(no subject)

Dec 04, 2012 22:56

"Эволюция Борна" (http://www.kinopoisk.ru/film/409194/) оставила противоречивые впечатления. Сценаристы те же, а вот режиссура оставляет желать лучшего. Все штабные сцены завалены напрочь. Обоснование шпионской части сюжета провисло. Хорошо хоть видеоряд посвященный собственно Аарону Кроссу сделан согласно канонам серии, иначе совсем нечего смотреть было бы.

А ведь могло неплохо получиться. Захотелось разведке получить суперагентов и, как водится, нашелся вариант. Некий проект по моделированию поведения. Берут годный материал и делают его послушным. На этом собственно и построена предистория о Джейсоне Борне. Как же тогда появился Аарон Кросс? Просто оказалось, что годный материал штука редкая, дорогая и на дороге просто так не валяется. А значит его нужно сотворить.

Общественность крайне подозрительно относится к экспериментам на людях сомнительного происхождения. Обвинение в подобном вполне способно поломать карьеру, лишить денег и вообще причинить множество бед. Особенно, если подобную программу запустить в тихую, без получения "разрешительных документов" и с незаконным привлечением "государственных ресурсов". Подобные игры имело бы смысл скрывать.

Предположим, что программу по улучшению человека инициирует некое агенство по перспективным исследованиям. В качестве ширмы для исполнителей привлекает какой нибудь большой фармакологический концерн (вот они - деньги и нажива). За содействием обращается к военным, ЦРУ и прочим заинтересованным лицам (это "государственные ресурсы"). Для экономии какую то часть работ ведут без должного документального оформления. Хорошие полученные результаты это заявка на победу после которой не судят...

И на мажорном фоне, вдруг обнаруживаются проблемы у одного из смежных и/или сопутствующих проектов. Присвоение бюджетных средств, действия сомнительного с точки зрения закона характера и тому подобное. Перепуганная публика рванет за помошью к специалистам по решению скользких проблем.

Вот это то и могло бы стать хорошей завязкой для предложенного в "эволюции" сюжета. А иначе показанные метания "не пойми кого" и "не пойми зачем" не объясними и не достоверны.

Как вариант, вся эта деятельность по новой программе могла проходить под крышей частной военной компании, это было бы вполне понятно. И зачистка следов, при таком варианте, вполне бы ла бы оправданной. Как это ни странно, но государственные программы нельзя свернуть таким образом, без кучи рапортов и тонны отчетности, поясняющими куда делся бюджет. Собственно именно проблему с бюджетом расследовала Памела Ленди в "превосходстве". Для бюрократов всех мастей тема бюджета - дело святое.

2012, кино

Previous post Next post
Up