Расширение улицы Серышева

May 19, 2007 19:08

1 Я уже решил, что не стану доделывать начатый еще в 2007 году старый альбом по улице Серышева. С тех пор утекло слишком много воды - и город изменился, и фотографировать я стал лучше, и информации о зданиях и их истории накопил не в пример больше. Иными словами, новый альбом по одной из трех главных улиц центральной части Хабаровска - дело ( Read more... )

Хабаровск

Leave a comment

Comments 23

periskop.su June 15 2013, 10:06:21 UTC
Проезжую часть расширяли за счет нечетной (северной) стороны улицы, которая лишилась широкой зеленой полосы, некогда отделявшей тротуар от дороги.

Мда... А ведь была уютнейшая и очень зелёная. Жаль.
А по поводу пробок вот что скажу - как ни расширяй внутренние улицы, меньше они не станут. Результатом будет только гонконгизация оставшегося простанства с уменьшением комфорта для пешехода и жителя района. Выход (реальный) один - развитие полноценного и комфортного общественного транспорта, хотя бы по выделенным полосам с запретом движения остальных средств по ним.

Reply

dkphoto June 15 2013, 10:24:31 UTC
У нас дело не только в обилии транспорта, но и в том, что его, будто нарочно, концентрируют в сравнительно небольшой центральной части города. Алгоритм тут простой: точечная застройка в центре высотками без адекватного числа стояночных мест (причем неважно, придется ли для этого уничтожать памятники архитектуры или вторгаться в их охранную зону) => перегрузка улиц => сокращение числа пешеходных переходов и острое желание городских властей решить проблему за счет вырубки бульваров. Совершенное таинственная логика градостроительства! Впрочем, догадок относительно мотивов может быть не столь уж много, если подумать... :\

Reply

kitokori June 17 2013, 00:38:15 UTC
+1 к "застройкам без стояночных мест", а про бульвары, что уже слухи ходят??

Reply

dkphoto June 18 2013, 10:24:34 UTC
Еще в 2011 году покушались...

Reply


tvguide_khv June 15 2013, 22:25:45 UTC
Очередная фиксация б*****ва которое творит мэрия.

Reply

dkphoto June 15 2013, 22:30:20 UTC
Денис, не согласен. Использованным тобою словом вполне можно назвать точечную высотную застройку в центре города. А расширение главных улиц все же было необходимостью. Объемы автомобильного движения все же куда серьезнее, чем были во времена СССР. Вот бульвары, тут согласен, трогать не стоит. Разве что организовать сквозное движение по Пушкина-Джамбула, оно реально нужно, чтобы убрать лишнюю петлю по бульвару вдоль рынка, где вечно все забито.

Reply

tvguide_khv June 15 2013, 22:35:44 UTC
Расширение дорог ничего не дает. Эффект дает только связность. Если ее увеличить нельзя -- нужно начинать административное давление на личный и коммерчесий ОТ. Но это же думать конфликтовать нужно... Можно политический ресурс подрасплескать. А на закапывании улиц можно и денег срубить. Не должно быть такой полосности в городе вроде хабаровска, не должно... Это преступление против главного человека в городе -- пешехода и жителя.

Reply

dkphoto June 15 2013, 22:41:56 UTC
В данном случае эффект есть. И он был бы лучше, кабы не парковались всякие в два ряда. Главная проблема трехполосок да и четырехплосок - левый поворот. Из-за этого я терпеть не могу Краснореченскую и обычно езжу по П. Морозова

Reply


aleonkin June 16 2013, 00:12:22 UTC
ты прям в тренде :) щас аккурат Ленина расширяют

Reply

dkphoto June 16 2013, 02:34:56 UTC
Хм, а на каком участке? Вроде пересекаю улицу Ленина по несколько раз в день в разных местах, но новые работы по расширению не наблюдал.

Reply

aleonkin June 16 2013, 06:30:28 UTC
от Запарина до Калинина

Reply

sega_san June 16 2013, 06:37:19 UTC
от Калинина к Амуру тоже.

Reply


Leave a comment

Up