В искусстве на библейские темы, конкретно о 10 заповедях, Моисей держит скрижали с текстом, написанным еврейским квадратным письмом.
Проблема в том, что еврейское письмо в таком виде возникло не раньше 5 в. до н.э.
А предшественник этой письменности - финикийское письмо - возникло самое ранее в 11 в. (и буквы в нём выглядели совсем не так, а скорее уж напоминали греческие).
Однако Моисей жил на несколько веков раньше, примерно в 15-16 вв. до н.э.
(события книги Исхода примерно отождествляются с временами, когда в Египте пришла в упадок династия гиксосов семитского происхождения, и новые власти стали относиться к семитам - включая будущих евреев - хуже, чем раньше).
В Палестине, куда пришёл Моисей, в то время была в ходу клинопись, причём она уже использовалась для местных семитских языков. Но это была письменность врагов, с которыми Моисей призывал не обшаться, к тому же весьма сложная для усвоения (у многих знаков было двойное или даже тройное прочтение, в зависимости от контекста, примерно как в современных японских иероглифах).
С другой стороны, Моисей (и вероятно, многие его спутники) были воспитаны в египетской культуре.
Получается, что 10 заповедей, с большой вероятностью, были записаны по-египетски.
С заповедями связано ещё несколько забавных моментов. В частности, украинская греко-католическая церковь в своём катехизисе убрала заповедь "не сотвори себе кумира (идола)", поскольку скульптуры весьма популярны в католическом искусстве, зато последнюю заповедь разделила на две, чтобы их было всё равно 10. Ну и само собой, заповедь про субботу заменили на "выходной день".
В Коране упоминаются "9 заветов пророка Мусы", причём без конкретики. Но судя по тому, что сами по себе эти заповеди разбросаны по тексту Корана, единственной не унаследованной арабами была заповедь про субботу.