Выпрессовка заднего подшипника и мойка двигателя

Apr 24, 2023 15:12

Слишком уж много людей приняли участие в прошлом посте, поэтому не могу оставить их без внимания.



К сожалению съёмник, который рекомендовал mbr, мне не подошёл. Тупо не хватает длинны зацепа, чтобы схватить за бурты. Но вещица ценная в хозяйстве - пригодится.



В результате решил на отчаянные меры - это выточил выпресовщик из калёного штока газового поршня. Высадил себе резец, но выпрессовщик вышел отличным.



Выпрессовщк и снятый подшипник.

Для того, чтобы всё хорошо вышло и без задиров, грею картер до температуры кипения воды.



Разогрев картера.

Затем аккуратно вставляю в уступ свою приблуду и по кругу обстукиваю молотком. Сложность только в том, что картер очень горячий и не очень удобно всё вместе держать. Снял даже кинцо для вас.

image Click to view



После того, как всё разобрал, пришла пора смывать вековой говнелин. Для этого купил жижу для очистки карбюраторов. Читайте инструкцию, лучше всего смывает с разогретого двигателя. Поэтому лучше все детали прогреть перед использованием, реально очищает так намного лучше. Работайте на свежем воздухе.



Для лучшей очистки, мне посоветовали использовать электрическую зубную щётку. Народ, это просто находка для очистки таких мелких штук, рекомендую. Купил за тысячу, но можно найти и дешевле. Просто находка.



Электрическая зубная щётка.

После щётки, смывки карбюратора, и тряпочки стало выглядеть почти как новое. Но трудов в это вбухано, ууу. Из обнаруженных проблем: поршень таки немного растворился в ультразвуковой ванне! Имейте в виду, что мелкие алюминиевые детали растворяются в УЗ Ваннах!



Чистота!

Подшипники, увы, отмыть не удалось. Они не отмываемые и их только под замену, увы. Поэтому всё откладывается до лучших времён.



Отложенный двигатель.

Моделизм, Судомодель, Двигатель, Мастерская

Previous post Next post
Up