвут хозяина, что обессилил на куски, и дожрут. Ничего личного - выживает сильнейший. Сами-то они не лезут в этот мир, и они что-то да «знают», а что не знают, то прочтут и заберут из мыслей хозяина, даже самых потаённых, ведь он перед ними как в чистом поле и голышом. Да вот применить не могут, а могут только давать советы, причём платные. Но ведь за совет и ответственности никакой? И значит, не могут пострадать от применения не того и не так, а слушающие их? Так исполнитель и отвечает за всё. А потому и предлагают другим испытать предложенное ими, а себе получить кусочек, как важному советчику, за консультацию. А то вдруг и более достанется таким советчикам, а вдруг и тело обломиться, если удачно пройдёт и хозяина тела, так или иначе ликвидируют, оставив тело безхозным.

Интересно наблюдать, как люди с таким роем мыслей в голове, облепленные ими о самое небалуйся вообще могли что-то делать! Там же постоянный гул стоит! Часто он перекрывал гул любых известных людям механизмов и даже то, что люди слышат ушами! Люди часто слышали лишь себя! Это как постоянно сидеть в машинном отделении, где воют турбины или ревут двигатели. Только ближе к вечеру мухи мыслей становились сонными, засыпали и обладатель сгустка изнеможённо падал. Правда порой он сам неосторожно тревожил этих мух-дум, и они, разбуженные, тяжёлой толпой роились вокруг, давая советы. Чем дума весомей, тем она тяжелее, некоторые летали с гудением тяжёлых самолётов, несущими бомбы. Некоторые даже со скрежетом жуков ползли! Некоторые мысли носились с высоким жужжанием, а то и комариным писком. Впрочем, люди решили этот вопрос банальным принципом лени! Зачем что-то делать, если можно ничего не делать?!

В общем, шла обычная деловая суета. Борьба, как показывала действительность, с этим лётно-ползающим паразитическим хозяйством, шла не просто с переменным успехом, а вообще не шла. То люди вяло отмахнуться, то просто не обращают внимания, называя это красивым и высоким словом ВД - внутренний диалог. Если же вы случайно у кого-то из людей потревожите этот рой дум, то люди будут разгонять не их, а кинуться на вас, возмущаясь, зачем вы вообще потревожили этот рой!

Ещё дети, когда первые такие мухи только начинают в них роиться, бывалыча обсуждают с ними на равных многие задачи, и даже произносят это вслух! Что в принципе даёт мухам работу и дело, делая из них полезных членов внутреннего коллектива, а не нахлебниками. На что родители детей осаживают, убеждая, что ничего такого нет, что это просто мухи и на них не надо обращать внимания! Люди ведь так и живут с этим роем, этакие ходячие ульи или облепленные мухами сгустки. Мучаются, слушают этот гул, роят в них мысли, ползут по ним думы, и всё это шевелится и шумит! Мало что шумит, а ещё хочет даже не кушать а, жрать! И мало что пожрать, так ещё и накакать! А наделав экскрементов, они всей толпой дружно заявляют, что это не их!

И люди, жутко жужжащие и за этой мешаниной тел мух-дум, не видящие ничего кроме себя, пытаются даже указывать окружающим как тем быть! Выходит презабавно: слепые и оглохшие люди дают друг другу советы, поучают окружающих и возмущаются, если кто потревожит их рой! Иногда же, когда возможно у кого-то наступает просветление и мухи в экстазе замирают, а люди говорят - «ох, тишина», но как же им это не привычно! Но некоторые даже втягиваются в практики медитаций, призванных обеспечить тишину от этих мух. И вот приходит медитирующим людям дотоле неизвестное и забытое с детства состояние - свободы и тишины! А то вдруг ДАЖЕ узреют СВЕТ! И после ещё долгое время, пересказывая это видение, даже считают себя просветлёнными, и теми избранными кому открылась истина, и на кого снизошёл свет откровения! Но другие люди всё так же заняты собой и их не слышат и не видят этой «исключительности» и не торопятся вознести их над собой, увлечённые своими мухами! Вновь просветлевшие даже пытаются нести «свет истины» другим, но те банально хотят получить указание как проще и легче что-то заполучить среди соплеменников. И тогда эти аля избранные, расстроившись и даже обидевшись на весь мир, пытаются вернуться в привычное и опять запускают привычный хоровод жужжащих мыслей.

Бытует среди людей мнение, что от мух-мыслей и даже тараканистых дум можно избавиться, выгнав паразитов этих! Выгнать-то можно, некоторым даже удавалось, да вот это не то что бы паразиты, это собственные бездельники, которым нечем заняться! Обычные безработные, которым хозяин не нашёл применение, наняв их на работу! Это как руки или ноги, что отрастив, мы не нашли применения! А есть им хочется, вот и вьются у распределителя, давая советы как лучше делать! Как-как - лопаты в руки и копать до обеда! Кто-то из людей не в силах справиться или выкинуть часть себя, а ведь это как руку отрезать или ещё что, что болтается, и не знаем куда применить, вот и использует режим тишины - медитации, дабы не отвлекала. С отрезанием же лишнего, как удалением «вредных» паразитов всё и так вроде понятно: мешают - выгнать! Не нашли применение руке - отрезать, ибо нечего без дела болтаться! Но люди это сами вырастили впрок, типа задел на будущее! А после, не найдя к чему приложить, отрезать? Только они так и остаются суть от сути тех людей, даже отсечённые и потому продолжают подкармливаться, даже если их не замечать и типа отрезать, выбросить в «свет» или ещё как.

В целом же люди не всегда вырезают и выбрасывают органы, если те болят? Стараются сначала их полечить, вернут былую мощь, не забывая, что эти органы часть и даже суть они сами, но часто лечат они не себя с ними, а сами органы отдельно, считая их чем-то отдельным от себя. И потому не шибко преуспевают в этом деле. Ведь одно дело считать организм набором мяса и костей, а совсем другое цельной и слаженной системой. А на «воле», без хозяйского надзора таких бездельников ещё больше, они даже плодятся! Это как в зажиточном обществе, где толика работает, а остальные типа трудятся на творчестве и даже делают вид, что испытывают муки творчества, а на деле мелют языком про то, кто больше купил и сколько анализов сдал, и кому больше досталось. Но так при этом устают!

В медитации применять режим тишины проще - они берут блюдечко, наливают туда вкусняшек и этим отвлекают внимание мух мыслей, занимая их делом. Те и рады поесть! Пока едят - тишина, люди в кайфе, им даже какие-то истины и просветления «открываются». Но вот мухи всё съели «и»? Кушать давай ещё! А мухи растут, а жуки противней! Они толще, наглее и ленивей! Они уже знают, что их будут кормить! И начинают требовать! Да, некоторое время подкормкой этих бездельников протянуть можно, но ведь они вырастут! И сожрут дающего, просто съедят! Ибо тот ослабнет, отделяя на такие социальные нужды от себя всё больше и больше, а может логичней «припахать» этих бездельников? Сначала поноют, а после втянутся! И безбашенный звук роя станет слаженным звуком механизма, а если отладить, то тон может стать тихим-тихим, ведь роится всем некогда, если есть стоящее их дело! И наступить та же тишина, но обстановка будет рабочая.

Часто ли взрослые смотрят на мир глазами детей? Как часто эти взрослые, побыв в прошлом детьми, мечтали чтобы взрослые их понимали? И давали себе зарок что, повзрослев, это сделают! Но годы шли, детские мечты остались мечтами, а поволока времени затянула ряской мелочей данные некогда обещания. И взрослым некогда остановиться, задуматься и просто посмотреть на мир наивно и открыто, как некогда смотрели сами, ещё будучи детьми!

Взрослые уверяют себя, что у них много проблем, огромнейшее число все вселенских задач, что они немного и немало спасают аж всё-всё человечество от катастрофы, и если бы не они, то мир давно бы развалился! И всё держится на них, а они вот-вот сделают все дела и явят миру спасительные откровения, которые позволят всем-всем быть выше и счастливее. Ну, может не совсем всех, но себя спасут точно. Или проплачут, что де не летит спасательная шлюпка, что вытянет их из их же проблем, а им вставать неохота. Под эти объяснения они отделяют себя от части мира, мира тех же детей, и даже своих детей, считая, что они делают и так много! Делать-то может и делают, но то ли и для того ли и не ради того ли делают, чтобы делать? Чтобы себя занять? Банально себя занять хоть чем-то!

Делают ли, или отмахиваются? Осуществляют мечты или откупаются от них? Реализуют задуманное или наглухо топят в забвении собственной мишуры мелочей? Боясь себя втянуть обратно в детство? Чего-то опасаются или от чего-то убегают? Куда-то стремятся или всячески стараются не попасть куда-то? И бег по кругу длится, длится их жизнь. Точнее тем бытиём своего существования, которое они определили жизнью.

А разве мир можно поделить на части и при этом утверждать, что он жив? Разве людей можно разделить на части и чинить частями, уверяя что, восстановив одну из частей, вы сделали своё дело, а остальные части пусть как-то сами выживают? Разве Живой Мир не есть часть всех нас, а люди, что важнее, часть его? И отделив часть мира от себя, мы не выделяем себя, мы отделяем себя, именно себя отделяем от мира, отрезая себя от него, рвя и истоньшая нити собственной жизни, отгораживаясь забором, пережимая и перерезая питающие нас нити, что связывают нас и мир! Мы делаем миру хуже? Пусть мир после горюет, что он нас не оценил? Накажем маму и отморозим ей назло уши? Кого мы утешаем, уверяя себя в собственной значимости? Кого мы обманываем, уверяя, что вот-вот свершим дотоле неизведанное? Кого морочим, уверяя себя, что мы исключительней всех остальных, а остальные нам нечета? Мы всего лишь кусочек этого мира, даже не ноготок, а клетка! Кого мы обманываем, стараясь уверить, что наши потуги направлены на изменение их судьбы? Кого мы лечим, стараясь на словах спасти мир и кого-то ещё от зависимости и пагубных привычек? Хотите спасти - спасите! Не получается? Так может вы не там, и не то делаете? Может вы толкаете паровоз, вместо того чтобы им рулить, заправив, смазав и запустив двигатели? А может, и просто изображая звуки паровоза, уверяете, что едем-едем, а окружающие сомневаются в «едем» и мы злимся на окружающих?

Ведь взрослые, как бы им не хотелось забыть, были детьми! И быв ими, они смотрели на этот мир глазами детей! И были по детскую сторону мира в то время, когда тогдашние взрослые, считая, что дети совсем не разбираются в трудностях мира, вас, как тогдашних детей не слушали! Или слушали, но делали по-своему. Даже настаивая на своём, считая, что они лучше вас знают! Они точно знают или они делают как им привычно? Им было некогда менять что-то! Они так привыкли, они так поступают, ибо так было всегда. И разве они видели в вас равноправных жителей этого мира, а не новичков, что не понимают и не разбираются? А потому достойными лишь исполнять команды, без права быть выслушанными на равных. Вы ведь хотели быть иными, помнить это и изменить мир! Вы выросли и вам нынче, вырастя, есть когда? Вы стали теми же взрослыми, которых осуждали, будучи детьми! «Дракон пал, да здравствует Дракон!» (с)

И вам объясняли, что ваши заботы мелочь, не то что у взрослых, которые спасают мир, кормят и одевают вас! Но вам, в детском возрасте было важно совсем иное! Не обязательно еда, одежда, и красивые игрушки. Игрушки быстро надоедали, ибо в них небыло… Да, а чего в них небыло? Почему дорогие игрушки приедались, а простые манили? Почему взрослые не могут понять какие игрушки притянут внимание детей, а какие будут брошены? Неужели взрослые забыли как были детьми?

По какой причине дети любят одни игрушки и ломают самые дорогие и красивые, на взгляд взрослых, другие игрушки. Почему из горы игрушек выбирается так немного нужного, и отчего мы в детстве так хотели заграбастать все игрушки, и тут же их откидывали большую часть, видя, что они другим не интересны? И тянули, плача к себе именно ту, что нужна другим? Почему наш интерес пропадал к ней вместе с интересом других? У взрослых ситуация та же, только игрушки выглядят иначе, но ситуация та же! Песочница больше, но она та же песочница, с теми же правилами, которые поддерживаем мы сами!

А всё очень просто - одни игрушки живые, имеют крупинку духа, они тёплые, как говорят верующие «намоленные» вниманием всех и нас тоже, а другие холодные, пустые и составляют при всей большой стоимости лишь оболочку. И такие пустые игрушки дети отбрасывают, хоть они красивы, но они пустые и холодные духом. А вот невзрачные игрушки, прогретые вниманием всех и нашим, политые чаяниями и ожиданием покупки и даже процессом изготовления, заботой об ухаживании - они нам дороги и тянут, греют и ощущаются как свои, родные, живые. Это как невзрачная на вид, но вкусно пахнущая булочка и изумительно красивая, но дурно пахнущая сдоба, что вызывает отторжение. Вы будете руководствоваться внешним видом лишь в самом начале, а после предоставите выбор обонянию! И дух тоже имеет запах!

Душевное тепло не просто эпитет, как и запах духа. А есть запах смерти, запах страха, которые тоже далеко не абстракция. Да и говорим мы, что запах аромата слышим, а не чуем. Чуем приближение носителя аромата, а слышим запах. И это говорит о многом. Неужели взрослые это забыли? Или ощущая это в детстве, потеряли ощущение этого во взрослости? А может с потерей этого ощущения из взрослых уходит и сама жизнь, которая в них теряет чувствительность, подвижность и становится вялой, неповоротливой и гибнет, затухая огоньком духа, оставляя лишь оболочки, что могут влачить существование, действуя на автомате программ бытия? Мало ли людей, что уже давно существуют в автоматическом режиме и им это даже нравится.

Отчего в детстве вы могли взрослым сказать правду, даже опасаясь получить подзатыльник, а то и ремнём за это? И отчего, вырастив себя до крутых парней и спасителей вселенных, мы боимся быть честными и искренними, прячем мысли и дела? Отчего вырастая, мы становимся трусливей и скрытней, маскируясь под общую стезю общества, дабы быть как все? Вспомните, как будучи детьми потешались, разглядывая себя голышом, втайне от взрослых, и вам было смешно! Вы радовались, что вы не такие как все, и вы имеете что-то этакое. Втайне от взрослых сравнивали это с другими, но при этом не делали их этого фетиша! Взрослые же ужасались, если такое видели, им казалось, что дети задумывают некие сексуальные извращения и не меньше! Им кажется, что подрастя, дети станут маньяками!

У вас в детстве нож виделся как игра в повара, а взрослые же отнимали его, представляя картину текущей крови и рубленных мясных тел, не в силах, да и нехотя с вами нарезать лук, или картошку, что по сути вас бы вполне устроило бы и научило бы пользоваться. А ведь пришлось самим осваивать и даже порой втайне от этих впечатлительных и всего боящихся взрослых! Неужели взрослые боятся собственных фантазий и страхов в детях? Неужели из вариантов событий хороших и плохих они способны выбрать лишь плохие, пытаясь оградить от них запретами, а не обучением? А запретить проще, чем научить! Отсечь легче и проще, чем лечить.

И эти игры приелись, но запомнились вниманием взрослых, причём часто именно активностью своей в этом внимании и возбуждённостью к тем или иным ситуациям взрослых, которые и засели в детской памяти на долгие годы. И мы не помним, да и не понимаем, что же так будоражило взрослых и почему они именно тут и на этом ровном месте нашей детской жизни так вопили свои «нельзя»! Однако именно они, играя в некую игру «холодно-горячо», «можно-нельзя», «накажу-награжу», причём по только им известным правилам, а часто и им так же неизвестным, приговаривая, что вырастем - поймём, вырабатывали в нас некие условности и догматы крайностей этого мира! Вырастая, мы, если и задумывались, то не понимали, что в этом такого, но привыкали, и неважно были ли это родители или взрослые с улицы, лишь бы они были в тех взрослых играх с нами, детьми, искренни в своих порывах к нам! И мы запоминали до автоматизма эти устои, часто на уровне рефлексов. Мы уже привыкли к ним как к самим себе и уже своим детям так же запрещали на всякий случай, вдалбливая на автомате те же правила, а вдруг там что-то опасное? Ведь нам некогда изменить их?

Будучи детьми, мы катались с горок, пили воду из под крана, обливались водой, прыгали на одной ножке и многое делали что, повзрослев, даже боимся представить! Что навевает такой ужас, что мы готовы забыть или выкинуть из себя это, но ведь это были мы! Но у нас сохранилось это же в воспоминаниях не как ужас бактерий из под крана, а как ощущения! Но ведь это нелогично! А судить-то мы пытаемся логикой, хотя ощущаем интуицией. И в этом мы не можем найти соединения, ведь это вещи разных плоскостей нашего бытия. А в детстве находили, ибо выбирали ощущения и интуицию, а не логику над ними. И были счастливы чаще, хотя и расстраивались до слёз, но искренних слёз, а не горьких и эгоистично показных слёз взрослых нас. Мы были даже счастливы в чувствах слез!

Люди всячески отмежёвываются от мира детей, считая себя взрослыми, они вырезают одно и старательно выделяют другое, деля себя на «до» и «после», как было умильно и счастливо тогда и как им тяжело теперь, но перед кем красуются? Ведь в их силах сделать так же счастливо и теперь! Они с тревогой будут вам показывать детские фото, иногда стыдливо переворачивая фотки с той или иной сценой, стыдясь чего-то, и только им памятно! И вы не поймёте в чём их стыд, но сам-то показной стыд при этом с головой выдаст их! Взрослые стоически вырезают из своей жизни своё же детство, которое они помнят часто кусочками и только им ведомыми местами, коих и стыдятся. Но ради чего?! Ведь это было и осталось и они такие теперь, ибо были такими тогда!

Нет прошлого и нет текущего с будущим! Не так ли мы вырезаем всю свою жизнь, по кусочкам удаляя её из своего текущего и сами выбрасывая оную в забвение. Или радуясь только одним нам понятным радостям, обижаемся, что другие не поддерживают нас и возмущаемся при этом чёрствости их! Но при этом радости сохраняем тщательно, часто пряча от других, но требуя, именно требуя проявления чувств от окружающих. А иное выкидывается вовсе, отгрызаясь, хотя это тоже часть нас! Откуда возьмётся радость, если небыло горя, которое мы старательно похоронили? И жизнь наша постепенно становится чёрствой и невзрачной. Но кто виноват?! Разве мы сами? Ну что вы! Конечно окружающие!

Часто ли помнятся ценники с большими нулями на игрушках в магазине, но не они сами и не ими запоминаются игрушки и не только трудностями заработка, а вожделением ожидания покупки! Часто ли запоминается модная одежда, а не кайф вожделения окружающими взоров по ней, что купает нас, как обладателя и хозяина во славе их внимания по праву эксклюзивного обладания? И не важно, что взоры направлены на обновку, а важно, что мы считаем, что мы так же в центре внимания! Но мы не в центре, а где-то рядом. Часто ли остаётся в детской памяти, простой и незамысловатой, что-то из того, чем тогдашние взрослые детей отговаривали от поступка? Практически ничего, ибо это пустое! Всем было то внимание, что мы предоставляли миру вокруг, который, как нам казалось, оценивал нас, выливал на нас ушаты фееричного блеска, и должен нас был вознести на самую вершину! Мы даже прятались от внимательных взоров, боясь выйти ан сцену, считая, что на нас обрушатся волны оваций, и мы в них буквально потонем! А после, когда всё же решились выйти, мы могли разочарованно биться в истерике, что такие вожделённые и ожидаемые овации, от мощи которых мы прятались, боясь выйти на сцену, на нас и не обрушились! Подрастая и перенимая принципы взрослого мира, уже эти взрослые апеллируют к своим детям, уверяя их, что сделать это нельзя ибо… И взрослым невдомёк, что некогда им самим так же объясняли и они не понимали сказанного, и лишь обуреваемы чувствами хотели обладать, презрев все мелкие логичные доводы слов! И вот они уже с другой стороны сами, САМИ говорят на непонятном детям языке и поступают так же ка некогда с ними!

Взрослым непонятно, отчего так важна ребёнку истерзанная старая игрушка, что в ней такого, если можно купить много других! Но в других нет самой малости! Нет вашей искренности, нет искренности ребёнка, ожиданий и даже слёз, которые были некогда вложены в эту игрушку, когда вы её ему подарили или вручали! Да и не игрушка важна! Это всего лишь амулет, корпус, наполнение которого вы и дети делают сами! Амулет, памятка, знамение вашего внимания к ребёнку! Им может быть даже слово, и даже интонация, даже аккорд музыки! Когда вы вместе играли, и игрушка оживала в глазах ребёнка, и вы были искренними! И это был не конкретный материальный предмет даже, а образ, что светился в его мире, переливаясь красками и разливая лучи, и который виден ему, но часто невиден взрослым! И это вложили в тот момент, который и остался у ребёнка в то мгновение о той полноте картины мира, наполняя и пополняя её после, согревая лучиком воспоминания ещё и ещё раз, поддерживая ту самую связь с моментом в прошлом из удаляющегося от него настоящего!

И вы тогдашние остались для ребёнка там! Вы жили вместе с ребёнком в том едином с ним мире, в тамошнем едином понимании мира, в нём, этом мире была и эта игрушка ещё новенькая, но она была и жила. И продолжает жить, пока его внимание поддерживает связь из текущего мира с миром тогдашнего бытия. И не только связь, а наполняет тогдашний мир красками. И не только мир, а и вас самих тамошних, передавая вам туда свою энергию и чувства! А оттуда энергия перетекает к вам текущим сегодняшним! Вы там с ним встретились, пересеклись и жили в едином мире. И именно там продолжаете жить в его образе, и он вам продолжает передавать через тот мир и образ часть себя! Это не просто чувства, а и энергия, что питает вас! Ведь не секрет, что родители могут и молодеть с рождением детей! Но это пока существует такая связь времён и передача энергий.

А после? А после вам было некогда! Не так ли вы потом с возрастом пеняете миру, что ему некогда вам оказать толику помощи, когда у других есть всё, а у вас нет «ничего»? Вспомните своё «некогда», сказанное ребёнку, где вы просто в этот момент жизни в этом мире оказались по другую сторону собственной ситуации, собственного забора, собственно и Лично сотворённого в тот момент, когда произнесли с полной собственной искренностью, практически веря в то, что это именно ТАК это «некогда»! И это именно тот камень, что вы сотворили сами и о котором впоследствии больно ударились сами, на дороге собственной жизни. И именно тогда нить вашей связи с прошлым стала тоньше, а пропасть бездонной, а вы потеряли часть своей жизни, вылив в сиюминутном порыве «некогда» часть своей жизни в эту бездну! И не обязательно это ваш ребёнок, и не обязательно это всё так вот буквально, но у каждого, кто взывает к несправедливости Мира, было такое «некогда» или же «немогу», «нехочу», «небуду» в его предшествующих моментах этой жизни, которые постепенно вырыли огромную канаву, ставшую бездной, куда утекла жизнь.

Взрослые быстро выходят из этого мирка искренности, прячась за стену своей надуманной взрослости, погружаясь в болото своих забот, оставаясь внутри таким же испуганным ребёнком, который выучил некоторые правила больших, но корчит из себя взрослого по праву возраста. Но, втайне боясь встретить действительно взрослого, который заявит права и продемонстрирует их. Не так ли женщины, нагло проявляют некие права на мужское взрослое население и ревнуя к соперницам, по сути, являясь собой лишь взрослыми телами остаются детьми по разуму, играя во взрослых, подражая и демонстрируя и даже обижаясь, и всего лишь степень наглости разная. И апеллируя часто к ещё более взрослым, т.е. собственным родителям, которые уж точно покажут другим, кто в доме взрослый, дабы восстановить справедливость в её или его пользу, как делали это же ещё в садике! Не так ли поступали мы в детстве, жалуясь своим взрослым на других плохих детей? Не так ли поступают потом, жалуясь на поведение других в ещё более высшие и вроде взрослые инстанции, взывая к правительству и даже богу? А ребёнок ещё продолжает жить в этом мирке! И игрушка, и они там встречаются! И постарев телом, ребёнок остаётся ребёнком, даже с замашками претензий взрослого, но так, как ему они видятся.

Часто ли взрослые бывают искренними с окружающими? В подавляющем большинстве они ведут некую «взрослую» игру, меняя маски, личины, сидя в неком непробиваемом, по их мнению, бункере собственного изготовления, откуда ведут непримиримую борьбу с наседающими на них врагами. И врагами-то часто собственного изготовления, которым даже нет числа! И мы ведь злимся и обижаемся на происки, даже не замечая, как сами плодим эту ораву! Фактически став телом взрослыми мы не становимся взрослыми по разуму, всё так же деля мир на своих и чужих, на тех кто даст нам игрушки и отберёт, кто даст конфетку, если поплакать или даст тумака, за наглость и ложь за свою выгоду. И наша привычка пожаловаться на бук, поныть и поистерить и уверенность, что всё тут же решится неким высшим взрослым, прибежавшим на наше нытьё, всё так же с нами! Перед кем играем? Перед миром? Или перед друг другом, демонстрируя придуманную игру во взрослость, выглядя как некогда подсмотрели за большими и ведь не надо больше тайком наряжаться в большие вещи, мечтая, что вырастем и все проблемы решатся! Выросли, стали большими и даже толстыми, но проблемы не решились, а они стали лишь больше!

Насколько ваши дела важны по сравнению с детскими? Насколько детские просты и никчёмны по сравнению с вашими? Взрослым по Сознанию ответ прост и очевиден: в подавляющем большинстве это они и только они! Или взрослые телами просто нашли лазейку для собственной лени во взрослости, валя вину на всех, чтобы самим не разгребать? А там авось и решится как-нибудь.

Но подумаем о единстве всего мира, откроем, если не можем подумать книжку какой-нибудь веры или даже атеистическое учение. Везде есть про некое единство, общность и какой-то там коллектив. Кто-то единится с природой, кто-то с людьми, кто-то ищет единения с небом, духом и чем-то ещё. Кто-то рвётся, как ему кажется к Богу. Кто-то в обратную сторону. Кто-то считает, что за ним придут, либо те, либо эти. Но все поголовно, подуховно и как угодно ещё надеются на некую общность, частью которой они себя считают! И что важнее, от части которой хотят получить себе кусочек и даже обеспечение! Возможно, они считают свою общность круче общностей остальных и им должно обломиться больше. А если тут дают мало, то надо сменить общность на более добрую и лучше кормящую! И стоит лишь поныть и всё будет! И ведь ноют! А если не будет? То эта общность плохая, жадная, бедная и мы пойдём к другой! А что мы сами дали общности, что бы ждать оттуда хоть что-то? Ведь даже кто-то и где-то зачем-то и почему-то ведёт непримиримую войну, борьбу с кем-то ещё. Но даже чтобы только вести войну или борьбу нужен некто с кем собственно и будете вести её! И это уж некое объединение между вами и ими, чтобы соревноваться в таком деле! Вы должны быть на неком равном уровне, иначе никакой борьбы не получится! Вы ведь не можете вести войну с муравьём? Он попросту вас не поймёт. Раздавить можете, но сражаться вряд ли.

И ведь люди именно так поступают, когда кричат чему-то большому, что оно их обижает! Но чтобы их обидеть, это нечто должно быть их уровня, а значит, люди самостоятельно себя пытаются поднять и что важнее причислить к тем, кто их обидел! Или опустить тех до своего уровня, крича и возмущаясь, чтобы на них обратили внимание? Обижают олигархи? Да любой из нас и сам олигарх, да вот только его обидели олигархи, и денех не дали или даже украли! Вряд ли кто будет всех уверять, что его обижают сантехники, гавночерпии или преследует толпа бомжеватого вида. Ведь если гавночерпии вас преследуют, то они признали в вас своего, а значит, вы сами признаётесь, что вы из их рядов, если про их преследование будете сообщать всем, раз за разом уверяя, что у вас было, но те украли и теперь вы нищий гавночерпий, а те богатые. Или же приобщаться к делам Президента, а то и Бога прилично, давая советы вселенского масштаба, а вот к делам того же Диавола только в ключе вымаливания снисхождения защиты, пытаясь столкнуть Бога и Диавола, и получить на этой стычке что-то себе. Де Диавол обижает, а ты Бог беги нас спасай, ибо мы типа дети твои, а тут злой дядька как нас счас обидит!

И ведь при этом нетрудно не догадаться, если невидно напрямую, что мир кругом объединяет это всё что и так есть кругом, даже если остальные отгородятся от него собственным забором. Сомневающихся завсегда можно запустить на орбиту Земли без скафандра, пусть там продемонстрирует свою независимость от трудностей мира, воздуха, воды и еды. А заодно организуют собственный мир и станут там Богом. А то тут, в тепле и при воздухе, рассуждать о собственной независимости от всего и вся просто, гадя своими какашками на природу, уписывая её дары, считая себя неимоверно крутыми, давая советы и возмущаясь непониманием себя, чёрствостью к себе. Просто пока вас снабжают воздухом, водой и теплом, пока снабжают... И бесплатно снабжают!

И тех снабжают и других, которые, как вы уверите, непримиримые ваши враги, и их тоже снабжают, и точно с таким же качеством снабжают! Хотя нет, у вас конечно воздух лучше, вода вкуснее, а тепло теплее и трава зеленее. Тогда зачем катить бочку на кого-то, если у вас лучше? Хотя нет - трава зеленее у них, а значит, вас обидели несправедливостью и потому они враги, вот! Ах, это те хотят у вас отнять самую вкусную воду! Да вот незадача - и у вас и у них поставщик воды один - мир! Да и условия пребывания в этом мире одни! Родился, пожил и помер! ВСЁ! Т.е. вы с теми и этими как минимум объединены по этим базовым и даже стартовым как минимум 3-м направлениям, от которых ни вы, ни те не могут быть независимы! Да и не хотят, в общем-то, быть независимыми, но хотят ещё и чтобы им больше! Точнее вам - меньше, тогда у них - больше. Фактически и вы, и они просто засели за собственными заборами, с которых сами же и объявили себя независимыми от остальных! Зачем вам эти заборы? К чему захваченные и тщательно отбиваемые территории, причём всего на эту жизнь! К чему эта войнушка, на которую уходит жизнь? Ваша жизнь!

Чем-то напоминает взрослых, что считают себя независимыми от детей, и детей, что считают взрослых собственными сырьевыми придатками, требуя и возмущаясь, если их отлучают от их собственности. И те и эти считаю себя исключением из целого Мира, в котором они живут совместно.

Песочница... Всего лишь песочница... И эти игры в песочнице люди возвели в ранг собственной жизни? Молотя других совочками? И так проходит жизнь, ВАША жизнь. А в итоге? Измочаленные совочки, мешок обид и всё та же песочница. Хотя не та же, а тщательно загаженная, чтобы насолить миру за его несправедливость.

[Невозможное возможно, часть 5, гл8, 30/01/2012, DmitrijAN, иллюстрация обложки DareToBelieve]
[NV_30012012_Невозможное возможно_ч5_гл8, Dmitrij]
Книга «Невозможное возможно» читать далее: "Часть 6 (Глава 9-10)"

Взрослые, Люди, Страхи, pip, epub, Невозможное возможно, Дети

Previous post Next post
Up