00. Дорога к Мюли поинт.
Проснулся отдохнувший. Надо было решать, куда ехать. Сверился со шпаргалкой - следующим местом была Мюли поинт. Говорили, что там классные виды и множество вариантов для съемки. А заодно нарисовывалась петля ехать назад, домой.
Утро выдалось прохладное, и ехать было откровенно некомфортно. Даже окрестности не радовали. Сюда Артура надо из Казани, он геолог, ему бы точно понравилось.
01. Руины первых людей.
02. Или ближе. Я уже
показывал панораму этого места.
03. А вот и план поселения.
За подобными рассуждениями я добрался до поворота на точку. Дальше асфальта не было, лишь утоптанный песок, глина и камни. После дождя явно непроходимое место. Только я, вроде как, внедорожник - поехали! Дорога была сухая, ровная, поэтому выкрутил ручку газа. За что был почти сразу же наказан. Попался участок глубокого и рыхлого песка. Мотоцикл стало кидать из стороны в сторону. Кто ездил быстро по песку на велосипеде - меня поймёт. Уже думал, что сейчас рухну, как песок закончился, я выехал на скалу. И это был настоящий ВАУ эффект. Передо мной простиралась долина, изрезанная каньонами, один в один по виду как Гранд каньон. А вдали виднелась долина монументов.
04. Дорога внизу - в списке обязательных дел.
05. Долина монументов.
06. Люблю я мотоциклы.
07. Себяшечка.
08. Долго сидеть здесь можно.
09. А вот и дорога на точку.
10. Еще себяшечка. Каждый раз все сложнее придумывать оригинальное что-то.
С долиной у меня особые отношения. Два раза я пытался доехать до нее, и два раза у байка возникали проблемы, которые мне не позволили этого сделать. А теперь я ее увидел, хоть и издалека, хоть и сверху. Но стоп! Что это??? Правый кофр на байке висел на честном слове, слетел с верхних болтов и чудом не оторвал крепления. А это что?! Правая подножка тоже висела, попытки закрутить болты ничего не дали, придется ехать так до дому. Да... с долиной у меня действительно особые отношения. Похоже, мне туда нельзя, не иначе «индейское проклятье» =). Впрочем, не особо я и собирался в этот раз. Мой путь лежал к национальному парку Мостов.
(На обратном пути встретил грейдер, который хорошо взрыхлил весь песок, так что путь до асфальта стал намного веселее. А ведь я лишь глянул на монументы...)
В парк Мостов я приехал около 5 вечера, так что сразу занял последнее место в кемпинге и поехал исследовать местность. Парк красив, сюда стоит вернуться. Огромные мосты, созданные природой, дикие места. Телефон не ловит, городской засветки нет. На ночном небе щедрой рукою рассыпаны мириады звезд. И опять мотоцикл сказал ФИ и не дал поехать поснимать мосты под звездами. Как уже написал, места дикие, ближайшая заправка в 80км, а на одометре уже две сотни с момента последнего кормления байка, ехать придется на резерве, так что никаких ночных покатушек. К тому же в прогнозе обещали -4, далеко не самая хорошая погода для мотопоездки. Поэтому поснимал деревца вокруг палатки. Наверху красиво светила Венера, света хватало, чтобы видеть всё вокруг. Дописал эти строки и лег спать с надеждой, что спальник выдержит -4.
11. Первый мост. Вниз уже не пошел.
12. А это часть тропинки к нему.
13. Каньон, через который перекинуты мосты. Грандиозные были строители - первые люди.
14. Гнезде птеродактиля.
15. Вид внутрь.
16. Заготовка моста.
17. Непонятная конструкция.
18. А это просто для души.
19. Не смог пройти мимо такого облака.
20. Охотничья индейка.
21. Кемпинг под звездами.
22. Света от Венеры достаточно для съемки.
Выводы с утра: «Технически было не так холодно как в прошлом году. Почти не замерз.» (Отмороженные пальцы, уши, нос и иней на бороде с ресницами не считаем :D)
По плану на день были Научная станция по изучению Марса и парк Кэпитол Риф.
Маршрут дня
здесь.
Добавляйтесь на
Facebook и в
Instagram, а
здесь мои фотографии в высоком разрешении.