Огонь на Нижнем Амуре. «Амурметалл» - промышленный гигант в постиндустриальной экономике

Jul 05, 2012 16:00

Часть I: вертолетом в Комсомольск
Часть II: «Амурметалл» - промышленный гигант в постиндустриальной экономике
Часть III: амурский Пхеньян
Часть IV: над таежными пожарами в Богородское
Часть V: дымный Солнечный

40 Микроавтобус с табличкой «Пресса», возивший нашу журналистскую группу по Комсомольску-на-Амуре. Коллеги, уже вдоволь насмотревшиеся ( Read more... )

Комсомольск-на-Амуре, Дальний Восток

Leave a comment

Comments 111

mr_hub July 17 2012, 03:59:07 UTC
Холуи-гайцы... Напомните параграф, где написано, что губернатору с пристяжью надо честь отдавать? Или я что-то упустил? Тьфу, тля... :-(((

Reply

dkphoto July 17 2012, 04:02:38 UTC
Не напомню, сам не знаю. :)
Кстати, мне в свое время москвичи упорно не верили, что наш губернатор (в ту пору Ишаев) иногда пешком на работу ходит (ему, конечно, с Пушкина, 50 близко, но все равно). А как поменял должность - исключительно с мигалками ездит...

Reply

groomi July 17 2012, 04:16:38 UTC
Обычно в первую машину кортежа садят генерала милицейского, чтобы не просто так честь отдавали :-)

Reply

dkphoto July 17 2012, 04:23:15 UTC
Серьезно? :) То-то я в Хабаровске такое зрелище как-то не созерцал.

Reply


zchtec July 17 2012, 04:11:29 UTC
завод получает маржу в 5-7%, прибыль при работе на внутреннем рынке с его более высокими ценами больше - 20-22%.

У меня есть экономическое образование, и я знаю причины такой разницы. Но охота сказать и скажу - ссучье вымя!

Reply

dkphoto July 17 2012, 04:22:19 UTC
Василий, плз, у меня в ЖЖ прошу не выражаться.
Но вообще мне было бы интересно узнать, почему сложилась такая ситуация не только, скажем, с электроэнергией, но еще и с металлом.

Reply

zchtec July 17 2012, 04:54:27 UTC
Исправлюсь, но честно, наболело. И не только с электроэнергией, вообще энергоносителями и сырьем.

Reply

dkphoto July 17 2012, 04:56:37 UTC
Ну так расскажи, почему, как тебе кажется, так происходит? Лично у меня объяснения этому изумительному парадоксу нет. Это как те камчатские крабы, которых я в прошлом месяце видел в продаже в Лондоне по более низкой цене, чем в самом Петропавловске-Камчатском.

Reply


groomi July 17 2012, 04:15:02 UTC
Кэмри к001аа - мэра нашего города, совсем недавно (в прошлом году) это была Кэмри в предыдущем кузове, а тут бац и совсем новая. Видимо в Комсомольске-на-Амуре закончились проблемы ценой меньше полутора миллионов.

Reply

dkphoto July 17 2012, 04:26:42 UTC
У нас тоже народ возмущался, что правительство края закупает "Лэнды" по три миллиона за штуку. Даже губернатора об этом спрашивали. А толку? Так что ваш мэр еще скромняжка. У нашего вроде бы "Лексус".

Reply

groomi July 17 2012, 04:34:37 UTC
Эх... Я даже представить не могу покупку такой машины. Намедни банк ВТБ предложил супруге автокредит в 279 тысяч рублей, сидим думаем Лексус, Мерс или Ауди купить.

Reply

dkphoto July 17 2012, 05:01:26 UTC
Для меня упомянутая "Камри" - тоже нечто запредельное. Но вообще я очень утилитарно подхожу к автомобилям, наверное, в Европе заразился. :) Конечно, при условии, что речь идет именно о японских машинах. ;)

Reply


periskop.su July 17 2012, 04:35:15 UTC
Этот долг увеличивается ежемесячно более чем на четверть миллиарда: 230 миллионов убытков от операционной деятельности плюс проценты.

За счет чего он увеличивается? Текущие расходы выше, чем прибыль от реализации?

Reply

dkphoto July 17 2012, 04:50:50 UTC
Сергей, я такие детали не знаю. На самом деле прозвучавшие от разных спикеров цифры в моей голове как-то не складываются в общую картину. Возможно, в процитированном случае по ошибке в операционный денежный поток включили еще и финансовый. Была и другая информация: что при том объеме лома, который можно закупать в регионе, даже работая на менее доходный внешний рынок, можно выйти на точку безубыточности по основной деятельности (то есть без учета кредитов и процентов).
Так или иначе, полный расклад по финансам является коммерческой тайной предприятия.
Могу предположить, что подразумевалось следующее. Коль средства выдергивают из оборота на погашение кредитов, у предприятия нет денег на закупку сырья, соответственно о какой прибыли от реализации может идти речь, если продавать особенно нечего? А постоянная составляющая расходов никуда не делать, у такой громады она ого-го какая.

Reply

periskop.su July 17 2012, 05:04:32 UTC
А постоянная составляющая расходов никуда не делать, у такой громады она ого-го какая.
Ну вот я именно это и имел в виду. Иначе обьяснить эту фразу трудно.

Reply

dkphoto July 17 2012, 05:16:38 UTC
Ну это-то как раз очевидная вещь! Именно поэтому снижение объема производства по крупному предприятию с огромными фондами обычно бьет очень сильно. Хотя, скажем, японские автопроизводители придумали весьма остроумную схему, как спокойно переживать кризисные периоды.

Reply


«Амурметалл» – промышленный гигант в постиндустриаль livejournal July 17 2012, 04:40:29 UTC
Пользователь khabinfo сослался на вашу запись в « «Амурметалл» - промышленный гигант в постиндустриальной экономике» в контексте: [...] [...]

Reply


Leave a comment

Up