Для того, чтобы снять передний подшипник решил выточить специальный съёмник. Вообще, можно было выбить и так, но решил сделать аккуратно и нежно. Уменя как раз завалялся подходящий бублик.
Задача расточить его, чтобы он смог в себя пропустить подшипник, и сделать центровочный поясок, в который бы вставлялся нос двигателя. Небольшие пассы, и получается такой результат.
Ну, а дальше дело техники.
Для того, чтобы снять передний подшипник нужна кузовная шайба на 8, болт М8 шестигранник и гайка М8.
В тиски зажал шестигранник, на него насадил болт, сверху надел двигатель, приблуду для выпресовку, и шайбу с гайкой.
Бутерброд.
Для того, чтобы всё прошло гладко, немного погрел. Пара взмахов ключом и подшипник у меня в руках.
Настоящую печаль у меня вызывает задний подшипник. Он практически не вращается, и его очень хочется снять. Пробовал греть двигатель и отверстием картера стучать по деревяхе. Чуть-чуть сдвинул его, но не вынул.
Задний подшипник.
В модной социальной сети для самодельщиков, под названием Avito выяснил, что можно в щель вставить шляпку гвоздя и аккуратно выстучать. И что подшипник имеет горячую посадку, и можно в нулевом допуске выточить прут и выбить изнутри.
Замачиваю в бензе.
Но пока я этого не знал, решил попробовать замочить всё в бензине (пошла тяжёлая артилерия). Посмотрим к чему это приведёт. Принимаю советы и рекомендации.
На авито встретил несколько интересных предложений с этим двигателем. Пока отмахиваюсь.