Блин, чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь, что когда в сюжет вводятся какие-либо межличностные отношения сложнее, чем "я тебя люблю, но мне надо спасать мир", сюжет тут же скатывается в УГ.
Это верно и для фильмов, и, особенно, для сериалов вообще, а для российских так вапще капец.
Так было с Друзьями. Первые три-четыре сезона было весело, потом всё действие скатилось в обмусоливание в течение целого сезона одной идеи - "Кто трахнул Рейчел, и от него ли этот ребенок".
Так случилось и с британским доктором Мартином - Начавший, как реально смешной сериал про врача, режущего пациентам правду-матку в глаза, от чего те испытывали шок, охреневание и выздоровление, в четвертом (вроде) сезоне Мартина женили, родили ему ребенка и дали в жены сущую истеричку. Причем первые три сезона Луиза была вполне милой девушкой, служившей легким дополнением к общему фону. В результате последние сезоны скатились в просмотр семейных сцен, разборок как-назвать-дитя, разборок почему-ты-такой-черствый, разборок сегодня-ты-сидишь-с-ребеноком-потому-что-я-директор-школы, разборок...
Короче, накал идиотизма, не того здорового английского Монти-Пайтоновского, а того, что "тыменялюбишьятебянетилинаоборотянезнаюяхочузамужянехочузамужблясновахочузамужяуйдуоттебяатычтозамнойнеидешь", стал выбешивать. Хорошо, что на середине седьмого сезона сериал кончился. Искать и докачивать недостающее, если оно есть, пока нет никакого желания.
Так получилось и с Восьмидесятыми. Да, есть такой сериальчик, целых пять сезонов. Идея выехать на общей ностальгии хороша, первые пару серий чисто на этой волне и промелькнули. Но потом... Ну это пиздец какой-то. ГГ, он же Федя Стуков, жует вату, никак не может выбрать себе девушку, дает одна, а хочется другую, на этой почве, конечно, охуенный внутренний конфликт, при котором он трахает Катю, и целуется с Ингой, его дружок в одной из серий предстает в виде благородного героя, не дав семье друга ввязаться в фарцовочную аферу, в следующей серии спокойно подставляет друга под удар и в ус не дует... Ни каких-то характеров, ни определенной линии поведения у персонажей нет, ведут себя как полные утупки. Единственный, кто в этом дерьме выглядит адекватно - это неадекватный сосед Борис. Самый последовательный и логичный персонаж.
Та же хрень и в Кухне. Сериал не должен заканчиваться, пока в нём не перетрахаются все, а потом перетасуем, добавим ещё пару персонажей, пусть ебутся снова.
Единственное, чем зацепили Восьмидесятые - тем, что рип сделан с эфира, вместе с черными полосами, добавленными, чтобы вписать формат 16*9 в телевизионный 4*3. В результате на телеке 16*9 смотрится странно - прямоугольник изображения и черные полосы по всем сторонам. Верхняя и нижняя в самом видеопотоке, левая и правая добавлены телеком, чтоб пропорции не искажались.
Сколько не искал, вменяемого ПО для пакетной обработки видео не нашел, обрабатывать же руками больше, чем полсотни серии мне не в жилу. Недостоин этот сериал такого внимания. Виртуалдаб же по какой-то непонятной причине не желает работать. По одному - пожалуйста, всё получается. Создаешь список заданий, запускаешь - все они тут же заканчиваются со статусом 'error'.
Так что вчера я весь день провел, краем глаза глядя второй сезон Восьмидесятых, и ищя решение сей проблемы. Зато подтянул знания в Avisynth.