Крис Андерсен пишет книгу о том, что бизнес будущего будет все больше оперировать бесплатными товарами и услугами (Chris Anderson Free! Why $0.00 Is the Future of Business
http://www.wired.com/techbiz/it/magazine/16-03/ff_free?currentPage=all ). Андерсен славен тем, что, будучи главным редактором культового журнала высоких технологий Wired, глубоко вовлечен в бизнес, находящийся «на гребне волны», и хорошо представляет себе экономическую практику успешных компаний «новой волны».
http://www.livejournal.ru/tech/themes/id/2607 Первыми в бизнес будущего уже вошли производители онлайновых игры взяв на вооружение модель free to play (f2p). Где потребитель оплачивает не сам товар, а процесс его успешного (комфортного) потребления. Интересно то, что в большинстве не существует готового и надежного рецепта успеха применения данной методики. Все успехи при таком ведении бизнеса более похожи на чудеса и шаманство, чем на технологию. Данный подход является терра-инкогнита для большинства бизнесменов.
Чем дальше читаю текст, тем больше интересных мыслей, подтверждающих мой взгляд на мир. Не с первой попытки такой взгляд получился, но как говорится... "верной дорогой идете товарищи!" _)
Политэкономия постиндустриального общества (окончательная версия II редакции) Борис Оболикшто
Диалектика постиндустриальной экономики
Внепроизводственные затраты и их роль в макроэкономике. Экономические и социальные противоречия постиндустриального периода.
Вторая редакция
http://boobleak.blogspot.com/2009/01/ii.html