Красная, прекрасная.

Apr 28, 2015 22:39

00. Вид на Длинный каньон.


Последний перед отпуском день на работе никак не хотел кончаться, поэтому ему пришлось помочь. Домой свалил в два часа дня.
Там быстро перекусил и, так как вещи уже были собраны, быстро повесил всё на мотоцикл. Извлек из «широких штанов…» ключ. Поворот в замке, клик кнопки зажигания и... ТЫК! Все погасло. Да что ж такое! Специально же пришел пораньше, ехать ведь 500км сегодня. Но делать нечего. Снимаю с мотоцикла седло (6 болтов между прочим), аха! Сгорел предохранитель от вентилятора (ну-ну, нашел крайнего). Поворачиваю ключ - лампы горят. Собираю все обратно, вешаю баулы - зажигание… ТЫК! Ну как! Ну что это?! Ну за что??? Опять снимать сиденье, а время идет. Впрочем, я уже знал, что и где смотреть. Все повторяется. Как и год назад, в точно такой же поездке в Юту, в самом начале пути был тот же ТЫК! Отошла клемма "+" аккумулятора. Прикрутил, завел - работает. Только после этого собрал все и вперед. Вперед! К красным камням. В рай на земле. Моаб!

Последние пару дней погода стояла теплая (не чета прошлому году, когда старт состоялся под снегом). Ехать было приятно. Стандартные заправки в привычных местах. Граница пройдена без задержек.

На первый короткий день я заложил 500км дороги до Грейт Фоллз, Монтана. Там живет Руслан, с ним мы познакомились год назад, возвращаясь из Моаба. И на этот раз, когда я сказал, что буду проезжать мимо, он предложил заехать к нему. Около десяти вечера, после шести часов пути, я подъехал к его дому. Гостеприимство, которое было мне оказано, просто поразило. Честно, я такого не ожидал. За беседой время пролетело очень быстро.

Утром Руслан дал мне в дорогу колбасы из дичи, собственного приготовления (ей я и питался весь день, больше было ничем), хотел дать еще чего-нибудь, но это был только первый день пути, кофры забиты, ничего сверх меры туда просто не влезло. Премного благодарен ему за оказанный приём и предоставленный комфорт, теперь жду его к себе в гости. А у меня по плану, 900км дорог до города Соленое озера.

01. Пики Лимы, Монатана.


Описывать дорогу этого дня особого смысла нет. Горы-прерии-горы, все сильно приправлено ветром, Ветром и ВЕТРОМ. Немного прохладно на перевалах и приятно внизу. Ехал один, жары не было, поэтому остановки делал очень редко.

На одной такой остановке достал камеру поснимать виды. Это была верхняя точка перевала, на соседней горе свет бросал очень красивые тени - все это стоило заснять. Я наделал кучу фотографий и спокойно поехал дальше. А вот на следующей подобной остановке обнаружил, что в камере нет карты памяти. Точнее карта была, но не в камере, а в кармане. «Далее следуют непечатабельные выражения в самых изощренных и витиеватых формах» С другой стороны, я это заметил не в конце поездки - уже хорошо.

В Айдахо, штате картошки, меня накрыла песчаная буря. Не то что бы очень сильная, но байк хорошо потрепало. Я же все время крутил головой, надеясь хотя бы на мелкий торнадо. Но в округе были лишь тучи песка в воздухе и ничего захватывающе интересного.

В Соленом озере я был около 8 вечера. На подъезде к нему все искал вывеску с указанием кэмпинга. Но так и не нашел. Товарищ мозг услужливо и вовремя предложил загуглить Mотель 6. Остановился я в том же мотеле, где мы были год назад. Поездка сильно повторялась.

(Сразу же после заселения товарищ мозг расслабился и до меня дошло, что можно было загуглить кэмпинг. И такой был рядом. Ладно, хоть посплю с комфортом.)

Соленое озеро покинул без происшествий. Уже знакомая «Шестая» дорога через горы, петли серпантина, освежающий ветерок, и вот я в Колорадо. Нужно было заправиться и найти Гремучий каньон. А сделать это оказалось не так-то легко. На сей раз Гугл плохо понимал, что я хочу. В итоге, нашел локальный парк и пристал к рейнджеру. Интересно, но ей, хранительнице природы штата, понадобилось использовать кучу брошюр, чтобы мне помочь. В итоге мы нашли каньон на карте и девушка объяснила мне как туда проехать. Кемпинг в парке казался ближайшим к каньону, там я и остановился. Времени до заката было много (наивность), поэтому я «пострелял» местных птичек.

02. Хайвей 70 в Юте.


03. Интересно, а почему знак ну совсем не цветастый?


04. Западное Колорадо


Каково же было мое удивление, когда дорога к каньону оказалась пешей тропой в восемь километров. Я точно знал, дорога есть! Опять гугл нашел чей-то блог, там говорилось, что ехать надо через Национальный монумент Колорадо (2 км от меня). Про монумент много не скажу, я его пролетел туда и обратно, но место просто шикарное. Огромная красная скала, вьющаяся дорога. А самое обидное - там был кемпинг. Много ближе до моего каньона, да еще и место какое, и рейнджеры знали о Гремучем месте. Ну да ладно, проехали. Поплутав еще немного, я выехал на нужную дорогу, точнее направление. Асфальта нет, камни, ямы, самое оно для КЛР. Ехал 15 км по этой дороге, а в голове одна мысля - обратно ехать после заката, в темноте, с моими-то навыками подобной езды…

05. Солнце клонилось к горизонту.


06. А вот и арки, только я оказался сверху.


Но доехал. Только время - полчаса до заката, а тропу к аркам не могу найти. В итоге весь в мыле носился туда-сюда, пока не увидел их. Пошел без тропы, напрямую. Солнце как раз садилось. Уже сверху я увидел тропу, идущую внизу, но было поздно.

07. Солнце почти село.


08. Последние лучи


09. И его больше нет.


10. Небо на востоке.


11. Город Фрут, Колорадо.


12. Через пару минут.


Солнце село, нужно было идти назад. Пока дошел до мотоцикла, стало совсем темно. Внизу красивыми горел огнями город Фрут. Тянул время как мог, но палатки с собой не было, а значит - таки ехать. К тому времени во мне уже сидело 4 порции эспрессо, так что энергии - вдоволь. Дорога оказалась не такой уж и страшной, к тому времени я усвоил несколько уроков, поэтому добрался без приключений. По пути постоянно останавливался для звездной фотографии. Вот ведь незадача, с луной нет звезд, без луны - кроме звезд ничего не видно.

13. КЛР под метеоритами.


14. Ночные покатушки.


15. Еще немного Фрута.


16. Млечный путь над Ореоном.


17. А это уже на асфальте.


18. Наконец-то палатка!


В палатку я вернулся около 2-х ночи. Про съемку рассвета речи не шло. Выспался, пострелял еще птичек. Все они вели себя по разному. Робины прямо позировали, граглы довольно быстро улетали, а мелкие черные птахи с красными метками вообще в кадр влезать не хотели.

В Моаб я поехал по 128й дороге. Вдоль реки Колорадо, по дну каньона. Колорадо здесь - совсем мелкая речка, но каньон очень красив. Кто будет в этих краях - рекомендую.

19. 128ая дорога.


20. Потянула на креатив.


21. Начались любимые пейзажи.


22. Обязательное фото байка.


23. Колорадо тут еще лишь только ручеек.


В национальном парке арок есть небольшой кемпграунд. Бронируют места туда сильно заранее, я не успел. В итоге остановился за пределами парка, но совсем рядом. Надо было решать, куда ехать на закат. Вспомнил, что год назад мы не дошли до дубль О арки. Место у нее вроде закатное, а значит туда. Уже на месте я понял, что мотоодежда - не самый лучший выбор для походов. Все шли в шортах и футболках, а я в полной выкладке, взмокший, да еще и против основного потока. Но «ворона птица сильная, ворона птица гордая», хоть и с головой не всё в порядке, забрался я на вершину горы и понял, что всё как всегда. Красивое солнце и закат - вот они, а арки нет. Искать ее опять некогда. Поездка выдалась немного не такой, как я ее планировал. Фототуры на мотоцикле это несколько сложно.

24. В парке Арок.


25. Абориген


26. Панорамка.


27. Разлетались тут всякие.


28. Закат в арках.


29. Солнце все ближе к горизонту.


30. Замученный, но не побежденный.


31. Конец шоу.


Когда шел назад, услышал голоса. Ко мне приближалась молодая пара, лет по 20 обоим. Они шли как раз с арки, до которой я не дошел. Свой фонарь я забыл в кофре, поэтому увязался с ними. Ребята были родом из Техаса, в настоящий момент путешествовали. Мы вместе дошли до ландшафтной арки, где и распрощались. Я остался на ночную съемку.
Небо было просто сказочное. Такого количества звезд в Банфе я не видел. На фоне этих звезд выделялись причудливые силуэты. А знание, что медведей тут нет (только змеи) позволяло снимать спокойно. В палатке я был снова около часа ночи.

32. Идея была давно, а тут и модель подвернулась.


33. Восход Венеры.


34. Один из моих любимых кадров.


35. Застывшие великаны.


36. Балансирующий камень.


37. На выезде из парка.


38. Хайвей.


Утром решил попробовать дегидратированную пищу. На пакете было написано "Пюре с курицей". Каково же было мое удивление, когда там оказалось два больших куска грудки. Я их залил кипятком, потом туда же добавил порошок картошки и вышло вполне съедобно. Даже понравилось.

На следующий день я решил кататься по бездорожью. Первым на очереди был трейл к мостам Геминай. Дорога была обозначена как легкая, каковой она и оказалась по факту. Только глубокий песок местами доставлял неудобства. Сама тропа вела на верхнюю часть мостов. Места и виды там просто потрясающие. Теоретически, можно спуститься и вниз, но там дорога уже сложнее, без напарника я не решился.

39. Начало тртейла.


40. Верхняя точка.


41. Здорово замаскировался.


42. А этих там очень много.


43. На вершине Мира.


44. Не переживший зиму.


45. Мост Геминай. Внизу есть трейл, но увы.


Длиный каньон, который был дальше по плану, представляет из себя всего 13км легкой дороги. Легкой для машин. Путь шел с вершины каньона на самое его дно. И в самом начале был крутой спуск вниз. Настолько крутой, что я просто выключил двигатель и аккуратно прошагал сидя на мотоцикле километра полтора. Иначе просто падал бы постоянно. Было тяжко, но виды, которые открылись, того стоили. Внизу, серой нитью бежала вперед асфальтовая дорога. Прямо на скале была видна арка. А вдалеке белели снежные вершины гор. Ради такого я и лезу туда, куда в принципе не стоит соваться.

46. Дорога по дну Длинного каньона.


47. Веселый спуск.


48. Заготовка арки.


49. Вернуй конь.


50. На дне.


51. Наскальная живопись.


По возвращению в лагерь, я нашел палатку перевернутой. Дул сильный порывистый ветер, который  и вырвал крепления, пришлось переделывать.

52. Погром.


Делать было нечего, фотогеничных видов рядом тоже не наблюдалось. Поэтому, несмотря на ветер, поехал к Аркам, на закат. Честно, я даже не понял, что так все этого ветра боялись, в Калгари куда сильнее дует. Помню, ехал как-то по Дирфуту, так меня через 2 полосы телепортировало, а тут так, мелочь.

53. Закат в тучах.


54. Тем временем в горах.


Мелочь мелочью, но облаков он нагнал прилично, закат не удался. Сделал, для приличия, пару кадров и назад, спать. Ехать в 4 утра в +3 градуса тепла на байке в гору - это слишком даже для меня. Поэтому на встречу рассвета забил и спокойно высыпался.

Если кому надо/интересен маршрут, то вот он: часть 1, часть 2. Дал частями - Гугл стал странно с картами работать.

Продолжение следует.

Добавляйтесь на Facebook и в Instagram, а здесь мои фотографии в высоком разрешении.

Ночное, чб, мото, панорама, мост, Горы, fuji xt-1, дальнобой, закат, nikon d800e, звезды

Previous post Next post
Up