«Воля» ищет онлайн-маркетолога, который бы работал с ее имиджем в социальных сетяхСодержимое закатал под кат.
В компании «Воля» появилась вакансия руководителя службы электронного маркетинга, в обязанности которого, в том числе, будет входить работа со страницами компании в социальных сетях и маркетинговая работа в интернете в целом.
Сейчас у компании есть страница на Facebook (посвященная ТВ-услуге, около 1 тыс. лайков) и аккаунт в Twitter (более 800 подписчиков), а также канал на YouTube. «Воля» и качество ее услуг часто фигурирует в обсуждениях в социальных медиа, так что работы у нового сотрудника будет много. Но его задачи не ограничатся онлайн-продвижением.
Рабочие обязанности впечатляют, их хватило бы на целый отдел: организация службы электронного маркетинга, планирование кампаний в Google AdWords и «Яндекс Директ», подготовка и оптимизация посадочных страниц, брифинг и курирование работы digital-агентства при подготовке онлайн-кампаний, SEO, запуск и ведение аккаунтов в Facebook, Google+ и «ВКонтакте», мониторинг активностей пользователей в интернете по упоминанию бренда, поддержка веб-сайтов компании, дизайн, HTML-верстка, редактирование веб-страниц и шаблонов рассылок, подготовка API для партнеров и т.д.
Соискатель должен иметь высшее математическое образование, знать SEO, SMM, владеть Adobe Photoshop и Illustrator, знать системы Google AdWords, «Яндекс Директ», Google Analytics, «Яндекс Метрика», Adriver, иметь опыт программирования PHP, Java, JavaScript. Знание SQL - существенный плюс, так же, как и опыт конфигурирования Apache, MySQL. Также нужно владение английским языком на уровне выше среднего.
И еще один кат, но уже с некоторыми коментариями данной новости:
>>>Это больше похоже на список словосочетаний, которые однажды слышал весь их отдел HR.<<<
>>>1. Прогер 2. Админ 3. Дизайнер 4. Верстальщик 5. PPC шник 6. SEO шник 7. SMM щик 8. Руководитель
Это так, на вскидку.<<<
>>>вспомнился тут старый баян:
Что было бы, если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам:
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО.
Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется.
Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования<<<
>>>Это должность для самоубийцы. У компании огромный отрицательный имидж в интернете, который только ухудшился благодаря неумелому подходу. И вот они снова на те же грабли! Мало того, что одному человеку знаний и требований, как к отряду крупной компании причем HR не смущает "высшее математическое образование"? Человеку, который будет заниматься маркетингом? Параллельно, я так понимаю с SEO, SMO, программированием, администрированием, версткой, дизайном, да еще с английским языком. Это должность для 6 человек (минимум!) и общей зарплатой такого отдела не меньше 15000$ Успехов) Сочувствую тому, кто попадет на эту должность....<<<
>>>Требования к кандидату повеселили. Такое впечатление, что это не крупная компания ищет сотрудника, а контора "Рога и Копыта", которым нужен человек-оркестр.<<<
>>>представьте себе рабочий день - нужно в фотошопе набросать новый дизайн сайта, потом его сверстать, в это время идут одновременные дискуссии в 4-х социальных сетях, нужно подготовить пресс-релиз на запросы журналистов о качестве услуг, нужно глянуть аналитику по контекстной рекламе и объяснить удивленному руководству почему от SMM уже месяц нет никакого толку. И все это только первая половина рабочего дня...<<<
В данном случае вниманию публики предлагается ознакомиться с примером вопиющей профнепригодности отдела "Управления кадрами", а ведь мы знаем случаи и не вопиющие, а просто хренового понимания менеджерами HR и директоратом компаний сути определенных должностных позиций. Особенно тех, которые из разряда инновационных и свеже появившихся. На бедную должность навешивают - ВСЕ: и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Печально же то, что и нет рыцарей без страха и упрека, способных посвятить заблудших на тему правильного понимания. Нет никого, кто готов бы был внятно описать должностные обязанности, определить норму исполнения работ и, на основании этого, дать ответ на вопрос сколько же человек должно выполнять некий объем работ.
На таком вот фоне, совершенно не удивительны "успехи" отечественного бизнеса. Царство некомпетентности в облаках самомнения.