Что ждет автомобилистов Хабаровска, или встреча с руководителем краевой ГИБДД

Jan 12, 2013 13:00

1 В позапрошлую субботу состоялась встреча блогеров с руководителем управления ГИБДД по Хабаровскому краю полковником Игорем Петряшиным. Вероятно, мой отчет об этом выйдет уже после того, как о мероприятии расскажут все прочие участники. Принимая во внимание обстоятельства, удивляться этому, полагаю, не стоит. :)


Read more... )

Хабаровск, новости, история

Leave a comment

Comments 32

anni_sanni January 21 2013, 09:13:08 UTC
Зато у тебя, по традиции самый информативный пост :)

ЗЫ: Мы с Сашкой такие мимими получились на твоем фото )))

Reply

dkphoto January 21 2013, 09:16:07 UTC
Для блога я оперативности чаще всего предпочитаю информативность. :) Хотя не убежден, что это удачный выбор.
Здесь, впрочем, сказалась еще и жуткая нехватка времени. Завтра, возможно, на эту тему еще один опрос устрою. :)

P.S. Твоя фотография меня мне тоже понравилась, мерси, не зря я ее в этот альбом поставил. :)

Reply

anni_sanni January 21 2013, 09:18:12 UTC
Я считаю, что важно и то, и другое - но если в событийке я отдаю приоритет оперативности, то в остальном информативность важней, разумеется.

P.S.: логотип ты на нее конский прям поставил, я улыбнулась :)

Reply

dkphoto January 21 2013, 09:20:53 UTC
:) Я ее еще слегка обработал. Но вообще для телефона весьма достойное качество оказалось у исходника.

Reply


tgrig January 21 2013, 09:51:33 UTC
а по моему во Владе хамства на дорогах больше чем в Ха

Reply

dkphoto January 21 2013, 09:54:24 UTC
По крайней мере к пешеходам там относятся хуже, чем у нас. Впрочем, в самом Владивостоке я давненько не бывал - с 2009-го. Но в само Приморье езжу почти каждый год, в этот раз хамов видел довольно много. Правда, считать ли подобную выборку достаточно репрезентативной - вопрос.

Reply

tgrig January 21 2013, 09:59:02 UTC
там много безбашеного народа))

Reply


backstreet_dv January 21 2013, 09:51:55 UTC
я не совсем понял, а что именно мешает использовать съемку с регистратора в качестве основания для возбуждения дела?

Reply

dkphoto January 21 2013, 09:56:42 UTC
Денис dv_dyos искренне пытался, вроде даже несколько раз. Но в итоге забил на это дело - возни много, причем отнюдь не онлайновой.

Reply


periskop.su January 21 2013, 13:51:37 UTC
мне кажется, очень плохо, что борьба с пробками не входит в число отчетных показателей работы ГИБДД

Дмитрий, навесить на ГИБДД ещё и "борьбу с пробками" - это абсурдно. Не их это задача, и они не имеют никаких инструментов для её решения, т.к. созданы совсем для иного. Их задача - безопасность движения и контроль за соблюдением ПДД.

Reply

dkphoto January 21 2013, 22:07:53 UTC
Сергей, на мой дилетантский взгляд, в немалой степени мы обязаны пробкам тем автомобилистам, кто массово подрезают потоки на перекрестках, из-за чего пропускная способность последних заметно снижается. Я уже молчу про то, что это вызывает ДТП, из-за чего улицы и вовсе встают колом. Ведь большая часть ДТП на перекрестках вызвана теми, извините за выражение, скотами, кто лезут в нарушение всех правил. В центре много проблем доставляют другие скоты, которые паркуются вдоль узких улиц в два-три ряда. Уверен, что если бы ГИБДД хоть как-то боролась с такими явлениями (реально что-то вяло делается только в отношении вторых), то пробок в городе было бы меньше. А так, коль поворот направо с разделительной и т.п. считают мелочью, недостойной внимания, подобное хамство цветет пышным кустом.

Reply

periskop.su January 22 2013, 05:21:31 UTC
Тут важно отделить задачу, причину и следствие.
Понятно, что некоторые ситуации на дороге очень способствуют пробкам. В частности, даже точное соблюдение ПДД на перекрестках даст эффект. Но это с т.зр. начальников ГИБДД не борьба с пробками, это точное соблюдение правил!

Это очень важное различие, потому что классическая "борьба с пробками" ну никак не входит в компетенцию гаишников, и в этом смысле я очень понимаю вашего собеседника. Не надо ему "шить" эту задачу, а лучше акцентировать внимание на точном соблюдении ПДД, в т.ч. и проезда перекрестков, и выезда на него.

Reply

dkphoto January 22 2013, 05:31:55 UTC
Сергей, как мне кажется, мы на самом деле говорим об одним и том же, просто разными словами. :) Я полностью согласен с тем, что контрольным показателем эффективности работы ГИБДД не должны быть сами баллы дорожных пробок сами по себе (они ведь зависят и от множества других факторов, далеко выходящих за сферу ответственности и возможностей инспекции). Но опосредованно привязать борьбу с пробками к контрольным показателям, ИМХО, надо - пусть это будет то самое соблюдение ПДД в тех пунктах, которые сейчас де-факто считаются мелочью, но нарушение которых на деле создает острые проблемы законопослушным автомобилистам всего города.

Reply


tvguide_khv January 21 2013, 16:18:49 UTC
"на путепроводе развязки, соединяющей Ленинградскую улицу, проспект 60-летия Октября и Восточное шоссе"

То как она спроектирована, построена, принята --- преступление. По сложной траектории встречные потоки... ад

Reply

dkphoto January 22 2013, 03:24:07 UTC
Честно говоря, особого ада не вижу, хоть, конечно, можно было сделать и лучше. Тогда, когда ее сдавали, эта развязка казалась сущим даром небес.

Reply


Leave a comment

Up