Leave a comment

andruhon March 24 2015, 09:11:33 UTC
Спасибо за фотографии! Вы вот высотки ругаете, но судя по всему в одной из них и поселились.

Reply

dkphoto March 24 2015, 10:07:43 UTC
Видимо, вы не обратили внимание, что дом стоит все-таки за пределами исторического центра - южнее оси улицы Гамарника. :-) Я не противник высоток как явления, вовсе нет. Просто убежден, что среди памятников архитектуры им не место.

Reply

andruhon March 24 2015, 10:19:24 UTC
Ок. "Мордор", кстати, возможно, неплохо бы гармонировал с артиллерийским складами, вместо частной застройки. Естественно, при условии, если бы рядом не было храма.

Reply

dkphoto March 24 2015, 22:36:56 UTC
Не факт. На мой взгляд, город будет внешне выигрывать, если станет подниматься от берега террасами, а высокими башнями сразу у линии берега.

Reply

andruhon March 24 2015, 23:48:11 UTC
"а *не* высокими башнями"?

Reply

dkphoto March 25 2015, 03:19:25 UTC
Да, именно с "не". :) Вывод: нельзя торопиться, даже когда пишешь комментарий в ЖЖ. :)

Reply

ext_1560478 March 27 2015, 10:27:12 UTC
а где АВТОБАТ

Reply

habarnew March 24 2015, 10:10:12 UTC
Высотка высотке рознь,да к тому же эта стоит вне пределов исторической застройки ,ранее на ее месте стояли гаражи.В отличии от высотки Транснефти...

Reply

dkphoto March 24 2015, 22:39:44 UTC
Кстати, а что там было архитектурно интересного на территории завода гражданской авиации? Дореволюционные цеха мастерских сохранились до начала работ по строительству здания "Транснефти"?
К слову, переносить этот завод на окраину города собирались еще в советское время. Однако не успели, а в новых реалиях завод ГА просто тихо умер...

Reply

habarnew March 25 2015, 02:09:54 UTC
Да,сохранились.Хотя частично в перестроенном виде.Мой знакомый пытался отснять постройки,но его не пустили на территорию. Завод не просто собирались переносить- в Матвеевке было построены новые здания и получены новые станки.Осталось только перевезти оборудование.Но кто-то затягивал процесс переезда.А потом начался развал -загородные постройки начали растаскивать а новые и старые станки начали продавать на металл. Словом завод скорее тихо умертвили.Даже до своего закрытия он занимался ремонтом АН-2.Последний заказ был выполнен не за долго до закрытия.

Reply

dkphoto April 17 2015, 03:11:03 UTC
Помню, как возили через центр города из Малого порта Ан-2 с демонтированными крыльями.

Reply

habarnew April 17 2015, 06:26:13 UTC
Ан-2.Ми-2,Ми-8.В 60-70х еще и яки спортивные ремонтировали.По первому списку сам видел не однократно.А про яки из фотографий знаю- школьники СШ№10 на этом заводе обучение проходили.

Reply


Leave a comment

Up