Следующий разбор значительно выходит за рамки рассмотрения только вопроса о правосудии, касающегося детей. Скорее, рассмотрены вопросы и о детях (о будущем общества), и о правосудии (о защите общества от разрушения). Изложил тут - относительно сжато - свое мировоззрение на эти темы по состоянию на начало 2014 г.
Техническое. Гипертекст по ссылке:
http://dmitgu.livejournal.com/2014/01/05/ содержит все разделы данной темы и перемещаться между ними (без их повторной загрузки) внутри данного гипертекста можно при помощи ссылок оглавления и заголовков.
Оглавление
Подробно:
1_А. Сами проблемы с злобными родителями не рассосутся 1_Б. Нет никаких «мистических приоритетов» родителей на распоряжение детьми 2_А. Польза общества выше хотелок даже и большинства Интересы общества (законность) выше жизней людей
Мнение большинства - ничто, если оно вредно для будущего общества.
2_Б. Наказания необходимы для борьбы с антиразумом 2_В. Нельзя оставлять преступления безнаказанными в какой-то существенной для общества сфере и рассчитывать на сохранение законности в других 3_А. Новая техносреда не позволяет отступать под угрозой смерти на прошлый уровень Желание жить - сильнее удовольствия деградировать
Инстинктивно-патриархальное против разумно-техногенного
3_Б. Принципы организации на базе идей Кратко:
1. Нет факторов, заведомо отменяющих уголовное преследование преступлений (против детей со стороны родителей).
1.а. Сами проблемы с злобными родителями НЕ рассосутся 1.б. Нет никаких «мистических приоритетов» родителей на распоряжение детьми 2. Утверждение интересов общества над прочими через уголовное преследование преступлений (против детей со стороны родителей).
2.а. Польза общества выше хотений даже и большинства 2.б. Наказания необходимы для борьбы с антиразумом 2.в. Нельзя оставлять преступления безнаказанными в какой-то существенной для общества сфере и рассчитывать на сохранение законности в других 3. В чем отличие от прошлого
3.а. Новая техносреда не позволяет отступать под угрозой смерти на прошлый уровень 3.б. Принципы организации на базе идейРазделы - Кратко:
1. Нет факторов, заведомо отменяющих уголовное преследование преступлений (против детей со стороны родителей).
1.а. Сами проблемы с злобными родителями НЕ рассосутся, (->
подробней <-)
потому что «само» - это не контролируемое размножение вредоносных «клеток» - как раковая опухоль. Поэтому подходы «инстинктов» и «дарвинизма» не приемлемы. В едином организме «клетка» должна слушать и исполнять директивы «организма», а не воспроизводиться «сама» - иначе распад организма и рак.
1.б. Нет никаких «мистических приоритетов» родителей на распоряжение детьми. (->
подробней <-)
«Народное творчество» за время советской власти завело кучу помешательств на тему родителей и детей. Начиная с «мать это святое», «женщина дает жизнь» и прочая... Требовать от государства, чтобы оно не навело порядок в этом дурдоме, могут только сумасшедшие и криминалы.
2. Утверждение интересов общества над прочими через уголовное преследование преступлений (против детей со стороны родителей).
2.а. Польза общества выше хотений даже и большинства. (->
подробней <-)
Иначе общество прогоняется через круги принуждения - как это было с изгнанием крестьян из деревень, отбором земли и водворением их в индустрию. И сопротивляться государству, служащему прогрессивным идеям, невозможно - потому что нет другой общей координирующей системы идеи и противники гибнут от своих несогласованных действий.
2.б. Наказания необходимы для борьбы с антиразумом (->
подробней <-)
Безнаказанность порождает систему антиразума, когда логика просто отвергается. И порождаемых безнаказанностью монстров нельзя устранить иначе, кроме как жестокими карами. Потому что все логические доводы будут ими с легкостью проигнорированы. А вот факты и собственную казнь отвергнуть им будет значительно труднее.
Эгоизм заявлений типа «не мучь себя» - в ответ на стремление восстановить справедливость.
2.в. Нельзя оставлять преступления безнаказанными в какой-то существенной для общества сфере и рассчитывать на сохранение законности в других. (->
подробней <-)
Есть мнение, что раз большинству удобней самодурствовать над детьми, то и не нужно лезть. Мнение большинства - это же и есть интересы общества якобы. А что в семье есть преступления - так это не мешает, якобы, борьбе с преступлениями в других сферах. Но тогда нарушается сам принцип приоритета законности - так как частные удобства ставятся выше общественной пользы.
3. В чем отличие от прошлого
3.а. Новая техносреда не позволяет отступать под угрозой смерти на прошлый уровень. (->
подробней <-)
Прекрасная идея - утолить вожделение масс быть дебилами, только надо при этом закопать 9/10 населения и еще много от остатка, чтоб те технологии времен Мухаммеда могли этих "правоверных" прокормить.
Чтобы просто выживать - надо теперь шевелить мозгами и давать другим (особенно - детям!) развивать свой разум. И если даже с электроникой надо проявлять разумный подход, чтоб не обуглиться, то с детьми - тем более. Ребенок куда сложнее электроники.
Инстинктивные/патриархальные методы взаимодействия в семье - основанные на похожести - теперь контрпродуктивны. Ничего другого инстинкты и не могут дать. Поэтому семьи «сваливаются» в прошлое и разрушают будущее детей - если не установить теперь контроль компетентных «посторонних» за семьями.
Теперь НЕ «полюби ближнего как самого себя», а относиться к ближнему и родному надо - как к постороннему - хорошему. Уважать его право быть не слишком понятным тебе.
3.б. Принципы организации на базе идей. (->
подробней <-)
Если в государственном мировоззрении нет противоречий, то государственные люди соединяют свои силы в служении ему. Просто потому, что других оснований для единства у них нет. И тот, кто действует против государственных интересов - оказывается в меньшинстве и в подавляющем большинстве случаев проигрывает.